Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6092

На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Средства, методы и основные разделы содержания спортивной тренировки

2.1. Средства и м.етоды Специфические средства и методы спортивной тренировки.Ос­новной комплекс средств спортивной тренировки составляют физи­ческие упражнения, сформированные в соответствии с закономер­ностями достижения

Вопрос 23 Система дидактических принципов. Дидактические принципы: доступности, наглядности, последовательности, систематичности, сознательности, активности и др

В современной дидактике устоялось положение, что принципы обучения исторически конкретны и отражают насущные общественные потребности. Под влиянием социального прогресса и научных достижений, по мере выявления новых

Организация логопедической помощи детям дошкольного возраста

Дети с нарушениями речи дошкольного возраста могут получать корркционно‑педагогическую помощь в таких специальных учреждениях, как: • ясли‑сад для детей с нарушениями речи, • детский сад для детей с нарушениями речи

Педагогическая концепция Жан-Жака Pуcco

Ж.-Ж.Руссо (1712-1778) родился в Женеве в семье часовщика. В жизни переменил много разных профессий: был учеником нотариуса, а потом – гравера; служил лакеем и секретарем; домашним воспитателем и учителем музыки. Систематического

Формирование основ нравственной и эстетической культуры личности

Нравственное воспитание (НВ)- целенаправленное и систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение воспитанников с целью формирования у них нравственных качеств, соответствующих требованиям общественной морали.

Структура и основные типы учебно-воспитательных коллективов

Для практической работы в школе большое значение имеет во­прос о структуре коллектива и его органов. Опыт показывает, что общешкольный коллектив должен Иметь не более 400 — 500 уча­щихся. Кроме того, он не оказывает

Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе

Семья и школа — два основных и равноправных субъекта социализации личности в период детства и отрочества. Говоря о взаимоотношениях меж­ду школой и семьей, прежде всего важно отметить, что они должны осно­вываться на принципах

Основные положения педагогической теории Ушинского К.Д

В 1860-е гг. разворачивается деятельность основателя русской школы научной педагогики Константина Дмитриевича Ушинского (1824–1870). Педагогическую деятельность К.Д. Ушинский начал учителем словесности Гатчинского сиротского

Особенности работы при коррекции нарушений звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

В работе по формированию фонематического восприятия можно выделить следующие этапы:I этап – узнавание неречевых звуков;II этап – различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых звуков, слов, фраз;III этап –

Реализация принципа научности в обучении

Билет № 11.Классификация методов по типу (характеру) познавательной деятельности и их реализация в процессе обучения.Характер познавательной деятельности отражает уровень самостоятельной деятельности учащихся. Этой

Сущность понятий «средства воспитания», «система средств воспитания»

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………….…………….2 §1.Сущность понятий «средства воспитания», «система средств воспитания».....................................................................................................4 §2.Историяи становления системы

Параметры, виды, этапы и уровни усвоения знаний

Основой усвоения знаний является активная мыслительная деятельность учащихся, направляемая преподавателем. Процесс учебного познания складывается из нескольких этапов. Первым из них является восприятие объекта, которое

Тема 1: ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ

Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ ВПО «Алтайский государственный технический университетИм. И.И. Ползунова»Н.Б. Лаврентьева, А.В. НечаеваПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКАУчебное пособиеРекомендовано Алтайским

Формы организации деятельности учащихся на уроке и их эффективность

В настоящее время на уроках физической культуры в общеоб­разовательных школах учителя применяют следующие формы организации: фронтальную, групповую, индивидуальную. В то же время в теории и методике физического воспитания

Составьте программу профессионального самосовершенствования

Составляющие процесса самообразования педагога: - Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения - Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом - Периодически проводить самоанализ

Направленное воздействие на гибкость тела

2.1. Объект и задачи Гибкость как объект направленного воздействия в физическом воспитании.«Гибкостью» в применении к физическим качествам че­ловека принято называть свойство упругой растягиваемости телес­ных структур

Установите правильную последовательность этапов научно-педагогического исследования (логика научно-педагогического исследования)

Общее ознакомление с проблемой исследования, обосно­вание ее актуальности, формулирование целей Выбор методологии — исходной концепции, опорных теоретических положений, предполагаемых результатов иссле­дования Построение

Исторический обзор проблемы трудового воспитания

Лекция 1.Тема: «Введение в учебную дисциплину. Трудовое воспитание школьников в свете современных воспитательных ценностей»Цель и задачи курсаИсторический обзор проблемы трудового воспитанияСовременные тенденции развития