Классы По пробегаемой дистанции, м По времени бега, с Мальчики Девочки Дистанция, м* Удовлетворительно Хорошо Отлично Удовлетворительно Хорошо Отлично Мальчики Девочки I III
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6092
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
2.1. Средства и м.етоды Специфические средства и методы спортивной тренировки.Основной комплекс средств спортивной тренировки составляют физические упражнения, сформированные в соответствии с закономерностями достижения
В современной дидактике устоялось положение, что принципы обучения исторически конкретны и отражают насущные общественные потребности. Под влиянием социального прогресса и научных достижений, по мере выявления новых
Дети с нарушениями речи дошкольного возраста могут получать корркционно‑педагогическую помощь в таких специальных учреждениях, как: • ясли‑сад для детей с нарушениями речи, • детский сад для детей с нарушениями речи
Ж.-Ж.Руссо (1712-1778) родился в Женеве в семье часовщика. В жизни переменил много разных профессий: был учеником нотариуса, а потом – гравера; служил лакеем и секретарем; домашним воспитателем и учителем музыки. Систематического
Нравственное воспитание (НВ)- целенаправленное и систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение воспитанников с целью формирования у них нравственных качеств, соответствующих требованиям общественной морали.
Для практической работы в школе большое значение имеет вопрос о структуре коллектива и его органов. Опыт показывает, что общешкольный коллектив должен Иметь не более 400 — 500 учащихся. Кроме того, он не оказывает
Семья и школа — два основных и равноправных субъекта социализации личности в период детства и отрочества. Говоря о взаимоотношениях между школой и семьей, прежде всего важно отметить, что они должны основываться на принципах
В 1860-е гг. разворачивается деятельность основателя русской школы научной педагогики Константина Дмитриевича Ушинского (1824–1870). Педагогическую деятельность К.Д. Ушинский начал учителем словесности Гатчинского сиротского
В работе по формированию фонематического восприятия можно выделить следующие этапы:I этап – узнавание неречевых звуков;II этап – различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых звуков, слов, фраз;III этап –
Билет № 11.Классификация методов по типу (характеру) познавательной деятельности и их реализация в процессе обучения.Характер познавательной деятельности отражает уровень самостоятельной деятельности учащихся. Этой
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………….…………….2 §1.Сущность понятий «средства воспитания», «система средств воспитания».....................................................................................................4 §2.Историяи становления системы
Основой усвоения знаний является активная мыслительная деятельность учащихся, направляемая преподавателем. Процесс учебного познания складывается из нескольких этапов. Первым из них является восприятие объекта, которое
Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ ВПО «Алтайский государственный технический университетИм. И.И. Ползунова»Н.Б. Лаврентьева, А.В. НечаеваПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКАУчебное пособиеРекомендовано Алтайским
В настоящее время на уроках физической культуры в общеобразовательных школах учителя применяют следующие формы организации: фронтальную, групповую, индивидуальную. В то же время в теории и методике физического воспитания
Составляющие процесса самообразования педагога: - Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения - Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом - Периодически проводить самоанализ
2.1. Объект и задачи Гибкость как объект направленного воздействия в физическом воспитании.«Гибкостью» в применении к физическим качествам человека принято называть свойство упругой растягиваемости телесных структур
Общее ознакомление с проблемой исследования, обоснование ее актуальности, формулирование целей Выбор методологии — исходной концепции, опорных теоретических положений, предполагаемых результатов исследования Построение
Лекция 1.Тема: «Введение в учебную дисциплину. Трудовое воспитание школьников в свете современных воспитательных ценностей»Цель и задачи курсаИсторический обзор проблемы трудового воспитанияСовременные тенденции развития