Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6091

На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Формы организации воспитательного процесса

Формы воспитания (воспитательной работы) - это варианты организации конкретного воспитательного процесса композиционное построение воспитательного мероприятия Они всегда взаимосвязаны с содержанием. Традиционно в

Сущность образования как педагогической категории

Под образованием понимают процесс физического и духовного формирования личности, сознательно ориентированный на исторически обусловленные идеальные образы, зафиксированные в общественном сознании социальные эталоны. В

Сущность основных понятий

1. Беседа – метод получения информации на основе словесной (вербальной) коммуникации исследователя и респондента, отвечающего на вопросы, предусмотренные программой исследования. 2. Взаимодействие – это реальная связь между

Специфические методы физического воспитания

Формирование специфических методов физического воспитания исторически шло по нескольким направлениям. Широкое применение нашли игровые и соревнова­тельные формы организации двигательной деятельности занимающихся

Цель и задачи физического воспитания

Теория и методика физического воспитания для детей дошкольного возраста посвящена общим закономерностям, определяющим содержание и формы построения физического воспитания как педагогически организованного процесса,

Формы, методы и средства воспитания

Понятие воспитания.Воспитание (в широком смысле) – целенаправленный и организованный процесс формирования личности, заключающийся в передачи накопленного опыта от старшего поколения к младшему. Воспитание (в узком смысле) –

Музыкально-педагогические системы xx века

ВЕДУЩИЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЕСистема обучения Эмиля Жак-Далькроза (1865-1950). Он считал, что музыканту нужно иметь не только хороший слух, но и хорошее чувство ритма, а поэтому музыкальная ритмика была выделена им в отдельную

Особенности развития и воспитания детей третьего года жизни

На третьем году жизни ребенка продолжается, хотя и несколько замедленное по сравнению с более ранним возрастом, но все еще очень быстрое развитие. Ребенок становится более подвижным, ловким и все более самостоятельным и в игре, и

Образование как социокультурный феномен. система образования в республике беларусь. характеристика образовательных учреждений

Система образования – совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином государстве, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.

Технология работы социального педагога с детскими и молодежными общественными объединениями

Детское объединение- это реальное формирование, в которое самостоятельно или вместе с взрослыми добровольно объединяются несовершеннолетние граждане для совместной деятельности, удовлетворяющей их социальные потребности.

Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модуля)

Материально-техническая база включает: · оборудованные аудитории (специальная мебель и оргсредства); · технические средства обучения: аудио-, видеоаппаратура, записи фрагментов воспитательных дел, видеоролики. ·

Практическое занятие 2 (2ч)

Практическое занятие 1 (2ч)Тема: Основы педагогической деятельности Основные понятия:педагог, воспитатель, учитель, педагогическая деятельность, педагогическая компетентность, профессионализм, профессиограмма, специальность,

Обучение детей с ДЦП в специальных (коррекционных) школах VI вида

Выпускники специальных групп с негрубыми двигательными нарушениями могут обучаться в общеобразовательной школе. Дети с выраженными двигательными расстройствами направляются на обучение в школы VI вида. Цель коррекционного

Оценка состояния здоровья и

Физической подготовленностиЗанимающихся оздоровительнойФизической культурой Основной целью оздоровительной тренировки является увеличение работоспособности сердца и кровообращения. Поскольку сердце – самое уязвимое

Б2.В1История развития дошкольной педагогики как науки за рубежом (Я.А.Коменский, И.Г.Песталоцци, Р.Оуэн, Ж.-Ж.Руссо, Ф.Фребель, М.Монтессори)

Страница 4 из 634. История развития дошкольной педагогики как науки за рубежом (Я.А.Коменский, И.Г.Песталоцци, Р.Оуэн, Ж.-Ж.Руссо, Ф.Фребель, М.Монтессори). Возникновение дошкольной педагогики как науки относится к веку, когда чешский

О воспитании, образовании и развитии младших школьников» 1 страница

Курс лекцийОчная форма обученияСеместр 3 № Тема лекций Стр. 1. Педагогика начального образования как наука о воспитании, образовании и развитии младших школьников   2. Возникновение и развитие педагогики начального

Обучение и воспитание школьников с нарушениями зрения

Первая российская школа для слепых была открыта в Петербурге в 1807 г. французским тифлопедагогом В. Гаюи, приглашенным в Россию Александром I. Развитие тифлопедагогики и системы образования слепых в России связано с именами К.К.

Ритмическая гимнастика

Ритмическая гимнастика – это разновидность гимнастики оздоровительной направленности, основным содержанием которой являются общеразвивающие упражнения, бег, прыжки и танцевальные элементы, исполняемые под

Развитие ритмической стороны речи у детей дошкольного возраста в онтогенезе

При изучении формирования речи основной акцент делается на вопросы, касающиеся последовательности овладения ребенком системой родного языка, и механизмы, лежащие в основе формирования языковой специфичности. Становление