Игрушкам принадлежит важная роль в развитии ребенка. Они являются материальной базой игр. От того, какие игры и игрушки окружают ребенка, во многом зависит его интеллектуальное и личностное развитие. Игрушки помогают ребенку
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6081
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Тема 5.Особенности современных подходов и педагогических технологий дошкольного образования Тема 6. Саморегуляция и профессиональное самосознание педагогов ДОУ в педагогической деятельности 1 В средней группе появился новый
Институты социального воспитания – это специально создаваемые государственные и негосударственные организации, основной задачей которых является социальное воспитание определенных возрастных групп населения. Институты
Термин "педагогическая поддержка" трактуется широко - и в социальном, и в индивидуальном плане, и в смысле заботы о ребенке. Эта размытость не позволяет просчитать точные педагогические ходы. ( Макеева Т.В.). Под термином
Цель занятия – научить студентов конструировать новые игры. Формазанятия-практикум. Ход занятия: 1. Разбиение на группы. 2. Знакомство с алгоритмом конструирования игр Чтобы сконструировать интеллектуальную игру (ИИ), необходимо
Право на образованиеявляется естественным правом человека. Это положение закреплено в ст. 26 Всеобщей декларации прав человека, в ст. 13 Международного пакта по экономическим, культурным и социальным правам, в ст. 28 Конвенции о
Степень активности учащихся является реакцией, методы, и приемы работы преподавателя являются показателем его педагогического мастерства. Активными методами обучения следует называть те, которые максимально повышают уровень
В методике принято выделять следующие средства речевого развития детей: · общение взрослых и детей; · культурная языковая среда, речь воспитателя; · обучение родной речи и языку на занятиях; · художественная литература; ·
Работа с детьми во внеучебное время включает широкое использование подвижных игр. Они способствуют решению образовательных задач, совершенствованию изученных ранее двигательных действий, содействуют укреплению здоровья
Школы в Средние Века возникали сначала при монастырях или при дворцах коронованных особ. С оживлением городской жизни в XI – XII вв. школа становится непременной чертой повседневной жизни средневековых горожан. Города
Проведите анализ двух подходов к смыслу дистанционного обучения и предложите свой вариант в третьем столбце. Информационный Продуктивный Моя позиция Смысл дистанционного обучения — обмен качественной информацией с
ВведениеПроблема сохранения и укрепления здоровья человека становится все более острой, требующей серьезного педагогического осмысления и решения. В связи с этим воспитание здорового образа жизни (ЗОЖ) актуально уже в
В любой развитой науке присутствуют теоретические и эмпирические знания. Есть они и в педагогике. В основе их различения лежит выделение теоретического и эмпирического уровней научного познания. На эмпирическом уровне
Словесные методы обучения К словесным методам обучения относятся рассказ, лекция, беседа и др. В процессе их применения учитель посредством слова излагает, объясняет учебный материал, а ученики посредством слушания,
Напишите основные преимущества и недостатки различных форм организации обучения. Сравните их между собой. Формы организации обучения Преимущества Недостатки Классно-урочная система Белл-ланкастерская
Цель обучения – закрепить у детей отношение к свойствам предметов как к характерным признакам, подвести их к самостоятельному выбору цвета, формы, величины для передачи специфики хорошо знакомых предметов. Дидактическая
Последовавшие затем исследования были направлены на то, чтобы, сохраняя все лучшее из древней, традиционной (Гербарта) и прогрессивистской (Дьюи) систем, найти новые решения злободневных вопросов. Дидактику, занявшуюся этими
ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ЛОГОПЕДИИЛогопедия— это наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение,
Принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям (принцип личностного подхода в обучении) требует, чтобы содержание, формы и методы обучения соответствовали возрастным этапам и индивидуальному