Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6078

На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Методика проведения белорусских народных подвижных игр

Подвижная игра — естественный спутник жиз­ни ребенка, источник радостных эмоций, обла­дающий великой воспитательной силой. Народные подвижные игры являются тради­ционным средством педагогики. Народные игры являются

Вопрос № 10 цели и общие задачи обучения детей в дошкольном возрасте

1)Цель: системная передача взрослыми и усвоение детьми элементов общественно-исторического(социального)опыта. Элементы соц. Опыта: -система знаний о себе и окружающем -система деятельности -способы деятельности -опыт творческой

Методы научного исследования в области физической культуры и спорта

В практике проведения исследований, направленных на решение задач теории и методики физического воспитания, наибольшее распространение получили следующие методы: 1. Анализ научно-методической литературы, документальных и

Отчетная документация по педагогической практике

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕСТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫУчебные материалы Гомель 2005 Авторы-составители: В.Н. Старченко, доцент, канд.пед.наук Б.М. Зайцев, доцент, канд. психол.наук О.Ф. Фомченко

В. Роль и место образования в современном мире. Движущие силы и тенденции его развития

Любая педагогическая проблема – воспитательная и образовательная – таит в себе общечеловеческое в том смысле, что она имеет универсальный характер и представляет общую ценность для всех народов мира. Общество, находящееся в

Личностно ориентированные технологии

Такие педагогические новшества, как технологии «полного усвоения знаний», «разноуровнего обуче­ния», «коллективного взаимообучения», «включен­ного обучения», «модульного обучения» и др. позво­ляют приблизить обучение к

Краткая справка биографии в.а. караковского

Караковский Владимир Абрамович родился 14.02.1932 года в Свердловске. Народный учитель СССР (1991), почётный доктор ЧГПУ, лауреат премии Ленинского комсомола (1987), лауреат премии Президента РФ в области образования. После окончания

Роль учителя в социализации младшего школьника

У младшего школьника отношения со взрослыми дифференцируются на отношения с учителем и отношения с родителями. Система "ребенок — учитель" начинает определять отношения ребенка со взрослыми и сверстниками. Это отношение

Семья: типология семья, особенности и функции. Каковы цель и задачи семейного воспитания?

Семья – это социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении (продолжении рода) и самоутверждении (самоуважении) каждого ее члена. Семья создает у человека

Информатизация образования. Информационные технологии в образовании

Информатизация Образованияв широком смысле — комплекс социально-педагогических преобразований, связанных с насыщением образовательных систем информационной продукцией, средствами и технологией; в узком — внедрение в

Почему сердится Мойдодыр?

Образовательные задачи:закрепить знания детьми произведений К.И. Чуковского «Мойдодыр»; учить отвечать на вопросы педагога; раз­вивать чистоплотность и аккуратность. Развивающие задачи:развивать речь детей, память и

Методы диагностики уровня развития познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта

Используемые специальной психологией методы дают возможность определять своеобразие психического развития аномального ребенка. Изучение психических особенностей должно быть объективным и осуществляться с учетом динамики

Тест1. Введение в педагогическую деятельность

Практическое занятие №1. Личность учителя и его профессиональная деятельностьПлан. 1. Личность учителя и её направленность. 2. Профессионально значимые качества личности педагога. 3. Педагогическая деятельность: сущность цели

Формирование личности – процесс целенаправленного ее становления под влиянием различных объективных факторов

Для педагогики, как и для других наук о человеке, кардинальным является вопрос о том, как происходит его личностное развитие, каковы источники и факторы (причины) этого развития. 2. Освещение проблемы развития личности в

Физическая культура Древней Греции

Древнегреческая физическая культура стала складываться в условиях распада родового строя и образования классового общества в крито- микенский ( III-II тыс.до н.э ) и гомеровский ( XII- IX вв. до н.э ) периоды своего наивысшего развития

Что такое “методика интерактивного обучения”?

От англ. “interact” – находиться во взаимодействии, действовать друг на друга; обучение через участие, взаимодействие в составе меняющихся групп. В интерактивной методике, как и в любой другой методике преподавания, существует

Дети с нарушениями зрения

Следующую группу детей с дизонтогениями по дефицитарному типу составляют лица с нарушениями зрения. Закономерности и особенности психического развития лиц с нарушенной функцией зрения изучает тифлопсихология. Ее данные

Образовательные парадигмы и их влияние на педагогический процесс

Педагогические проблемы имеют большое жизненное и общекультурное значение, как для личности, так и для всего социума. Современному человеку необходимо владеть информацией о стиле поведения и общения, о формах обучения и

Требования к поведению говорящего. Образ говорящего, речевой артистизм. Стресс, его влияние на речевое поведение. Способы борьбы со стрессом

Речевое поведение человека и риторика.Основной единицей речевого общения (коммуникации) является речевое событие, которое определяется как некое законченное целое со своей формой, структурой, границами. Лекция, репетиция