Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Народные игры являются
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6078
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
1)Цель: системная передача взрослыми и усвоение детьми элементов общественно-исторического(социального)опыта. Элементы соц. Опыта: -система знаний о себе и окружающем -система деятельности -способы деятельности -опыт творческой
В практике проведения исследований, направленных на решение задач теории и методики физического воспитания, наибольшее распространение получили следующие методы: 1. Анализ научно-методической литературы, документальных и
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕСТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫУчебные материалы Гомель 2005 Авторы-составители: В.Н. Старченко, доцент, канд.пед.наук Б.М. Зайцев, доцент, канд. психол.наук О.Ф. Фомченко
Любая педагогическая проблема – воспитательная и образовательная – таит в себе общечеловеческое в том смысле, что она имеет универсальный характер и представляет общую ценность для всех народов мира. Общество, находящееся в
Такие педагогические новшества, как технологии «полного усвоения знаний», «разноуровнего обучения», «коллективного взаимообучения», «включенного обучения», «модульного обучения» и др. позволяют приблизить обучение к
Караковский Владимир Абрамович родился 14.02.1932 года в Свердловске. Народный учитель СССР (1991), почётный доктор ЧГПУ, лауреат премии Ленинского комсомола (1987), лауреат премии Президента РФ в области образования. После окончания
У младшего школьника отношения со взрослыми дифференцируются на отношения с учителем и отношения с родителями. Система "ребенок — учитель" начинает определять отношения ребенка со взрослыми и сверстниками. Это отношение
Семья – это социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении (продолжении рода) и самоутверждении (самоуважении) каждого ее члена. Семья создает у человека
Информатизация Образованияв широком смысле — комплекс социально-педагогических преобразований, связанных с насыщением образовательных систем информационной продукцией, средствами и технологией; в узком — внедрение в
Образовательные задачи:закрепить знания детьми произведений К.И. Чуковского «Мойдодыр»; учить отвечать на вопросы педагога; развивать чистоплотность и аккуратность. Развивающие задачи:развивать речь детей, память и
Используемые специальной психологией методы дают возможность определять своеобразие психического развития аномального ребенка. Изучение психических особенностей должно быть объективным и осуществляться с учетом динамики
Практическое занятие №1. Личность учителя и его профессиональная деятельностьПлан. 1. Личность учителя и её направленность. 2. Профессионально значимые качества личности педагога. 3. Педагогическая деятельность: сущность цели
Для педагогики, как и для других наук о человеке, кардинальным является вопрос о том, как происходит его личностное развитие, каковы источники и факторы (причины) этого развития. 2. Освещение проблемы развития личности в
Древнегреческая физическая культура стала складываться в условиях распада родового строя и образования классового общества в крито- микенский ( III-II тыс.до н.э ) и гомеровский ( XII- IX вв. до н.э ) периоды своего наивысшего развития
От англ. “interact” – находиться во взаимодействии, действовать друг на друга; обучение через участие, взаимодействие в составе меняющихся групп. В интерактивной методике, как и в любой другой методике преподавания, существует
Следующую группу детей с дизонтогениями по дефицитарному типу составляют лица с нарушениями зрения. Закономерности и особенности психического развития лиц с нарушенной функцией зрения изучает тифлопсихология. Ее данные
Педагогические проблемы имеют большое жизненное и общекультурное значение, как для личности, так и для всего социума. Современному человеку необходимо владеть информацией о стиле поведения и общения, о формах обучения и
Речевое поведение человека и риторика.Основной единицей речевого общения (коммуникации) является речевое событие, которое определяется как некое законченное целое со своей формой, структурой, границами. Лекция, репетиция