ПЕДАГОГИКАУчебник для студентов педагогических учебных заведенийПод редакцией заслуженного деятеля науки РФ, член-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Павла Ивановича ПидкасистогоДопущено
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6070
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Билет 1. Педагогика как наука, учебная дисциплина и область практической деятельности.Педагогика – это наука, изучающая сущность, закономерности, принципы, методы и формы организации пед. процесса как фактора и средства
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды современного детского садаВы можете оценить данную статью. Спасибо! if(!window.voteScript) window.voteScript = { trace_vote: function(div, flag) { var my_div; var r = div.id.match(/^vote_(\d+)_(\d+)$/); for(var i = r; i >= 0; i--) { my_div =
В основе логопедического обследования должны лежать общие принципы и методы педагогического обследования: оно должно быть комплексным, целостным и динамическим, но вместе с тем оно должно иметь свое специфическое содержание,
Вопрос о мотивах игровой деятельности является одним из центральных. Не случайно основные расхождения во взглядах на игру сосредоточивались вокруг проблемы побуждений, приводящих к игре. Теории удовольствия, наслаждения,
Возникновение пенитенциарной педагогики как науки связано с появлением потребности общества в изменении личности преступника, возвращении его к социальным нормам. Такая потребность возникает на определённом историческом
Психологическая коррекция как вид психологической практики используется в дефектологии применительно к различным вариантам отклонений в развитии ребенка. Психологическая коррекция находится в тонкой и неоднозначной
Структурные части образовательного процесса мы рассматриваем с позиции основных направлений развития детей: физического, интеллектуально-речевого, социально-личностного, художественно – эстетического. Взаимосвязь и
Одним из элементов педагогической системы являются организационные формы обучения. Эта категория обозначает внешнюю сторону организации процесса обучения, определяющую, когда, где, кто и как обучается. Если принципы обучения
Ни овладение знаниями, ни формирование личностных качеств не могут происходить без стремления самого школьника к учению, без проявления им учебно-познавательной активности и работы над развитием своей нравственности,
Руководство игрой имеет исключительно важное значение для решения поставленных руководителем оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Усвоение детьми игры и поведение играющих также зависят от правильного
2. руководства деятельностью воспитанников. С принципами педагогического процесса тесно связаны педагогические правила. Они вытекают из принципов, подчиняются им и их конкретизируют. Правило определяет характер отдельных
Первая тенденция - гуманизация, заключающийся в утверждении человека как высшей социальной ценности Тенденция утверждает создания нового образца образования, который предусматривает приоритет образования, ориентированной на
Человек по своей биологической сути является существом разумным, то есть понимающим смысл своего существования и умеющим осознанно реализовывать его в своей жизни. Такой статус приобретался человеком длительной отработкой
Сложность психологической структуры задержки психического развития в дошкольном возрасте обусловливает широту спектра задач коррекционной работы с детьми. Успешность усвоения программы зависит от того, насколько
Современная психология занимает особое место в системе научного знания, она находится на стыке ряда наук и занимает промежуточное положение между общественными науками с одной стороны, естественными – с другой, техническими –
Коллектив – (от латинского слова «коллективус» – собирательный) – группа людей, связанных между собой общностью социально обусловленных целей, интересов, потребностей, совместно выполняемой деятельностью. Коллектив – это
Понятия:познавательная деятельность, экспериментирование, моделирование,наблюдение, метод обучения, метод воспитания, форма организации педагогического процесса. Задания и вопросы к обсуждению темы: 1. Что понимают под
Предполагает формирование морфологической стороны речи (род, число, падеж), способов словообразования, синтаксиса. Дети усваивают грам строй практически путём подражания речи взр и языковых обощений. Необх добиваться чтобы