Исходя из учения классиков марксизма-ленинизма о всестороннем развитии человека как важнейшей составной части идеала коммунистического общества, можно сформулировать цель коммунистического воспитания. Целью
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 46
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Чтобы лучше понять и уяснить сущность цели и задач коммунистического воспитания, рассмотрим более подробно вопрос о том, как зародились представления о целях воспитания, отражающих интересы трудового народа, какое они
Воспитательная работа всегда ориентирована на определенную возрастную группу. В соответствии с возможностями и особенностями возраста выдвигаются воспитательные задачи и выбираются средства и методы педагогического
В понятии «личность» раскрывается общественная сущность человека. «...Сущность человека, — писал К. Маркс, — не есть абстракт, присущий отдельному индивиду. В своей действительности она есть совокупность всех общественных
Педагогика, зародившись в недрах философии, прошла длительный путь развития и превратилась к настоящему времени в науку, накопившую большой теоретический и эмпирический материал, что потребовало известной дифференциации,
Воспитание как общественное явление принимает конкретные формы под влиянием педагогических идей, выдвигаемых и развиваемых в ту или иную историческую эпоху, поэтому оно во многом отражает результаты деятельности педагогов и
Педагогика как наука имеет свой предмет, т. е. определенную область научного познания. Этой областью является воспитание - особая функция общества, заключающаяся в подготовке молодого поколения к жизни. Основное назначение
Измерительная деятельность вводится в старшей группе. Введение измерит. деят-ти требует: -опыта дифференцированной оцеки детьми длины, ширины, высоты, размера предмета в целом; умение координировать движение руки и глаза, что
Принципыэто основные и.п., к-ми следует руководствоваться в разных областях деят-ти. Теория и практика уч. процесса (дидактика) опираются на дид-е принципы, обусловленные целями и задачами обучения, объективными закономерностями
Генезис представления дошк. о числе и счете рассматрив. Пиаже, Давыдов, Гальперин, Леушина. Пиаже считал, что понятие числа на основе умственных действий и классификации и сериации, и когда этот признак абстрагируется к 10-12 г. у
Залогом успеха реализации прогр. задач подраздела «Математика» явл-ся совместные усилия взр. и реб-а, построение работы, согласно деятельностного подхода. Чтобы добиться максимального образ. эффекта, в педаг. процесс д.б.
В годы Советской власти метод. пособия, руководства, программа, методика обучения детейд/в разрабатывались Л.В.Глаголевой, Л.К.Шлегер, Е.И.Тихеевой, Ф.Н.Блехер. Ими определена достаточно разнообразная программа развития у детей
Что такое число?Это абстрактное понятие, характеризующее мощность мн-ва. не зависит от направления счета. Значение числа: количественное – хар-т кол-во предметов во мн-ве; порядковое харак-т порядок элементов мн-ва. Стадии
Программная задача ориентир-ся на листе бумаги начин. с гр. Мал. (6 позиций: середина, 4 угла, вверху, внизу). В «Пралеске» в гр «Ф» опред. задача: содействовать разв-ю ориентировки в 2х мерном простр. (на листе бумаги); учить ориентир-ся
Хар-ка методики формир - я элемен-х математических представлений у детей.Методика ФЭМП не является самостоятельной наукой, она входит в дошк. педагогику как ее составная часть, но обладает всеми признаками науки: наличие цели;
(по Г. С. Щёголевой) Условное обозначение ошибки Ошибка Способ исправления V Пропуск важного слова или предложения Вставить пропущенное слово или предложение Ф. Фактическая ошибка Написать так, как было в тексте (в
Проанализировав методические требования к данному виду сочинения, мы преобразовали информацию в виде таблицы, это поможет вспомнить типы вопросов по Бенджамину Блуму и привлечёт ваше внимание к главным вопросам при подготовке
Почему писатель удивился, когда вышел на луг? Что он увидел? Какие цветы были на лугу? (посмотрите к каждому цветку автор подобрал глагол. Ромашки бегают, одуванчики желтеют) Как писатель описывает
Этапы урока Время Методические требования 1. организационный момент 1 мин. Учитель проверяет рабочую готовность учащихся 2. Объявление темы урока 2 мин. Учитель объявляет тему урока (можно через ребус, кроссворд или