Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 39

На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Нормативный срок обучения 4 года

ПЕДАГОГИКАНаправление подготовки050100 «Педагогическое образование» Профиль подготовки:«Иностранный язык», «История и обществознание», «Право», «Физика и информатика и ИКТ», «Математика и информатика и ИКТ», «Физическая

Специальных фронтальных занятий по развитию речи

(старший дошкольный возраст)Тема: СемьяЦель __________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи: - обучающая:

Тема: Работа воспитателя по развитию речи

Объемом проводимых учителем-дефектологом занятий хотя и определяется его педагогическая нагрузка, но не исчерпывается вся работа в ДОУ. В число занятий, проводимых воспитателями, входят: физ. воспитание, игра, ознакомление с

Тема: Значение двигательной сферы для овладения речью детьми с нарушениями слуха

Рецепторный аппарат двигательного анализатора, заложенный в мышцах, сухожилиях, связках и суставных поверхностях, имеет значение для анализа и точной координации движений. Рецепторный аппарат мышц и сухожилий является

Тема: Особенности отработки разных типов предложений с детьми, имеющими нарушения слуха

Для того чтобы отработка синтагматических связей велась планомерно в программе по развитию речи для глухих и слабослышащих дошкольников представлены наряду со словарем. 10 базовых типов предложений усложняется от года к году.

С нарушенным слухом (по Л.П. Носковой)

I.При пятилетнем сроке обучения. 1. От 2 до 4 лет. – слушание – слухо-зрительное восприятие – приближенное проговаривание – глобальное чтение с табличек – письмо отдельных слов по образцу Данный этап характеризуется тем, что

Тема: Условия развития речи в детских садах для детей с нарушениями слуха

Одним из важных факторов, влияющих на овладение речью, на реальное ее использование в условиях общения является организация слухоречевой среды в группе ДОУ и в семье. Создание слухоречевой среды предполагает постоянное общение

Тема: Принципы обучения языку детей с нарушениями слуха (по С.А. Зыкову)

I. Ведущим принципом обучения глухих дошкольников языку является деятельностный. Это не методический прием, а руководящий принцип в системе обучения глухих дошкольников языку. С.А. Зыков выделяет следующие пути реализации

Метод сокращённой системы фонем

I. Характеристика концентрического метода обучения произношению детей с нарушениями слуха. Особенность действующего в современных коррекционных учреждениях I и II вида вариантааналитико-синтетического метода состоит в его

Обучение различению на слух речевых и неречевых сигналов (музыкальных ритмов, вокальной и инструментальной музыки, речи, голосов птиц и животных)

Методика различению на слух музыкальных ритмов В процессе обучения детей в ДОУ их знакомят со следующими музыкальными ритмами: - глухих – марш, вальс, полька; - слабослышащих - + полонез и некоторые другие. Так, на музыкальных

Обучение различению на слух речевых и неречевых сигналов (определение количества, слитности, темпа, громкости, высоты и ритма звучаний)

Вначале нужно научить детей различать на слух одно звучание и большое их количество, соотнося эти звучания с определенным количеством предметов. Для этого на стол перед каждым ребенком на определенном расстоянии ставят 2

Работа по развитию речевого слуха и восприятия неречевых звучаний

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Развитие остаточного слуха реализуется в трех основных направлениях: - выработка условной двигательной реакции на звук; - обучение различению и опознаванию неречевых и речевых звучаний; - восприятие речи на слух.

Характеристика звукоусиливающей аппаратуры.

Существует два типа аппаратуры коллективного пользования: проводные и беспроводные системы. Последние работают на радиопринципе или инфракрасном излучении. Проводная аппаратура включает в себя пульт педагога, состоящий из

Виды обследований слуха и речи

ПРОВЕРКА СЛУХА. Методы исследования слуха различны. Самый доступный - обследование с помощью речи (определение рабочего и резервного расстояния). Цель исследования - определение максимального расстояния, на котором

Исследование слуха с использованием метода «гороховых проб»

Данный метод был предложен Институтом раннего вмешательства С.-Петербурга. Он не требует никакого аппаратурного оснащения. Для обследования необходимы четыре пластмассовые баночки, например, из-под «киндер-сюрприза»,

Влияние нарушения слуха на формирование устной речи. Психолого-педагогические основы развития слухового восприятия

Поскольку слуховой анализатор играет первостепенную роль в развитии речи ребёнка, нарушение слуха может в большей или меньшей степени препятствовать этому развитию. Влияние нарушения слуха на формирование устной речи зависит

Методика обучения произношению и развития

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЮ И РАЗВИТИЯСЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХАРАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ Значение устной речи. Развитие слуховой функции у нормально слышащих детейУстная речь играет в жизни людей

Тема: Трудовое воспитание дошкольников

Задание № 1. Анализ содержания трудовой деятельности в разных возрастных группах.На основе анализа содержания трудовой деятельности в разных возрастных группах составить следующую таблицу: Виды труда Содержание детского