Понятие «готовность к школе», виды готовности. Диагностика готовности детей к школе. Комплексная оценка школьной зрелости. Тестовые задания для определения школьной зрелости. Проблема подготовки детей к школе: организация,
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 30
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Современные проблемы патриотического и интернационального воспитания дошкольников, средства, формы, методы этой работы в детском саду. Исследование вопросов патриотического и интернационального воспитания дошкольников.
Теоретические основы умственного воспитания детей дошкольного возраста (методологические, психологические, физиологические). Сенсорные основы умственного воспитания и развития основных видов деятельности ребенка. Сенсорное
· Общее понятие о методах, приемах, средствах обучения · Классификации методов обучения · Классификация методов обучения Ю.К. Бабанского · Внимание как психологическое понятие, его виды, свойства, особенности развития у
Председатель ГАК Зам. директора по УРВачкова С.Н. Сапилова Н.А.ГОСУДАРСТВЕНАЯ АТТЕСТАЦИЯУчебный годБИЛЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНАПО ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИСпециальность 050709«Преподавание в начальных классах» Департамент
Количество участников - 2 - 4 человека,ауд.338-7 На данном этапе командам будут предоставлены для анализа одинаковые видеосюжеты. После их просмотра каждой команде необходимо в «Конкурсном листе» дать письменный
4.1. Членами жюри являются преподаватели кафедры педагогики, представители образовательных учреждений, принимающих участие в олимпиаде, и студент, победивший в конкурсе «Студент года». Состав жюри. Председатель жюри: -
К сожалению, многие родители не имеют достаточных знаний о специфике развития и восприятия «особых» детей. Часто именно недостаток знаний приводит к тому, что родители начинают применять «нетрадиционные» методы лечения.
Курс рассчитан на 3 учебных года. Занятия проводятся не реже одного раза в неделю. Максимальное количество участников в группе -10 человек. Продолжительность занятия - 4 академических часа. Программа состоит из 4 частей: § «Мои
Задачи занятия: § закрепление сенсорных эталонов основных цветов; § закрепление пространственных эталонов: высоко-низко, вправо-влево; § закрепление понятия «поровну»; § закрепление счета в пределах 5. Оборудование занятия:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИРаботая с «особыми» детьми, педагоги сталкиваются с проблемой отсутствия конкретных программ обучения и воспитания детей с глубокой степенью умственной отсталости. Существующие
Задачи занятия: § Сформировать у детей образ «полного цикла» изготовления подсвечника». § Познакомиться с природным материалом (глиной) для изготовления керамических изделий. § Познакомиться с элементами декорирования. §
РАБОТА С ТЕСТОМДетям с нарушением интеллекта непросто заниматься трудовой деятельностью. Тем более, им сложно доводить начатое дело до конца. В связи с этим в процессе обучения и развития этих детей встает первая важная задача -
Основной логопедический диагноз учащихся в группах «Особый ребенок» - общее недоразвитие речи разного уровня. Имеются и неговорящие дети. Есть дети, имеющие нарушения произношения и лексико-грам-матического строя речи. Все
Основные требования к знаниям и умениям по теме «Одеиода и обувь» Учащиеся должны иметь представление о том, для чего нужно содержать в чистоте и порядке одежду и обувь. Учащиеся должны знать: § На начальном уровне - виды сезонной
В данном разделе исследуется отношение ребенка к самому себе: к своей внешности, возможностям, способностям, а также, проявление творческих возможностей (рисунки, лепка, музыкальные способности, способность к счету и пр.) По
Оглавление1. ВВЕДЕНИЕ 2. ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 3.1. ПСИХОЛОГО-ПЕААГОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ 3.2 ПРОЦЕДУРА ОБСЛЕДОВАНИЯ 3.3. ОПИСАНИЕ ШКАЛ 3.3.1. СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНАЯ СФЕРА 3.3.2.
В работе над лексикой можно выделить два этапа: 1-й этап — создание лексических основ разных видов речевой деятельности; 2-й этап — совершенствование лексических основ. В процессе работы над лексикой особое значение приобретает
К основным понятиям в методике относятся: - метод обучения; - система обучения; - методический прием; - методическое средство. Метод обучения– способ деятельности, отвечающий поставленной цели, модель реализации учебного