Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 28

На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Педагогические возможности семинарских занятий

Семинарские занятия получили свое название от латинского слова seminarium, что означает "рассадник". Они проводились в древнегреческих и римских Школах как сочетание диспутов, сообщений учащихся, комментариев и заключений

Современная лекция в историческом контексте.

Современная лекция должна базироваться на «трех китах»: - мысли о том, что мир состоит не из готовых законченных предметов, а представляет совокупность процессов, в которых предметы…находятся в беспрерывном изменении; -

Специфика лекции, ее особые возможности.

Мосина А.В., к.п.н., доцентРГПУ им. А.И.ГерценаМатериалы из книги : Даутова О.Б., Крылова О.Н., Мосина А.В. Традиционные и инновационные формы и технологии обучения студентов: Учебное пособие. Часть1\ Под ред.проф.,Тряпицыной А.П.-С-Пб.,

Социальная педагогика. Наименование разделов и тем.

Курс включает в себя следующие разделы: – социальная педагогика как наука (вопросы 1–3); – понятие социальной нормы и отклонения от нормы (вопрос 5, 19); – человек в процессе социализации (вопросы 5-6); – факторы социализации

Сущность социального развития человека. Общие характеристики данного процесса.

. Социальное формирование личности — естественный непрерывный процесс. От него зависит, каким становится человек как личность, в какой степени и как он реализует себя в жизни, как влияет на среду жизнедеятельности. Многие

Цель и задачи педагогической деятельности в социальной работе. Предметная область, объект, субъекты социально-педагогической деятельности.

Цель и задачи педагогической деятельности в социальной работе. Предметная область, объект, субъекты социально-педагогической деятельности.Цель педагогической деятельности в социальной работе –формирование всесторонне

Семинарское занятие №16 по теме

«Направленность развития инновационной деятельность в образовании» Вопросы для рассмотрения: 1. Раскройте содержание понятий «инновация», «педагогическая инновация», «педагогическая система». Обусловьте их взаимосвязь. 2.

Семинарское занятие №12 по теме

«Формы обучения. Урок – основная форма организации учебного процесса» Вопросы для рассмотрения: 1. Определите и охарактеризуйте общие формы организации процесса обучения (индивидуальная, индивидуально-обособленная, групповая,

Семинарское занятие №8 по теме

«Личность ученика как субъекта образования и развития» Вопросы для рассмотрения: 1. Раскройте содержание понятий «индивид», «индивидуальность», «личность»: выделите в них общее и отличительное. 2. Проанализируйте ведущие

СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ №4 15.11.2011

ТЕМА: методы обучения. организационные формы обучения. педагогический контроль и учет результатов деятельности ОБУЧЕНИЯ. Цель: · сформировать понятие о методах обучения и их структуре · сформировать понятие формы организации

Тема: ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА, КУЛЬТУРА, ПРАКТИКА

Тема: ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА, КУЛЬТУРА, ПРАКТИКАЦели-результаты: Ø понимание отличий и взаимосвязей между различными аспектами педагогики; Ø первичное представление об объекте и предмете педагогической науки; Ø

Раздел 2. Теория и методика воспитания

1. Воспитание как социально-педагогическая функция, специально организованная деятельность и процесс социализации личности, как процесс интериоризации общечеловеческих ценностей. Связь воспитания с формами общественного

Выпишите в тетрадь признаки воспитательной системы, стадии развития системы

Подготовить презентацию по одной из тем: 1.Зарубежные воспитательные системы 2. Педагогическая система А.С .Макаренко Макаренко А.С. Педагогическая поэма. Макаренко А.С. Флаги на башнях Малинин В.Н. К дискуссии о наследии А.С

Тема 4. Коллектив как объект и субъект воспитания

Дидактические единицы: Коллектив как структурная единица общества. Социальное пространство воспитательного процесса. Роль коллектива в воспитании личности. Признаки коллектива, его функции, законы и принципы формирования.

Тема 4. Общие методы и формы воспитания

Дидактические единицы: Понятие о методах воспитания. Классификация методов воспитания. Характеристика методов воспитания. Методы формирования сознания личности. Методы организации деятельности и формирования опыта

Укажите девиз экологического воспитания.

________________________________________________________________________________ 9. Пользуясь книгой Бобылева Л.Д., Бобылева О.В. Экологическое воспитание школьников во внеучебной работе: проблемы теории и технологии - Мичуринск,2001, выпишите в тетрадь структуру

Тема 1. Воспитание как социальное и педагогическое явление. Современные концепции воспитания

Дидактические единицы: Воспитание как общественное явление. Связь воспитания с формами общественного сознания. Воспитание как процесс социализации личности и формирования системы отношений. Воспитание как интериоризация

IV.Write the translation of these sentences.

1.Many people are fond of reading detective stories or spy thrillers. 2.My favorite writer is William Shakespeare, one of the outstanding personalities in the world literature. 3.William Shakespeare was born in Stratford-upon-Avon not farm from London. 4.He got married and had three children. 5.In his comedies William Shakespeare describes the adventures of young men and women, their love, friendship, happiness.