Вопросы для обсуждения1. Доминирующие сферы жизнедеятельности человека 2. Общение как фактор развития личности. Типы общения. Факторы деструктивного общения 3. Понятие о педагогическом общении. Коммуникативная культура
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 27
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Период Ведущая деятельность Ведущая сторона социализации 1. Младенчество (0 – 1 г.) – этап «доверия к миру» Эмоциональное общение со взрослыми ………………………………… 2. Раннее детство (1 – 3 г.) – этап «самостоятельности»
Группа методов Название методов Характеристика методов Общенаучные методы Анализ, синтез Сравнение – противопоставление Индукция, дедукция Абстрагирование, конкретизация Моделирование Конкретно-научные
Практическое занятие № 1Профессионально-педагогические способности учителя. Пути их развития и совершенствования Цель: формирование системы знаний о профессионально-педагогических способностях учителя, путях их развития и
o Самообразование ( внутренняя библиотека и др) o Очные тренинги, семинары. o Посттренинговое сопровождение. Проведение followup семинаров, ворк-шопов, мастерских по проблематике o Дистанционное обучение. ( восн. Теоретические курсы) o
Методы привлечения· Поиск внутри организации (объявления на стендах фирмы, обращение к начальникам подразделения с просьбой выдвижения кандидатур) · Объявления в специализированных СМИ · Размещение вакансий в Интернете
Воспитатель должен стремиться узнать человека, каков он есть в действительности, со всеми его слабостями и во всем его величии, со всеми его будничными, мелкими нуждами и со всеми его великими духовными требованиями. Воспитатель
Конечно, не всякий педагог-практик должен быть ученым и глубоким психологом, двигать науку вперед и способствовать созданию, испытанию на деле и исправлению психологической системы: эта обязанность лежит вообще на педагогах,
В статье “ О пользе педагогической литературы” Ушинский писал: “Ни медицина, ни педагогика не могут быть названы науками в строгом смысле этого слова”. Однако ему же принадлежат и такие слова: “Педагогика – не наука, а
К.Д.Ушинский, как крупнейший представитель педагогики XIX века, внес особый вклад в развитие отечественной педагогики, заложив ее научные основы и создав цельную педагогическую систему. Как отмечали современники Ушинского,
Содержание 1. Краткая биография К.Д. Ушинского. 2. Педагогическая деятельность и система взглядов на педагогику. 3. Ушинский о педагогике, как науке и искусстве. 4. Ушинский о народном учителе и его подготовке. 5. Отрывки из книг.
- структура действий, которые должны быть выполнены при решении проблемы (например, нахожденияспособа действия; - уровень развития этих действий у человека, решающего проблему; - трудности проблемной ситуации в зависимости от
Формы когнитивного научения: - латентное обучение на основе выработки когнитивных карт, которые отражают значения субъектов исуществующие между ними связи; - выработка двигательных сенсомоторных навыков на основе когнитивных
Первый этап (середина 17 – конец 19 века). Этот период представлен именами педагогов Я.А.Коменского(1592-1670), Г.Песталоцци (1746-1827), И.Гербарта (1776-1841), А.Дистервейга (1790-1866), К.Д.Ушинского(1824-1870), П.Ф.Каптерева (1849-1922). Второй этап (конец 19 –
школьному возрасту. Рассмотрим наиболее характерные типы ситуаций и соответствующие им характеристики детей:Предучебный тип.Общая ситуация совместимости в школьном обучении – «Ребенок - взрослый – задача» -
Критичность.Стремление заново и критически осмыслить свое окружающее, самоутвердить свою самостоятельность иоригинальность. Создать собственные теории смысла жизни, любви, счастья, политики и др. Самосознание и его
Цели семинара: - помочь студентам составить образ предстоящей темы на основе их опыта и знаний; - ознакомить студентов со способами классификации материала. План семинара: 1. Объяснение структуры семинара, постановка его целей. 2.
Студенты: · ставят перед собой учебную задачу по теме, · составляют план занятия, · выбирают вид учебной деятельности, · продумывают форму отчета. Преподаватель предлагает банк данных, облегчающий учащимся выбор перечисленных
Традиционные семинары Традиционно различают три типа семинарских занятий: просеминар, спецсеминар и собственно семинар. Просеминар - занятие, подготавливающее, подводящее к семинару. Основная задача: ознакомиться со