Занятие проводится по индивидуальным планам воспитателей. Цель занятия: обобщить знания детей о приемах рассказа по картинке: анализ сюжета, составление предложений, использование органов чувств, развитие сюжета во времени,
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 25
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Цели: – активизировать мышление детей; – систематизировать знания детей о составных частях объекта и их вариантах; – развивать воображение; Оборудование: "черный ящик", рисунок дома. 1. "Да-нетка". Приходит Игрушка и
Цели: – активизировать мышление детей; – систематизировать знания об объектах круглой формы; – развивать ассоциативное мышление; – обучать алгоритму составления ассоциативных загадок; Оборудование: "черный ящик",
Цели: – познакомить с игрой "Да-нетка"; – систематизировать представления о свойствах объектов; – развивать умение переносить свойства с одного объекта на другой; – развивать фантазию; Оборудование: различные игрушки. 1.
Цели: – развивать навыки внимания, наблюдательности; – повторить основные темы первого года обучения; – развивать воображение; Оборудование: карточки с рисунками, "пятиэкранка". 1. Игра "Что изменилось?" Приходит
Цели: – обучать приемам сочинения загадок; – развивать умение сравнивать и обобщать; – развивать навыки фантазирования; – активизировать мышление путем разрешения проблемных ситуаций; Оборудование: рисунки Колобка и Ежика. 1.
Цели: – активизировать мышление детей; – обучать использовать модель "системный лифт" для анализа объекта; Оборудование: "системный лифт", игрушки, наборы карточек. 1. Проблемная ситуация. Приходит игрушка: – Сегодня на
Цели: – систематизировать представления о назначении дома и его составных частей; – развивать умения анализировать, видеть взаимосвязи; – формировать диалектическое мышление; Оборудование: кубики. 1. Анализ функций внешних
Цели: – активизировать мышление детей; – систематизировать представления детей о свойствах газообразных веществ; – развивать воображение, умение перевоплощаться; – развивать умение абстрагировать; Оборудование: карточки с
Цели: – систематизировать знания о строении человека; – развивать внимание, умение сравнивать, обобщать; – развивать воображение; Оборудование: бумажные части тела робота. 1. "Сборка робота". Игрушка приходит на занятие с
От автораВ конце 50 гг. ХХ в. появилась наука ТРИЗ – теория решения изобретательских задач, автор ТРИЗ – отечественный изобретатель Г.С.Альтшуллер. С появлением ТРИЗ появилась возможность массового обучения технологии
В общем виде как и в любой человеческой деятельности средства педагогического процесса можно выделить в пять групп: материальные, информационные, языковые, логические, математические – мы их рассмотрели выше – см. гл. 3, п. 3.1.4,
2.1. Индивидуализированные формы (системы): – Индивидуальная форма. В настоящее время индивидуальная форма служит формой дополнительной работы, чаще с нуждающимися в особой помощи детьми. Кроме того, в индивидуальной форме
Технологическая фаза педагогического проекта завершилась реализацией спроектированной системы в практике. Теперь педагог должен отрефлексировать – «обратиться назад»: осмыслить, сравнить, оценить исходные и конечные
В последние десятилетия в образовательной среде широкое распространение получило понятие «педагогические технологии». Этому направлению посвящено большое количество научных публикаций, учебных и методических пособий и т.д.
(ФАЗА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА) Если мы говорим о проектировании как о компоненте педагогической деятельности, то у Читателя, естественно, возникает вопрос – а что именно подлежит проектированию, что
Приведем вначале энциклопедические определения управления вообще. Управление– «элемент, функция организованных систем различной природы: биологических, социальных, технических, обеспечивающая сохранение их определенной
В современных формах организации деятельности ключевым становится понятие «проект». Рассмотрим его, поскольку и образовательная деятельность обучающегося, и педагогическая деятельность педагога строится в современных
Содержание параграфа: 2.1.Структура деятельности (87), 2.2 Понятие о проекте как цикле продуктивной деятельности (97). Структура деятельностиДеятельностьопределяется как активное взаимодействие человека с окружающей