ПЛАН 1. Сущность и содержание основных принципов диагностического исследования педагогических явлений. 2. Уровни педагогической диагностики. 3. Организационно-педагогические требования к проведению диагностических процедур 1.
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 18
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Вструктуре диагностического исследования общая теория диагностики выделяет три аспекта — семиотический, технический илогический. Семиотический аспект предполагает, что исследователь, приступающий к разработке
Объект педагогической диагностики в школе определяется из ее предмета, который был обозначен в разделе 1.2 как развивающаяся личность школьника. Объект должен быть рассмотрен таким образом, чтобы информация о нем позволила
Аттестация работников –инструмент,позволяющий ра-ботодателю на основе оценки трудовой деятельности работни-ков (проверке деловых качеств, уровня знаний, навыков, опре-делить наличие у них достаточной квалификации, а также
6.1 Закономерности перехода от детской модели обучения к взрослой. Андрагогические задачи этапа базовой подготовки Андрагогические основы профессионального развития за-кладываются в момент перехода личности из системы
Периодизации личности Самое широкое определение взрослого человека дано в 1976 г. на Генеральной сессии ЮНЕСКО в Найроби. Она назы-вает взрослым «всякого человека, признанного взрослым в том обществе, к которому он принадлежит».
НАУЧНОГО ЗНАНИЯ, СФЕРА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНАПредмет андрагогики В условиях перехода экономики России к рыночным отно-шениям, качественных изменений в сфере науки, техники и технологий, развития возможностей
В педагогике рассматриваются различные направления воспитания личности. Гражданское воспитание. Основная цель гражданского вос-питания состоит в формировании гражданственности как инте-гративного качества личности,
Отрасль научного знания, которая изучает и исследует про-блемы образования и обучения, именуется дидактикой. Этот термин впервые ввел в научный обиход немецкий педагог В. Ратке. Он употреблял его в значении «искусство обучения».
УДК 378.013(075.8)ББК 74.58К75 Р е ц е н з е н т ы : Н. Б. Щетинская–доцент кафедры педагогики и психологии Кубанского государственного университета культуры и искусства, канд. пед. наук; В. А. Луговский–профессор кафедры педагогики и
1. Перед началом занятий рекомендуется пройти медицинский осмотр и убедиться в отсутствии медицинских противопоказаний для занятий Танцами на шесте (Pole dance). Танцы на шесте не рекомендованы тем, кто имеет заболевания сердца,
Дидактика – отрасль педагогики, которая изучает теоретические основы обучения и его содержание. Термин “дидактика” происходит от греческих слов didaktikos – поучающий и didasko – изучающий. Известно, что немецкий педагог Вольфганг
Семья– это социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении (продолжении рода) и самоутверждении (самоуважении) каждого её члена.«Семья есть микрокосм того
1. Общая культура. Что же входит в содержание общей культуры педагога*! Это пре: де всего его жизненные установки (то, что А. С. Макаренко называл перспективными линиями) и приоритеты общечеловеческих ценностей — Истины, Любви,
Многие современные методики являются коммуникативно-ориентированными, и одной из важнейших их целей является обучение общению, развитию творческих способностей, логического мышления и риторики.
Л.С. Выготский показал, что реальное соотношение умственного развития к возможностям обучения может быть выявлено с помощью определения уровня актуального развития ребенка и его зоны ближайшего развития. Обучение, создавая
Под развивающим обучением понимается новый, активно-деятелъностный способ (тип) обучения, идущий на смену объяснительно-иллюстративному способу (типу).Развитие личности и его закономерностиЛичность - динамическое понятие: она
Это технология на основе личностной ориентации педагогического процесса. Она частнопредметная, гуманистическая, обучающая и воспитательная. По организации - традиционная классно-урочная. Ее цели: - нравственное и эмоциональное
Сухомлинский создал оригинальную педагогическую систему, основывающуюся на принципах гуманизма, на признании личности ребёнка высшей ценностью, на которую должны быть ориентированы процессы воспитания и образования,