Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 14

На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Развитие речевой деятельности детей дошкольного возраста посредством лего-конструирования

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически мыслить, у него достаточно развиты память и внимание,

О. н. двойнишникова, н. г. сошникова

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВ КОРРЕКЦИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙС ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИСогласно теоретическим концепциям отечественной психологии, речь является

В. В. Воробьева, Л. М. Лапшина

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАС ОНР III УРОВНЯРечь является одной из важнейших психических функций человека и сложной функциональной системой, в основе которой лежит

Коррекционно-педагогические технологии формирования диалогической речи у старших дошкольников с онр iii уровня

Диалогическая речь – (греч. dialogos – беседа, разговор двоих) – форма (тип) речи, состоящая из обмена высказываниями-репликами, на содержательный и языковой состав которых влияет непосредственное восприятие, активизирующее роль

Сопровождение эмоционального состояния детей дошкольного возраста с зпр средствами музыкотерапии

В связи с концептуальной переориентацией системы мирового и отечественного образования на максимальную интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в общество, на их совместное воспитание в условиях

Особенности формирования мышления детей дошкольного возраста с зпр

Новые задачи, выдвинутые обществом в области образования подрастающего поколения, актуализировали изучение проблемы умственного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, среди которых дети с задержкой

Речевая коммуникация детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

В исследованиях по психологии коммуникация определяется как целенаправленный процесс передачи некоторого мыслительного содержания при помощи языка (В.Б. Кашкин), как обмен информацией между людьми, в процессе которого человек

М. а. чистякова, л. м. лапшина

ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПРКаждый человек занимает в обществе вполне определенное место и находится в соответствующих отношениях с окружающими людьми. Через процесс общения у человека

Особенности общения детей старшего дошкольного возраста с аутизмом

Общение – один из важнейших аспектов развития ребенка. Понятие «общение» различными авторами трактуется не однозначно. Так, например, А.А. Леонтьев понимает общение как не межиндивидуальные, а социальные процессы,

А. е. чапко, е. в. плотникова

ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ Изобразительная деятельность – художественно-творческая деятельность, направленная не только на отражение впечатлений,

Т. А. Турбина, В. С. Васильева

ПРОЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙМЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПисьменная речь – одна из форм существования языка, противопоставленная устной речи. Это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма

Методики изучения детско-родительских отношений

№п/п Критерий исследования Название и автор методики Цель методики Тип семейного воспитания Методика Эйдемиллера Э.Г. и Юстицкиса В.В. "Анализ семейных взаимоотношений" (АСВ) Исследование типа семейного

В. В. Степанова, Л. Б. Осипова

ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАС НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯЭмоциональная культура общения является составляющей частью коммуникативной культуры и важным условием успешной

К вопросу о необходимости изучения состояния зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения

Развитие зрительного восприятия детей с нарушениями зрения является одним их приоритетных направлений в работе тифлопедагога. Для определения содержания коррекционной работы необходимо знать особенности развития данной

Нарушения звукопроизношения в структуре общих особенностей двигательного развития

ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙСовременный уровень развития логопедической науки предъявляет достаточно высокие требования к уровню организации коррекционной практики и профессиональной компетентности логопеда: сегодня

Особенности лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста с онр iii уровня

Важную роль в психическом развитии ребенка, в процессе которого происходит становление познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению играет речевая функция. Однако в настоящее время дошкольники с

Влияние зрительной депривации на формирование изобразительных навыков детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения

Продуктивная деятельность, в том числе рисование, играет важную роль в психическом развитии ребенка. Б.М. Теплов пишет, что «задача изображения необходимо требует острого восприятия, подлинного чувства вещей... Решая задачу

Особенности сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения

Одним из важных аспектов развития дошкольника является овладение им элементами сюжетно-ролевой игры, которая является наиболее активной самостоятельной деятельностью ребенка. От того, насколько полно дети усвоят навыки игры,

Е. А. Лебедева, Л. М. Лапшина

ОСОБЕННОСТИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ УЧАЩИХСЯС НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТАМышление – это высший познавательный психический процесс; порождение нового знания на основе творческого отражения и преобразования человеком