Критерии оценки всех мероприятий инструктивного сбора

Требования к проведению всех мероприятий инструктивного сбора

Критерии оценки всех мероприятий инструктивного сбора

(двух КТД, отрядный «огонек», презентация отряда, концерт «Спасибо всем!» и общелагерные мероприятия)

1. Оригинальность идеи, изобретательность, креативность, творческий подход, актерское мастерство участников.

2. Оформление КТД (костюмы, декорации, инвентарь, афиша, раздатка, билеты и т.д.). Оформление зала, места проведения КТД (нумерация мест, красная ковровая дорожка, грамоты, награды, турнирная таблица, медали и т.д.).

3. Наличие организованности и сплоченности у отряда во время проведения КТД (заминки, все ли знают свои роли, четкость, слаженность действий во время проведения КТД).

4. Соответствие и соблюдение КТД выбранной форме, методики проведения и возрастной категории (наличие выводов, завершения, награждения, судейства (по какому принципу организовано судейство, кто следит за выполнением правил, как начисляются баллы в турнирную таблицу, наличие турнирной таблицы) и взаимодействие проводящего и отряда, повествование рассказчика самостоятельно (без листа).

5. Заинтересованность аудитории.

6. Соблюдение требований к проведению КТД (адаптация упражнений, заданий, реквизита, продуманность заданий с точки зрения безопасности проведения и т.д.).

7. Временной регламент – вовремя ли начали, все успели провести, уложились ли в отведенное время или наоборот закончили на час раньше?

8. Проработанность сценария – имел ли он завязку, основное действие, кульминацию и развязку. Логичны ли были связующие слова ведущего между выступлениями. Отразил ли сценарий заявленную тематику.

9. Мероприятие не должно содержать пропаганду насилия, порнографии, расовой, национальной или религиозной вражды, а также оскорблять, дискредитировать третьих лиц, содержать угрозы, рекламировать любые виды и продукты коммерческой деятельности и педагогическая цензура

10. Работа с участниками – как четко объяснены условия и правила. Есть ли работа с аудиторией (зал).

Коллективно-творческое дело. Проводится на другом отряде. Описание проведения первого КТД должно быть сдано заранее – после линейки – открытия.

Описание проведения КТД должен содержать следующую информацию: подготовка мероприятия по методике КТД, а именно описание процесса выработки идеи, разработки идеи, процесс подготовки, разбиение на группы, функционал групп, реквизит, подробный сценарий.

Время проведения отрядом КТД: 30 мин.

Презентация отряда. Презентация – это мероприятие по своей форме не что иное, как представление отряда, для приглашенной аудитории. Предметом презентации является создание нового отряда на инструктивном сборе, демонстрации достижений, имиджа, достоинств каждого участника отряда и отряда в целом. Аудиторию следует убедить в достоинстве своего отряда.

Время выступления отряда: не более 5 мин.

Отрядные огоньки

Необходимо подготовить беседу по теме, которая вам досталась. Также необходима легенда по теме – т.к. прорабатывается еще и «Вечер легенд».

Время проведения отрядного «огонька»: 25 мин.

Примечание:

1. Легенда должна нести в себе мораль. Если вам не подобрать подходящей легенды используйте стихи, рассказы, басни. Не запрещается написать легенду самостоятельно.

2. Проводить свечку нужно без листов, т.е. рассказывать свободно. Единственное что допускается это наличие плана (но тоже не приветствуется).

3.Не нужно говорить то, чего вы сами не понимаете!

4.Обратите внимание на обстановку и на правила проведения отрядных «огоньков».

Концерт «Спасибо всем!». Отряды должны, показать какими они стали после инструктивного сбора и обучения в областном проекте «Школа вожатых», в творческой форме поблагодарить участников, самих себя, кураторов и организаторов инструктивного сбора.

Время выступления отряда: не более 4 мин.

Отрядный уголок. Отряды должны привезти с собой отрядный уголок и заполнять его на протяжении всего инструктивного сбора. Оцениваться уголок будет каждый день.

Критерии оценки:

Динамичность (изменение рубрик по результатам дня: количество меняющихся рубрик, проявление новых рубрик и т.д.).

Наши рекомендации