Урок в школе будущего Пяденкова, Анисимов, Павлов, Прокопьева, Малашин
Для этой сценки почти не нужно реквизита кроме стульев, и необходимо несколько актеров: на роль четырех учеников и учителя. Место действия: класс, начало урока.
За партами сидит класс. Входит учитель. Класс встает, после кивка учителя садится.
УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте, дети. Поздравляю вас с Днем знаний. Вот и наступил 60/61 учебный год. В этом году мы …
УЧЕНИК 1: Ждем полета Гагарина в космос (класс смеется)
УЧИТЕЛЬ: Очень смешно, Капицын. Хотя твои знания истории меня радуют. Я уж думала, ты по истории можешь оценку заработать, только если что-то принесешь в школьный исторический музей. Где-ты этот ipad 2 откопал, ума не приложу… ни на одной барахолке уже нет…
УЧЕНИК1: У бабушки в деревни на чердаке…
УЧИТЕЛЬ: Ну не будем вдаваться в детали. Главное, что все живы, здоровы после летних каникул и вместе начинаем 60/61 учебный год. Для Капицына уточню – 2061/2061 гг. Ну кто где отдыхал летом? Ты где был Илюша?
УЧЕНИК 2: Мы с родителями в пансионат на Кассиопее летали.
УЧИТЕЛЬ: А ты Леночка?
УЧЕНИК 3: Я к бабушке на Андромеду.
УЧИТЕЛЬ: Ну понятно. Молодцы. Потом прочитаю ваши сочинения «как я провел лето». Только обязательно в прикрепленном файле чтобы была карта солнечной системы с отметкой. Чтобы я не искала. Надеюсь, все летние поручения выполнены. Так, Тихонов ты сделал портреты писателей для кабинета литературы?
УЧЕНИК 4: Да, Лара Варкрафтовна. Все по списку: Александр Сергеевич Пушкин, Лев Николаевич Толстой, Николай Васильевич Гоголь, Ксения Анатольевна Собчак, Оксана Викторовна Робски и режим Т9.
УЧИТЕЛЬ: Молодец. Надеюсь, этот год ты будешь вести себя нормально и подобных «наказаний» тебе не придется давать. Между прочим трудовик до сих пор после твоей бутылки не вышел на работу… Это же надо додуматься роботу, который работает на дизельном топливе залить 86-бензин. Ладно, не буду вспоминать. Евстратова, ты цветы, что забирала на лето, принесла?
УЧЕНИК 4: Да.
УЧИТЕЛЬ: Хорошо. Перекачай по блютусу обратно в корзину. Так, сдаем деньги на шторы…
УЧЕНИК 1: Лара Варкрафтовна, ну сколько можно? Уже штор почти полвека как нет…
УЧЕНИК 2: давно уже светодиодные жалюзи …
УЧИТЕЛЬ: Так, тихо. Я же вам объясняла. Это традиция. Все школы собирают «на шторы». А вы думаете, 50 лет назад собирали на шторы и что покупали их что ли?! Так, передайте родителям, что на следующей неделе родительское собрание. Ждут от вас их логины в скайпе. Так, записываем себе задание в твиттер: повторить прошлогодний курс химии. Завтра на уроке будем разбирать состав газировки Маунтин Дью … Ну если вопросов нет, все свободны. Так, и чур по коридорам на квадроциклах быстро не летать. Слышишь, Капицын!
Пирогова просыпается и с испугом говорит :
- давайте будем ценить то, что у нас есть и помнить все, что с нами происходило в стенах родной школы!!!
Копылов Д. -нет, я не хочу никуда улетать, я останусь здесь!! С этим местом нас же связывает столько воспоминаний, столько веселых историй и интересных уроков, столько разных нелепых моментов!! Как же можно такое сделать? Я не могу покинуть родные стены. Неееееееттт…!!!!!!!!!!
Вбегает стюардесса и говорит: Уважаемые выпускники! Просим вас пристегнуть ремни, наш самолет идет на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками.
Все волнуются.
Звучит звук падения самолета.
Самолет падает все пугаются и кричат. Все в ужасе разбегаются.
Немая сцена. На сцену выходят Никифоров, Качалов, Якубов, Павлов
1 - что? что произошло?! Где мы?
2 - мы на острове.как мы выберемся от сюда?
3 - может это и есть взрослая жизнь?
2 - что- то с трудом верится…
3 - да я здесь не выживу, я здесь с ума сойду!!
1 - так ладно, успокоились! Все будет хорошо! Мы здесь все обустроим, точно так же как наш директор обустроил нашу любимую школу!
2 - А что мы будем есть?! А кто разведет костер? И как его разводить?
3 - Давайте вспомним уроки ОБЖ? Ведь нас многому научили на этих уроках!
4 - Надо сначала правильно выбрать место. Костер должен располагаться на открытом месте. Идите, ищите, чем развести костер
Несколько человек ходят, собирают хворост.
- Да, вот так попадешь на остров, и начинаешь понимать, что не зря учителя нам твердили « учись, учись…. В жизни всё может пригодиться»
Сценка из КВН зачем по физикеСтаканчикова К., Демин Г.
Учитель: следующий!
Ученик: здравствуйте, коллега! (пожимает руку учителя)
Учитель: пока ещё не коллеги
Ученик: справедливо заметили (вздыхает, волнуется)
Учитель: Скороходова, вы уже 6 раз пытаетесь сдать зачет, чем вы меня сегодня удивите?
Тяните билет!
Ученик: (тянет билет) ээээмммм, Сила Тока… Извините, у вас неправильно написано, не ТОКА, а ТОЛЬКО
Учитель: сила токаааа!!!
Ученик: хорошо пусть будет тока! В конце концов не русский язык сдаю (неуверенно улыбается) …. Силааа тока…. Измеряется в метрах Геегенаааах (страх)
Учитель: ТАК, хватит! Вы выучили основной закон Эйнштейна?
Ученик: да! (неуверенно мотая головой «нет»)
Учитель: Запишите мне формулу на доске. (ученик идет к доске, вздыхая). Так, пишите.
Энергия….Энергия это буква Е …Большое Е …ДА ЗАГЛАВНОЕ!!! Е равно…Равно пишите. Е равно. Зачем вы прописью пишите?! Зачем?(нервничая) Как обозначается РАВНО? КАК? КАК?( ученик думая, пытается догадаться) ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ ОБОЗНАЧАЕТСЯ! ДА НЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ, А ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ!!! ЭНЕРГИЯ РАВНО МАССА М УМНОЖИТЬ НА Ц. да на Ц, мы не знаем букву Ц? Буква ц молодая леди, ДА. Да не русская, латинская Ц. Лааатинская. Это русская С, БЕЗ Э, ПРОСТО С, СЫ ПРОСТО, ПРОСТО СЫ!! Бог С НИМ…В КВАДРАТЕ!!! ЧТО? ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ? БУКВА Ц В КВАДРАТЕ ДОЛЖНА БЫТЬ!! ДА НЕ В ТАКОМ КВАДРАТЕ! В УГЛУУ, Скороходова! В УГЛУ 2-КА. (УЧЕНИК ПИШЕТ НЕ В ТОМ УГЛУ) МИИИИМООО!! 1 НЕ В ЭТОМ УГЛУ ДОЛЖНА БЫТЬ! (УЧЕНИК, ЗАТЫКАЯ УЧИТЕЛЯ, ТИПА ДАЙТЕ ПОДУМАТЬ) ТАААК, ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ, У НАС МНОГО ВАРИАНТОВ., ГДЕ МОЖЕТ БЫТЬ. ИИИИИ СНОВА МИМО! ВЫ НЕПРОХОДИМАЯ ТУПИЦА! ВОН!
Флотова - Что-то как-то холодно стало. Даже костер не помогает.
- так давайте согреемся
- каким образом?
Играет музыка. 3 начинает танцевать! (Флеш-моб)
Качалов - А ты знаешь, что в этом учебном году в школе ввели новый урок?!
Якубов - Какой?
Качалов – Основы светской этики
Якубов – Это урок про основы религии?
Качалов – Не только…
Якубов – А ты представляешь такой урок в нашем классе?
Сценка буддизма.Пяденкова Н., Никифоров П.
После урока буддизма.
Играет музыка, учитель орет, но ученик не слышит.
Учитель: Слышишь, Семенов, я ставлю тебе 2-аааааа
Ученик: Это не имеет значения. Учитель, я отказался от оценочного восприятия
Учитель (недоуменно): Семенов, с такими оценками ты кем хочешь стать?
Ученик: Я надеюсь, деревом на зеленом холме, дающим тень путнику… Смысл моей жизни созерцать.
Учитель: Семенов, ты журнал давно созерцал? Что ты добиваешься?
Ученик: Моими поступками управляет создатель, я всего лишь одно из колен Шивы
Учитель: Так, значит сейчас я звоню твоему создателю и создательнице и колено ТАК по попе получит
СузиК. Ой, да мы неплохо тут обустроились! Так уютно
Стаканчикова К. Прямо как в родной школе!
СузиК. Дааа…только нервы некоторых людей мы немножко потрепали за эти школьные годы!
Сценка “Завхоз и директор”, исполняется на мотив песни “Аргентина, Ямайка”
Завхоз и директор.Герман и Рита
Сегодня в школе разбили окна!
Сегодня в школе сломали двери!
Завхоз.
А завтра школу ремонтировать нечем!
Моя душа плачет.