Топ 90 вопросов 3 правильных ответа
7 вариантов – 3 правильных
<question> Дошкольные организации обеспечивают:
<variantright> воспитание и обучение детей от 1-года до -7 лет
<variantright> сохранность здоровья и жизни детей
<variantright> передачу знаний от старшего поколения к младшему
<variant> воспитание уважения к правам человека
<variant> воспитание уважения к мнению человека
<variant> взаимодействие с коллективом
<variant> воспитание уважения к свободам человека
<question> Дошкольные организации различаются по следующим видам:
<variantright> дошкольный мини-центр
<variantright> детский сад-ясли
<variantright> детский сад
<variant> музыкальная школа
<variant> клубы по интересам
<variant> спортивные клубы
<variant> спортивные секции
<question> К группе теоретических методов научно-педагогического исследования относятся:
<variantright> анализ, синтез
<variantright> педагогический эксперимент
<variantright> наблюдение
<variant> анкетирование, тестирование
<variant> беседа, опрос
<variant> интервьюирование
<variant> интериоризация
<question> С какими науками связана педагогика?
<variantright> философия, психология, физиология, медицина
<variantright> этнопедагогика, социальная педагогика, тифлопедагогика
<variantright> сурдопедагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика
<variant> история педагогики, этнопедагогика, сравнительная педагогика
<variant> профессиональная педагогика, социальная педагогика
<variant> общая педагогика, дошкольная педагогика, специальная педагогика
<variant> кибернетика
<question> Факторы, влияющие на развитие личности:
<variantright> наследственность, среда, воспитание
<variantright> мнение учителя, товарищей, воспитание
<variantright> психологический климат в коллективе
<variant> мнение друзей
<variant> анкетирование
<variant> Труд
<variant> активизация
<question> Объектом профессиональной деятельности учителя является:
<variantright> целостный педагогический процесс
<variantright> коллектив учащихся
<variantright> процесс развития
<variant> процесс обучения
<variant> воспитание учащихся
<variant> проведение уроков, воспитательных мероприятий
<variant> воспитание родителей
<question> Интенсивное проявление потребности в самовоспитании, как правило, происходит:
<variantright> в подростковом возрасте
<variantright> в дошкольном возрасте
<variantright> в юношеском возрасте
<variant> в младенческом возрасте
<variant> в зрелом возрасте
<variant> в пожилом возрасте
<variant> в трудовом коллективе
<question> Анкетирование – это:
<variantright> метод массового сбора материала при помощи опросчиков
<variantright> часть метода воспитания
<variantright> средство обучения
<variant> приём обучения, используемый учителем
<variant> активизация познавательной деятельности учащихся
<variant> наблюдение за поведением детей на экскурсии
<variant> лабораторный эксперимент
<question> Дидактика – это:
<variantright> раздел педагогики, разрабатывающий теорию обучения и образования
<variantright> учение о народных методах воспитании
<variantright> теория воспитания
<variant> наука о закономерностях формирования личности
<variant> наука о закономерностях развития личности
<variant> раздел педагогики об образовании, воспитании и развитии
<variant> наука о природных закономерностях
<question> Основные педагогические категории:
<variantright> воспитание, образование, обучение
<variantright> предметная поддержка учебного процесса
<variantright> преподавание, учение
<variant> среда, наследственность, воспитание
<variant> знание, умение, навыки, общение
<variant> познавательные процессы
<variant> школа, учитель, ученик
<question> Главным системообразующим компонентом в процессе обучения является:
<variantright> цель обучения
<variantright> форма обучения
<variantright> система образования
<variant> педагогическая технология
<variant> содержание образования
<variant> метод преподавания
<variant> содержание воспитания
<question> Развитие:
<variantright> количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие под воздействием различных факторов
<variantright> накопление качественных изменений в организме
<variantright> научно-исследовательский процесс
<variant> целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств
<variant> накопление количественных изменений в организме
<variant> становление человека, как социального существа, которое происходит в процессе жизни и деятельности
<variant> содержание воспитания
<question> Структура педагогической науки состоит из нескольких отраслей. К профессиональной педагогике относится:
<variantright> педагогика высшей школы
<variantright> сравнительная педагогика
<variantright> андрогогика
<variant> социальная педагогика
<variant> педагогика третьего возраста
<variant> соблюдение правил
<variant> внешние факторы
<question> Внешние факторы развития личности:
<variantright> страна, общество, государство
<variantright> собственная активность
<variantright> развитие личности
<variant> обучение человека
<variant> наследственность
<variant> метод преподавания
<variant> содержание воспитания
<question> Основные возрастные периоды школьников:
<variantright> младший школьный
<variantright> обучаемый
<variantright> дошкольник
<variant> воспитанник
<variant> младенец
<variant> ранее детство
<variant> новорожденый
<question> Теоретические методы исследования
<variantright> абстрагирование и конкретизация
<variantright> педагогическое наблюдение
<variantright> метод экспертных оценк
<variant> изучение учебной документации
<variant> опытная педагогическая работа
<variant> наблюдение
<variant> самонаблюдение
<question> Педагогическая система -это единство составляющих:
<variantright> Педагога
<variantright> Успеваемости учеников
<variantright> Диагностики условий
<variant> Мотивации труда
<variant> Темпов продвижения к цели
<variant> Прогнозирования достижений
<variant> организация обучения
<question> Современная наука руководствуется основными принципами познания:
<variantright> дополнительности
<variantright> управления деятельностью учащегося
<variantright> учета возрастных особенностей
<variant> научности
<variant> историзма
<variant> индивидуальности
<variant> прочности
<question> Периоды социального развития личности:
<variantright> Юность
<variantright> Трудовая
<variantright> Социологическая
<variant> Послетрудовая
<variant> Единство субъекта и объекта
<variant> Пубертат
<variant> Младенчество
<question> На ученика начальной школы при определении своего отношения к чему-либо влияет:
<variantright> Мнение родителей
<variantright> Практика общения с людьми
<variantright> Собственное мнение.
<variant> Мнение коллектива
<variant> Мнение соседа
<variant> Мнение товарищей
<variant> классный коллектив
<question> Методы научно-педагогических исследований:
<variantright> Эксперимент
<variantright> Педагогическое просвещение
<variantright> Рассказ, устный опрос
<variant> Альтернативные проекты
<variant> Соревнование, конкурсы
<variant> Объяснение
<variant> Сурдопедагогика
<question> Аспекты целостности педагогического процесса:
<variantright> Организационно-процессуальный
<variantright> Социально-культурный
<variantright> Образовательный
<variant> Технологический
<variant> Целевой
<variant> Объяснение
<variant> Сурдопедагогика
<question> По использованию в учебной работе целостного педагогического процесса выделяют следующие организационные формы.
<variantright Факультатив
<variantright> Работа в малых группах
<variantright> Учебная встреча
<variant> Фронтальные
<variant> Индивидуальные
<variant> Интериоризация
<variant> Экстериоризация
<question> Основные причины акселерации:
<variantright> Повышение качества питания и медицинского обслуживания
<variantright> Социально-культурные
<variantright> Естественно-культурные
<variant> Психологические
<variant> Социально-психологические
<variant> Семейно-бытовые
<variant> Развитие речи
<question> Задачи трудового воспитания связаны с формированием:
<variantright> Позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду
<variantright> Нравственного сознания
<variantright> Способности к творчеству
<variant> Мировоззрения личности
<variant> Опыта поведения, соответствующего принятым этическим нормам
<variant> Качеств интернационализма, патриотизма
<variant> Развитие речи
<question> Семьи можно классифицировать по:
<variantright> Полноте
<variantright> Способу деятельности
<variantright> Взаимодействию членов
<variant> Использованию в учебной работа
<variant> Составу
<variant> Социальные
<variant> Развитие речи
<variant> Социально-экономические
<question> Для осуществления педагогической деятельности учителю необходимы:
<variantright> Оперативная (текущая) информация
<variantright> Стратегическая информация
<variantright> Информация о возрасте учеников
<variant> Информация о индивидуальных особенностях учащихся
<variant> Содержательная информация
<variant> Социально-экономические
<question> К финансово-хозяйственной документации относятся:
<variantright> Инвентарные списки основных средств
<variantright> Ежедневная оперативная информация
<variantright> Книги: алфавитная книга записи учащихся, книга учета бланков и выдачи
<variant> Журналы: классные, факультативных занятий, учета пропущенных и замещенных уроков
<variant> Социальные
<variant> Социально-экономические
<question> Педагогика в системе наук о человеке связана с отраслями научного знания:
<variantright> философией
<variantright> физикой
<variantright> математикой
<variant> сопротивление материалов
<variant> Развитие речи
<variant> Социально-экономические
<question> Методы научно-педагогических исследований:
<variantright> Эксперимент
<variantright> Соревнование, конкурсы
<variantright> Альтернативные проекты
<variant> Рассказ, устный опрос
<variant> Педагогическое просвещение
<variant> Педагогическое образование
Вариантов 3 правильных
<question> Философия в системе мировоззрения выполняет функции:
<variantright> Рационально-понятийного выражения мировоззренческих установок
<variantright> Реализации ценностных установок
<variantright> Идеологическую
<variant> Общего характера
<variant> Деидеологизации
<variant> Педагогическое просвещение
<question> Исторически сложившиеся модификации форм обучения:
<variantright> Мангеймская система
<variantright> Классно-урочная система
<variantright> Система индивидуального обучения
<variant> Лекционно-семинарская система
<variant> Фронтальные
<variant> Педагогическое образование
<question> Объяснение - метод обучения, заключающийся в:
<variantright> Раскрытии теоретических положений
<variantright> Формировании мировоззрения и развития способностей
<variantright> Развитии познавательных интересов
<variant> Социальные
<variant> Развитие речи
<variant> Социально-экономические
<question> На ученика начальной школы при определении своего отношения к чему- либо влияет:
<variantright> Мнение учителя
<variantright> Собственное мнение
<variantright> Мнение коллектива
<variant> Мнение соседа
<variant> Мнение товарищей
<variant> Социально-экономические
<question> К принципам обучения относятся:
<variantright> Прочность
<variantright> Наказание
<variantright> Природосообразность
<variant> Культуросообразность
<variant> Синкретность
<variant> Социально-экономические
<question> Метод воспитания:
<variantright> Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанника с целью выработки у него заданных целью воспитания качеств
<variantright> Объект окружающей действительности, используемый для достижения цели воспитания
<variantright> Адекватное отражение объективной действительности, обладающее общими устойчивыми свойствами
<variant> Образ взаимодействия детей с педагогом, сложившийся благодаря системе используемых средств
<variant> Общее руководящее положение, требующее последовательности действий при различных условиях и обстоятельствах
<variant> Общая установка к действию при различных условиях и обстоятельствах
<question> Основные характеристики классно-урочной системы:
<variantright> Стабильный состав учащихся одного возраста
<variantright> Разновозрастные дети
<variantright> Может использоваться в школьной практике в старших классах
<variant> Ученик - конструктор своего образования
<variant> Программа обучения составляется обучаемым совместно с педагогом
<variant> Используется в практике профессионального образования
<question> К коллективной относят работы, имеющие следующие признаки:
<variantright> Дружные взаимоотношения между учащимися, забота об общей успеваемости
<variantright> Проведение под руководством преподавателя
<variantright> Включение к решению задачи актива коллектива
<variant> Высокий уровень самостоятельности выполнения
<variant> Директивные отношения к поставленной задаче
<variant> Выраженный индивидуализм исполнения
<question> К методам научного познания относятся:
<variantright> Наблюдение и эксперимент
<variantright> Наблюдение и инноватика
<variantright> Наблюдение и менеджмент
<variant> Наблюдение и статистика
<variant> Наблюдение и трансформация
<variant> Логика исследования
<question> Проблема, тема, актуальность, объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, защищаемые положения, теоретическая и практическая значимость, научная новизна исследования определяют:
<variantright> Методологические характеристики исследования
<variantright> Структуру исследования
<variantright> Этапы исследования
<variant> Технологические процедуры исследования
<variant> Логику исследования
<variant> Методы исследования
<question> Принципы дидактической концепции JI.B. Занкова:
<variantright> Принцип ведущей роли теоретических знаний
<variantright> Принцип опоры на положительное в человеке -
<variantright> Принцип самостоятельности учащихся
<variant> Принцип психологического обеспечения
<variant> Принцип коллективизма
<variant> Используется в практике профессионального образования
<question> К технологиям на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся относятся:
<variantright> Программированное обучение
<variantright> Система преподавания литературы как предмета, формирующего человека Ильина
<variantright> Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили
<variant> Технология обучения на основе опорных сигналов В.Ф. Шаталова
<variant> Игровые технологии
<variant> Педагогика сотрудничества
<question> Инновационные аспекты управления развитием школы разрабатываются в трудах:
<variantright> М.М. Поташника
<variantright> А.Н. Джуринского
<variantright> Аристотеля
<variant> Платона
<variant> Сократа
<variant> Гете
<question> Современная наука руководствуется основными принципами познания:
<variantright> дополнительности
<variantright> управления деятельностью учащегося
<variantright> учета возрастных особенностей
<variant> научности
<variant> связи теории с практикой
<variant> Наблюдение и трансформация
<question> Ведущие виды деятельности в освоении человеческой культуры:
<variantright> Художественная
<variantright> Валеологическая
<variantright> Коммуникативная
<variant> Ценностно-ориентировочная
<variant> Правовая
<variant> Мировоззренческая
<question> Типы детских коллективов по длительности функционирования:
<variantright> Ситуативные
<variantright> Вторичные
<variantright> Первичные
<variant> Учебные
<variant> Неформальные
<variant> Формальные
<question> Принципы личностно-ориентированного подхода в обучении:
<variantright> Вариативность
<variantright> Организация и осуществление целостного педагогического процесса
<variantright> Гуманитаризации
<variant> Пространство
<variant> Непрерывность
<variant> Используется в практике профессионального образования
<question> Виды контроля, применяемые в педагогической диагностике:
<variantright> Итоговый
<variantright> Воспитательный
<variantright> Конкретно-исторический
<variant> Объективный
<variant> Информативный
<variant> Субъективный
<question> Этапы развития коллектива по А.С. Макаренко:
<variantright> Единоличное требование педагога к учащимся
<variantright> Сплочения коллектива
<variantright> Превращения коллектива в инструмент воспитания всех учащихся
<variant> Стимулирования
<variant> Когда важным является развитие творческой индивидуальности каждого воспитанника
<variant> Педагогическое образование
<question> Педагогическая диагностика проводится с целью получения информации:
<variantright> Об итоговых результатах
<variantright> О критериях результативности групповой работы посредством совершенствования содержания, форм, методов, приемов и средств обучения
<variantright> О результатах специально проведенных экспериментов по выявлению характеристик воспитательного процесса
<variant> О закономерностях воспитания
<variant> Об определении тем, заданий для учащихся, дидактического материала познавательного характера
<variant> О взаимосвязи коллективного и индивидуального, интересов и целей коллектива и личности
<question> Человек - личность как социальное существо определяется как:
<variantright> Носитель и выразитель социальных ценностей
<variantright> Талант
<variantright> Собственная активность
<variant> Направленность
<variant> Объект совместной деятельности
<variant> Воспитанник
<question> Характеристика младшего школьного возраста:
<variantright> вес тела удваивается
<variantright> усиленный рост в высоту
<variantright> завершается физическое созревание человека
<variant> складываются основные черты мировоззрения
<variant> построение нервной системы морфологически закончено
<variant> Педагогика сотрудничества
<question> Группы методов воспитания в настоящее время:
<variantright> Методы организации и деятельности детей
<variantright> Методы создания ситуации успеха
<variantright> Методы опроса
<variant> Традиционные методы обучения
<variant> Активные методы обучения
<variant> Педагогика сотрудничества
<question> Преподавание - это упорядоченная деятельность педагога по:
<variantright> Обеспечению информирования, воспитания
<variantright> Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса
<variantright> Взаимодействию членов
<variant> Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса
<variant> Уровню жизни
<variant> Педагогическое образование
<question> Роль воспитания в жизни и развитии общества состоит:
<variantright> В передаче общественно-исторического опыта от старшего поколения к младшему
<variantright> В увлечении школьников перспективами развития
<variantright> В систематическом ознакомлении школьников с текущими событиями
<variant> В решении проблем экологии
<variant> В социальной заботе
<variant> Индивидуальные
<question> Реализация исследовательского подхода к обучению:
<variantright> Готовит к самообразованию
<variantright> Основано на теории деятельности
<variantright> Личность формируется в деятельности
<variant> Взаимопонимание достигается в результате общения
<variant> Человек стремится к самопознанию и самореализации
<variant> Индивид находится в центре постоянно меняющегося мира
<question> Парадигмальные основы формирования содержания образования:
<variantright> Научно-технократическое мировоззрение
<variantright> Стандарты образования, учебный план, учебная программа, учебная литература
<variantright> Цель образования, уровень экономического развития страны
<variant> Знания о природе, обществе, человеке; опыт осуществления деятельности, опыт творческой деятельности, опыт эмоционально-ценностных отношений
<variant> Прогулки
<variant> Прогулки
<question> Периодическая аттестация - это комплексная оценка:
<variantright> Уровня педагогического профессионализма работников образовательных учреждений ия
<variantright> Уровня материально-технической оснащенности организации образования
<variantright> Уровня использования дидактических материалов на уроке
<variant> Уровня обученноси учеников
<variant> Воспитанник
<variant> Индивидуальные
<question> Объективные причины, влияющие на формирование целей воспитания:
<variantright> Уровень общественной культуры
<variantright> Факторы социализации
<variantright> Умения и навыки
<variant> Междисциплинарные области знания
<variant> Знания
<variant> Воспитанник
<question> Функции детского коллектива:
<variantright> Стимулирования
<variantright> Организационно-педагогическая
<variantright> Критическая
<variant> Операционально-технологическая
<variant> Содержательно-целевая
<variant> Воспитанник
5 вариантов – 3 правильных
<question> Создание воспитательной системы предполагает этапы:
<variantright> Становление системы
<variantright> Выделение перспектив
<variantright> Внедрения инноваций
<variant> Составление плана
<variant> Индивидуальные
<question> Принципы формирования содержания образования:
<variantright> Принцип фундаментализации содержания общего образования
<variantright> Принцип группового и индивидуального подхода в обучении
<variantright> Принцип сознательности, активности и самостоятельности в обучении
<variant> Принцип прочности овладения знаниями, умениями и навыками
<variant> Принцип систематичности, последовательности и комплексности
<question> Основные характеристики системы индивидуального обучения:
<variantright> Разновозрастные дети
<variantright> Используется в практике профессионального образования
<variantright> Может использоваться в школьной практике в старших классах
<variant> Стабильный состав учащихся одного возраста
<variant> Стабильное расписание
<question> Технология предполагает:
<variantright> Последовательность приемов
<variantright> Определенный механизм
<variantright> Методику
<variant> Определенных форм обучения
<variant> Определенный мотив
<question> В 5-6 классах успеваемость и дисциплинированность школьников снижается, так как:
<variantright>Классные руководители уделяют недостаточно внимания учащимся
<variantright>Детям надоело учиться
<variantright>Начальная школа не дает достаточного развития
<variant> Осуществляется подготовка к созданию собственной семьи
<variant> Дети инфантильны
<question> Убеждение как метод воспитания:
<variantright> Аргументация педагога
<variantright> Игра, в которой определяется победитель
<variantright> Метод установления превосходства одних воспитанников над другими.
<variant> Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других участников
<variant> Определенный мотив
<question> Дидактические требования к контролю:
<variantright> Необходимость анализа основных элементов подготовки учащихся
<variantright> Целеустремленность в проверке полученных знаний
<variantright> Стремление к выполнению общественных заданий
<variant> Соответствие инструментарию исследования
<variant> Соответствие проверки к коллективной деятельности
<question> К опросным методам научного исследования относится:
<variantright> Интервьюирование
<variantright> Итогово-обобщающий эксперимент
<variantright> Формирующий эксперимент
<variant> Констатирующий эксперимент
<variant> Определенных форм обучения
<question> Наиболее значимые задачи воспитательной системы:
<variantright> Формирование нравственных ценностей у ребенка
<variantright> Управление коллективом класса
<variantright> Информирование родителей об оценках ребенка
<variant> Формирование навыков выживания в экстремальных ситуациях
<variant> Определение цели воспитания
<question> Дидактические принципы:
<variantright> Принцип научности
<variantright> Принцип опоры на положительное в человеке
<variantright> Принцип сочетания прямых и параллельных воздействий
<variant> Принцип целостного подхода в воспитании >
<variant> Принцип установки
<question> Возможности коллективной познавательной деятельности проявляются:
<variantright> В создании новой нравственной позиции, в которой учащиеся проявляют заботу о достижениях общего дела
<variantright> В становлении психологии ученика
<variantright> В управлении коллективом в внеурочное время
<variant> В влиянии на постановку цели обучения
<variant> В индивидуализации обучения
<question> Характеристика подросткового возраста:
<variantright> усиленный рост в высоту
<variantright> наибольшее увеличение мозга
<variantright> усиливается специализация полушарий головного мозга
<variant> складываются основные черты мировоззрения
<variant> вес тела удваивается
<question> Показатели характеристики «состояние педагогического коллектива»:
<variantright> Современное понимание учителем объекта своей деятельности и управления
<variantright> Профессия родителей
<variantright> Процент совпадения выбранного и фактического актива в классе
<variant> Общественное положение, интересы родителей (круг чтения, увлечения, форма проведения досуга и досуга вместе с детьми)
<variant> Процент качества успеваемости
<question> Современная наука руководствуется основными принципами познания:
<variantright> дополнительности
<variantright> научности
<variantright> учета возрастных особенностей
<variant> управления деятельностью учащегося
<variant> завершается физическое созревание человека
<question> Задачи гражданского воспитания связаны с формированием:
<variantright> Готовности защищать свое Отечество
<variantright> Способности к творчеству
<variantright> Опыта поведения, соответствующего принятым этическим нормам
<variant> Опыта познавательной деятельности
<variant> завершается физическое созревание человека
<question> К методам стимулирования поведения школьников относятся:
<variantright> Награждение
<variantright> Приучение
<variantright> Упражнение
<variant> Создание воспитывающей ситуации
<variant> Определенный мотив
<question> К практическим методам обучения относятся:
<variantright> Лабораторная работа
<variantright> Исследовательские методы
<variantright> Частично-поисковый метод
<variant> Репродуктивный метод
<variant> Метод проблемного обучения
<question> Компоненты познавательной активности как качества личности:
<variantright> Стремление повысить свой личный уровень
<variantright> Неприкосновенность «Личностной территории»
<variantright> Целеустремленность в получении знаний
<variant> Стремление к выполнению общественных заданий
<variant> Стремление к коллективной деятельности
<question> Этапы развития коллектива по А.С. Макаренко:
<variantright> Основным проводником требований к личности должен быть актив
<variantright> Целеполагания
<variantright> Когда важным является развитие творческой индивидуальности каждого воспитанника
<variant> Стремление к выполнению общественных заданий
<variant> Стремление к коллективной деятельности
<question> Через технологизацию образования осуществляется:
<variantright> Дифференциация образования
<variantright> Отношение между учеником и учителем
<variantright> Управление системой образования
<variant> Конкретно-исторический подход к истории образования
<variant> Приоритеты системы образования
<question> Результат педагогической деятельности:
<variantright> воспитанность
<variantright> хорошее здоровье
<variantright> лучшие показатели
<variant> хороший психологический климат
<variant> Метод проблемного обучения
<question> Познавательные интересы обучаемых зависят от:
<variantright> Уровня и качества их знаний
<variantright> Материальной обеспеченности
<variantright> Информации
<variant> Данных мониторинга успеваемости
<variant> Метод проблемного обучения
<question> Цели воспитания:
<variantright> Подвижны
<variantright> Изменчивы
<variantright> Не влияют на общество
<variant> Данных мониторинга успеваемости
<variant> Метод проблемного обучения
<question> Социально-аксиологическая функция мировоззрения в своей структуре имеет подфункции:
<variantright> Критическая, интерпретаторская
<variantright> Конструктивно-ценностная
<variantright> Содержательно-целевая
<variant> Организационно-педагогическая
<variant> Общественно-ценностная направленность
<question> Основные возрастные периоды школьников:
<variantright> Младший школьник
<variantright> Дошкольник
<variantright> Обучаемый
<variant> Взрослый
<variant> Новорожденный
<question> Специальная педагогика включает в себя:
<variantright> Сурдопедагогику
<variantright> Физиологию
<variantright> Превентинвую педагогику
<variant> Профессиональную педагогику
<variant> Метод проблемного обучения
<question> К методам активного обучения относятся:
<variantright> Мозговой штурм
<variantright> Словесные
<variantright> Наглядные
<variant> Объяснительно-иллюстративные
<variant> Определенный мотив
<question> К формам организации обучения в школе относится:
<variantright> Урок
<variantright> Зачет
<variantright> Собрание
<variant> Классный час
<variant> Коллективно-творческое дело
<question> Основные социальные роли человека, к выполнению которых его должно готовить воспитание (И.П.Подласый).
<variantright> гражданин
<variantright> интернационалист
<variantright> активист
<variant> воспитанный человек
<variant> гуманист
<question> Формы работы с родителями:
<variantright> Родительское собрание
<variantright> Субботник
<variantright> Семинар
<variant> Определенный мотив
<variant> Метод програмирования