ІІ топ – 2 правильных ответа

7 вариантов – 2 правильных ответа

<question> К основным категориям дидактики относятся:

<variantright> образование, учение, преподавание

<variantright> самовоспитание, саморазвитие

<variant> управление, познание, творчество, самовыражение, успех, результат

<variant> воспитание, процесс образования, формирование

<variant> компьютеризация научно-технический прогресс, самообразование

<variant> Определенный мотив

<variant> Метод програмирования

<question> Диагностирование обученности осуществляется на основе следующих принципов:

<variantright> объективность, систематичность

<variantright> обязательность

<variant> своевременность, демократизм, гуманизм

<variant> последовательность, независимость, правильность

<variant> принципиальность, гласность, демократизм

<variant> Репродуктивные

<variant> Объяснительно-иллюстративные

<question> В педагогических исследованиях применяются различные типы анкет:

<variantright> теоретические и логические

<variantright> занимательные и серьезные

<variant> конкретные и четкие

<variant> простые и сложные

<variant> учебные и практические

<variant> Репродуктивные

<variant> Объяснительно-иллюстративные

<question> Количественные метолы в педагогике:

<variantright> ранжирование

<variantright> упражнение

<variant> адаптирование

<variant> наблюдение

<variant> пример

<variant> опрос

<variant> учение

<question> Стили руководства коллективом…

<variantright> авторитарный

<variantright> демократический

<variant> научный

<variant> лабораторный

<variant> естественный

<variant> лабораторно-практический

<variant> естественно-биологический

<question> Источники информации анализа школьной документации:

<variantright> классные журналы

<variantright> доклады

<variant> домашние работы по учебным предметам

<variant> классные работы по учебным предметам

<variant> рефераты

<variant> научный

<variant> лабораторный

<question> Для отрицательного отношения школьников к учению характерны:

<variantright> прогнозирование достижений

<variantright> планирование развития процесса

<variant> циклический характер

<variant> последовательности развития процесса

<variant> создаются надлежащие условия

<variant> последовательность размышлений

<variant> создаются предпосылки для учебы

<question> Функции рассказа как дидактического метода:

<variantright> мировоззренческая

<variantright> коммуникативная

<variant> научно – исследовательская

<variant> нравственно – эстетическая

<variant> природоохранительная

<variant> нравственная

<variant> эстетическая

<question> Вопросами формулировки понятия «педагогическая технология» занимались:

<variantright> В.М. Монахов

<variantright> А.И. Сембиев

<variant> В.А. Джуринский

<variant> П.И. Пидкасистый

<variant> Ш.Амонашвили

<variant> А.В.Петровский

<variant> Л.С.Выготский

<question> Виды упражнений как метода обучения

<variantright> специальные

<variantright> воспитательные

<variant> реферативные

<variant> адаптивные

<variant> реабилитационные

<variant> сентиментальные

<variant> скоростные

<question> Целью воспитания по мнению Платона является:

<variantright> воспитание общества

<variantright> воспитание чувств

<variant> воспитание эстетического вкуса

<variant> физическое воспитание

<variant> воспитание культуры

<variant> эстетическое воспитание

<variant> трудовое воспитание

<question> Внешние факторы развития личности:

<variantright> наследственность

<variantright> развитие личности

<variant> собственная активность

<variant> самовоспитание

<variant> собственная активность

<variant> саморазвитие

<variant> самоуправление

<question> Какие виды перспектив выделил А.С. Макаренко?

<variantright> ближняя

<variantright> дальняя

<variant> промежуточная

<variant> основная

<variant> заключительная

<variant> диагностическая

<variant> коллективная

<question>К группе эмпирических методов научно-педагогического исследования относятся:

<variantright> анкетирование

<variantright> наблюдение

<variant> индукция, дедукция

<variant> анализ, синтез

<variant> моделирование

<variant> сравнение

<variant> сопоставление

<question> В систему педагогических наук не входят такие науки, как:

<variantright> философия

<variantright> этнопсихология

<variant> общая педагогика

<variant> история педагогики

<variant> этнопедагогика

<variant> социальная педагогика

<variant> сравнительная педагогика

<question> Разделы специальной педагогики.

<variantright> сурдопедагогика

<variantright> олигофренопедагогика

<variant> этнопедагогика

<variant> сравнительная педагогика

<variant> дошкольная педагогика

<variant> педагогика высшей школы

<variant> андрогогика

<question> К нетрадиционным формам организации учебного процесса относятся:

<variantright> уроки — деловые игры

<variantright> уроки — пресс-конференции

<variant> комбинированные уроки

<variant> вводные уроки

<variant> уроки формирования новых умений

<variant> уроки обобщения и систематизации изученного

<variant> уроки контроля и коррекции знаний

<question> В структуру комбинированного урока не входит:

<variantright> проведение итогового контроля

<variantright> выполнение домашнего задания

<variant> организация работы

<variant> повторение изученного (актуализация знаний)

<variant> изучение новых знаний, формирование новых умений

<variant> закрепление, систематизация, применение

<variant> задание на дом

<question> Согласно классификации уроков по дидактическим целям и месту уроков в общей системе (Г.И. Щукина, В.А. Онищук, Н.А. Сорокин, М.И. Махмутов и др.), выделяют следующие типы уроков:

<variantright> уроки формирования новых умений, уроки обобщения и систематизации изученного

<variantright> уроки контроля и коррекции знаний, умений, уроки практического применения знаний, умений

<variant> уроки индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися

<variant> вводные уроки, традиционные уроки

<variant> основные уроки, дополнительные уроки (факультативные занятия)

<variant> уроки формирования умений и навыков, инновационные уроки

<variant> уроки-соревнования

<question> Качественный современный урок должен отвечать определенным требованиям:

<variantright> обеспечение надлежащих условий для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом их интересов, наклонностей и потребностей

<variantright> логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспитательной деятельности

<variant> использование авторитарного стиля взаимодействия с учениками во время урока

<variant> с каждым учеником необходимо работать в соответствии с его индивидуальной программой обучения (развития)

<variant> отсутствие четких временных рамок

<variant> необходимо обеспечить систематическое взаимодействие школы и семьи

<variant> все знания ученики приобретают самостоятельно в процессе активной поисково-исследовательской деятельности

<question> Классно-урочная форма организации обучения характеризуется следующими признаками:

<variantright> постоянный состав учащихся примерно одного возраста и уровня подготовленности (класс)

<variantright> учебный процесс осуществляется в виде отдельных взаимосвязанных, следующих одна за другой частей (уроков)

<variant> учебные занятия проводятся вне школы (экскурсии)

<variant> знания, умения и навыки усваиваются на факультативных занятиях

<variant> обеспечивается систематическое взаимодействие школы и семьи

<variant> коллектив учащихся проходит в своем развитии три взаимосвязанных этапа

<variant> учитель использует только авторитарный стиль взаимодействия с учениками

<question> Преимущества классно-урочной формы по сравнению с другими формами организации учебной работы.

<variantright> четкая организационная структура

<variantright> экономичность

<variant> опора (ориентация) на «среднего» ученика

<variant> отсутствие возможности осуществления индивидуальной учебно-воспитательной работы с учащимися

<variant> каждый урок посвящается только одному предмету

<variant> руководящая роль учителя

<variant> постоянный состав учащихся

<question> По количеству участников выделяются следующие формы обучения:

<variantright> коллективные, групповые

<variantright> микрогрупповые, индивидуальные

<variant> фронтальные

<variant> внеклассные

<variant> факультативные

<variant> школьные

<variant> внешкольные

<question> Разработкой проблем программированного обучения занимались ученые…

<variantright> Н.Ф. Талызина

<variantright> П.Я. Гальперин

<variant> А.Я. Каменский

<variant> И.П. Волков

<variant> Л.С. Выготский

<variant> В.А. Сухомлинский

<variant> Н.К. Крупская

<question>В современной школе используется три относительно обособленных и отличающихся рядом признаков вида обучения:

<variantright> проблемное

<variantright> программированное

<variant> творческое

<variant> репродуктивное

<variant> коллективное

<variant> индивидуальное

<variant> контрольное

<question>Согласно классификация методов воспитания на основе направленности (Г.И. Щукина), выделяются три группы методов воспитания:

<variantright> методы формирования сознания личности

<variantright> методы стимулирования поведения и деятельности

<variant> объяснительно-репродуктивные методы

<variant> проблемно-ситуативные методы

<variant> методы приучения и упражнения

<variant> методы торможения

<variant> руководства, самовоспитания

<question> Бинарная классификация методов обучения М.И. Махмутова построена на сочетании методов преподавания и методов учения. К методам преподавания относятся:

<variantright> информационно-сообщающий

<variantright> объяснительно-побуждающий

<variant> исполнительный

<variant> репродуктивный

<variant> продуктивно-практический

<variant> частично-поисковый

<variant> поисковый

<question> В группу практических методов (традиционная классификация методов обучения) входят…

<variantright> опыт

<variantright> упражнение

<variant> инструктаж

<variant> конспектирование

<variant> беседа

<variant> лекция

<variant> демонстрация

<question> В группу словесных методов (традиционная классификация методов обучения) входят…

<variantright> рассказ, беседа

<variantright> инструктаж, лекция

<variant> упражнение, учебно-производительный труд

<variant> демонстрация, наблюдения учащихся

<variant> чтение, реферирование

<variant> аннотирование, цитирование

<variant> изложение, конспектирование

<question> В систему дидактических принципов не входят принципы:

<variantright> коллективизма

<variantright> прагматизма

<variant> наглядности

<variant> сознательности и активности

<variant> прочности

<variant> доступности

<variant> систематичности и последовательности

Вариантов -2 правильных

<question> В процессе подготовки учителя к уроку выделяются три основных этапа:

<variantright> диагностика

<variantright> прогнозирование

<variant> реализация

<variant> коррекция

<variant> обсуждение

<variant> организация

<question> Итоговый контроль осуществляется

<variantright> во время заключительного повторения в конце каждой четверти

<variantright> во время заключительного повторения в конце учебного года

<variant> в конце комбинированного урока

<variant> после изучения нового учебного материала

<variant> в процессе выполнения домашнего задания

<variant> во время повторения изученного материала

<question> Организационные формы обучения можно классифицировать по:

<variantright> Количеству и составу учащихся

<variantright> Месту работы

<variant> Продолжительности учебной работы

<variant> Способу деятельности

<variant> Назначению

<variant> Система

<question> Виды бесед как метода обучения:

<variantright> Синтезирующие или закрепляющие

<variantright> Вводные или организующие

<variant> Контрольно-коррекционные

<variant> Реферативные

<variant> Информативные или дезинформативные

<variant> Способности

<question> В ходе коллективной познавательной деятельности каждый ученик получает возможность:

<variantright> Усвоения социального опыта

<variantright> Формирования субъектной позиции

<variant> Реализации своих познавательных потребностей

<variant> Реализации своих амбиций

<variant> Усвоения принципов обучения

<variant> : стимул - реакция

<question> Основные положения бихевиористской теории:

<variantright> Общая формула усвоения ЗУН: стимул - реакция - подкрепление

<variantright> Научение сводится к физиологическому процессу

<variant> Сознательная деятельность отождествляется рефлекторной

<variant> Развивает умственные способности

<variant> Основной метод обучения - «Обучение через делание»

<variant> Достижение воспитания в практической деятельности

<question> Понятие «личность»:

<variantright> Совокупность прижизненно выработанных свойств и качеств, характеризующих его общественную сущность

<variantright> Устойчивую систему качеств, отношений, планов, мотивов и установок

<variant> Субъекта отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию

<variant> Человека, обладающего сознанием и мышлением

<variant> То особенное, что отличает человека от другого человека

<variant> Человек как целостная единица, представитель рода

<question> Внутришкольный контроль:

<variantright> Всестороннее изучение и анализ учебно-воспитательного процесса в целях координирования целостного педагогического процесса

<variantright> Сложный и многосторонний процесс, обладающий некоторой закономерной упорядоченностью

<variant> Процесс, обладающий организацией частей, которые находятся во взаимосвязях и каждая из которых выполняет определенные функции

<variant> Запросы общества, направленные на улучшение качества обучения внутри определенной школы

<variant> Сложный и многосторонний процесс, обладающий мощными материально-техническими ресурсами, направленный на улучшение качества обучения внутри определенной школы

<variant> Обработка данных, направленная на улучшение качества обучения внутри определенной школы

<question> К технологиям на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений относятся:

<variantright> Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили

<variantright> Педагогика сотрудничества

<variant> Система преподавания литературы как предмета, формирующего человека Е.Н. Ильина

<variant> Коммуникативное обучение Е.И. Пассова

<variant> Игровые технологии

<variant> Проблемное обучение

<question> Принципы аттестации:

<variantright> Системность экспертных оценок

<variantright> Открытость экспертных оценок

<variant> Целостность экспертных оценок

<variant> От общего к частному

<variant> От частного к' общему

<variant> Предсказуемость экспертных оценок

<question> Внутришкольный контроль охватывает:

<variantright> Всестороннее изучение и анализ учебно-воспитательного процесса в целях координирования целостного педагогического процесса

<variantright> Сложный и многосторонний процесс, обладающий некоторой закономерной упорядоченностью

<variant> Процесс, обладающий организацией частей, которые находятся во взаимосвязях и каждая из которых выполняет определенные функции

<variant> Управление обществом родителей, цель которого улучшение качества обучения внутри определенной школы

<variant> Сложный и многосторонний процесс, обладающий мощными материально-техническими ресурсами, направленный на улучшение качества обучения внутри определенной школы

<variant> Обработка данных, направленная на улучшение качества обучения внутри определенной школы

<question> К школьной документации относятся:

<variantright> Финансово-хозяйственная документация

<variantright> Нормативно-правовая документация

<variant> Учебно-педагогическая документация

<variant> Справочная информация

<variant> Методологическая документация

<variant> Программная документация

<question> Отличительными признаками урока являются:

<variantright> Руководство учащимися с учетом особенностей каждого из них

<variantright> Постоянная группа учащихся

<variant> Овладение основами изучаемого материала непосредственно на занятии

<variant> Стабильное расписание

<variant> Используется в практике профессионального образования

<variant> Коммуникативная документация

<question> Виды бесед - сообщения новых знаний:

<variantright> Эвристические

<variantright> Сократические

<variant> Катехизические

<variant> Аккумулятивные

<variant> Аскетические

<variant> Метод

<question> Во вводной части группового занятия учителем осуществляется:

<variantright> Инструктаж о последовательности работы

<variantright> Раздача дидактического материала

<variant> Постановка познавательной задачи

<variant> Обсуждаются результаты работы

<variant> Материал распределяется внутри группы по частям

<variant> Результаты работы

<question> В структуре познавательной активности как качества личности выделяются компоненты:

<variantright> Сознательность выполнения заданий

<variantright> Стремление к самостоятельной деятельности

<variant> Готовность выполнять учебные задания

<variant> Неприкосновенность «Личностной территории

<variant> Стремление к выполнению общественных заданий

<variant> Целеустремленность в получении знаний

<question> Этапы самовоспитания:

<variantright> Определение цели

<variantright> Деятельность по выполнению намеченного

<variant> Подведение итогов

<variant> Самообязательство

<variant> Самопознание

<variant> Самоубеждение и самовнушение

<question> Методы контроля:

<variantright> Письменный

<variantright> Практический

<variant> Устный

<variant> Воспитательный

<variant> Объективный

<variant> Информативный

<question> К технологиям на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся относятся:

<variantright> Технологии дифференцированного обучения

<variantright> Программированное обучение

<variant> Технологии индивидуализации обучения

<variant> Система преподавания литературы как предмета, формирующего человека Е.Н. Ильина

<variant> Педагогика сотрудничества

<variant> Технология обучения на основе опорных сигналов В.Ф. Шаталова

<question>Инновационные аспекты управления развитием школы разрабатываются в трудах:

<variantright> М.М. Поташника

<variantright> Л.И. Моисеева

<variant> А. Сембаева

<variant> А.П. Джуринского

<variant> Платона

<variant> Аристотеля

<question> Виды контроля, применяемые в педагогической диагностике:

<variantright> Итоговый

<variantright> Текущий

<variant> Воспитательный

<variant> Конкретно-исторический

<variant> Объективный

<variant> Субъективный

<question> Обоснованное планирование предполагает:

<variantright> Всесторонний и целенаправленный учет состояния работы и объективную оценку достигнутых результатов деятельности

<variantright> Выявление эффективных путей и способов, средств, которые могут привести к решению поставленных задач

<variant> Определение основных целей и задач на предстоящий период деятельности

<variant> Формирование методик преподавания по отдельным дисциплинам

<variant> Выявление наиболее продуктивных методик преподавания

<variant> Историческую справку о состоянии и перспективах развития системы образования

<question> Показатели критерия «Общая характеристика семьи»:

<variantright> Педагогическая культура родителей

<variantright> Стиль взаимоотношений в семье

<variant> Нравственные установки

<variant> Материальное обеспечение

<variant> Структура семьи

<variant> Данные о родителях

<question> Для определения уровня сформированности воспитательной системы школы Л.К. Гребенкина предложила использовать две группы оценок: критерии факта и критерии качества. Критерии качества:

<variantright> Уровень воспитанности учащихся

<variantright> Степень приближенности системы к поставленным целям

<variant> Мера единства, слитности членов группы

<variant> Степень принятия членами группы группового эталона

<variant> Общий психологический климат школы

<variant> Интеграция воспитательных воздействий

<question> Общая педагогика включает в себя:

<variantright> теорию обучения

<variantright> теорию воспитания

<variant> теории обучения детей с отклонениями

<variant> развитие системы высшего образования

<variant> современное состояние зарубежных систем образования

<variant> народную педагогику

<question> Метод моделирования решает следующие дидактические задачи:

<variantright> Оптимизация структуры учебного материала

<variantright> Расположение данных в определенной последовательности

<variant> Управление педагогическом процессом

<variant> Управление познавательной деятельностью

<variant> Регистрация независимых переменных

<variant> Сбор данных

<question> Методология педагогики -

<variantright> Учение о принципах построения, формах и способах научно-исследовательской деятельности

<variantright> Учение о принципах, методах, формах и процедурах научно-педагогического познания

<variant> Система деятельности по получению знаний о педагогической действительности

<variant> Наука об образовании

<variant> Наука о воспитании

<variant> Наука о науке

<question> Педагогическое воздействие различается п:

<variantright> Наличию или отсутствию цели

<variantright> Содержанию и формам

<variant> Ведущей роли обучения и воспитания школьников

<variant> Переработке информации

<variant> Активному восприятию

<variant> Игнорированию или противодействию

<question>Движущие силы педагогического процесса-объективные педагогические противоречия между:

<variantright> Интересами личности и общества

<variantright> Коллективом и личностью

<variant> Направленностью и активностью

<variant> Игнорированием или противодействием.

<variant> Переработкой информации и анализом ситуации

<variant> Активным восприятием и пассивной деятельностью

<question> Задачи современного воспитания:

<variantright> Новые

<variantright> Непрерывные

<variant> Статичные

<variant> Дискретные

<variant> Профессиональные

<variant> Изменчивые

<question> Компоненты структуры базовой культуры личности, исходя Н.Я. Лернера и М.Н. Скаткина:

<variantright> Опыт отношений личности

<variantright> Когнитивный опыт

<variant> Умения и навыки

<variant> Опыт эмоционально-волевого отношения к миру

<variant> Ценностные ориентации личности

<variant> Мировоззрение

Вариантов 2 ответа

<question> Многие исследователи при классификации методов воспитания исходят

из следующих положений.

<variantright> Формируемые личностные качества сложны по своей натуре

<variantright> Процесс воспитания школьников - сложная деятельность

<variant> Предупреждение отношений в поведении и нравственном развитии

<variant> Помощь в подготовке к созданию собственной семьи

<variant> Создание ситуации успеха в видах деятельности

<question> Стадии развития коллектива по Л.И.Новиковой:

<variantright> Сплочения коллектива

<variantright> Превращения коллектива в инструмент воспитания всех учащихся

<variant> Стимулирования

<variant> Основным проводником требований к личности должен быть актив

<variant> Единоличное требование педагога к учащимся

<question> Создание воспитательной системы предполагает ряд этапов:

<variantright> Становление системы

<variantright> Создание традиций и введение новаций

<variant> Сбор данных

<variant> Коррекция вариантов решения

<variant> Четкий план

<question> Типы семей по уровню жизни:

<variantright> Высокообеспеченная

<variantright> Среднеобеспеченная

<variant> Асоциальная

<variant> Педагогически несостоятельная

<variant> Многодетная

<question> Дидактические принципы:

<variantright> Принцип воспитывающего обучения

<variantright> Принцип научности

<variant> Принцип опоры на положительное в человеке

<variant> Принцип целостного подхода в воспитании

<variant> Принцип установки

<question> Базисный учебный план - основной государственный и нормативный

документ содержащий:

<variantright> Объем времени, выделяемого на изучение предмета в целом.

<variantright> Последовательность и сроки их

<variant> Основной источник знаний по предмету

<variant> Объем времени, выделяемого на каждый раздел и тему

<variant> Представляет собой информационную модель обучения

<question> Формы обучения делятся на:

<variantright> Массовые

<variantright> Коллективные

<variant> Обобщающие

<variant> Комбинированные

<variant> Внеучебные

<question> Практические методы обучения:

<variantright> Лабораторная работа

<variantright> Практическая работа

<variant> Наглядные методы

<variant> Частично-поисковый метод

<variant> Репродуктивный метод

<question> Признаки коллективной познавательной деятельности:

<variantright> Наличие единой цели, общей мотивации

<variantright> Наличие общих результатов

<variant> Учет познавательных возможностей

<variant> Систематизация знаний

<variant> Активное стремление педагога

<question> Положения деятельностного подхода к активизации познавательной деятельности учащихся:

<variantright> Личность формируется в деятельности

<variantright> Основано на теории деятельности

<variant> Взаимопонимание достигается в результате общения

<variant> Человек стремится к самопознанию и самореализации

<variant> Развивает умственные способности

<question> Методы контроля:

<variantright> Устный

<variantright> Письменный

<variant> Фронтальный

<variant> Предварительный

<variant> Итоговый

<question> Компоненты творчества:

<variantright> Содержательная часть

<variantright> Мировоззрение

<variant> Опыт отношений личности

<variant> Концептуальные основы

<variant> Практический опыт

<question> Правительство РК:

<variantright> Планирует и организует деятельность всей сферы образования

<variantright> Координирует образовательную деятельность в РК

<variant> Анализируют результаты труда

<variant> Контролируют выполнение заданий

<variant> Осуществляет выработку единой стратегии взаимодействия

<question> В соответствии с концепцией управления, разработанной Р.Х.Шакуровым, целесообразно выделить три уровня функций классного руководителя:

<variantright> Социально-психологические

<variantright> Управленческие

<variant> Интерпретаторские

<variant> Операционально-технологические

<variant> Содержательно-целевые

<question> Учебно-педагогическая документация школы:

<variantright> Классные журналы

<variantright> Личные дела учащихся

<variant> Тарификационный список учителей

<variant> Технический паспорт школы

<variant> Инвентарная книга

<question> Ведущая педагогическая идея в работе с подростками:

<variantright> создание ситуации успеха в видах деятельности

<variantright> формирование ценностных установок

<variant> предупреждение отношений в поведении и нравственном развитии

<variant> усиленный рост в высоту

<variant> наибольшее увеличение мозга

<question> Теоретические методы научного исследования:

<variantright> анализ и синтез

<variantright> моделирование

<variant> изучение учебной документации

<variant> педагогическое наблюдение

<variant> метод экспертных оценок

<question> В научный аппарат исследования входят:

<variantright> Цель и задачи исследования

<variantright> Объект и предмет исследования

<variant> Структура исследования

<variant> Редакционное оформление исследования

<variant> Выводы и рекомендации исследования

<question> Педагогическое наблюдение:

<variantright> Научно поставленный опыт воспитания или обучения в точно учитываемых условиях, сопоставляемый с аналогичным опытом в других условиях или на другом контрольном объекте

<variantright> Специально организованное непосредственное восприятие объекта, педагогического явления в естественных условиях

<variant> Психический процесс, отражающий любую действительность

<variant> Включение исследователя в реальную естественную деятельность

<variant> Анализ исследователем дневников, сочинений, творческих работ и т.д.

<question> Принципы обучения:

<variantright> Систематичность

<variantright> Прочность

<variant> Поощрение

<variant> Культуросообразность

<variant> Наказание

<question> Цели воспитания в Древней Греции:

<variantright> Познание самого себя

<variantright> Воспитание ума, воли и чувств

<variant> Главный стержень педагогического процесса

<variant> Система реальных воспитательных задач

<variant> Вера в силу воспитания

<question>Мировоззрение личности предполагает обобщенные знания и умения

пользоваться ими для познания, оценки явлений и принятия решений. Оно включает:

<variantright> Убежденность в истинности знаний

<variantright> Интерпретацию убеждений

<variant> Рост глубины мировоззрения

<variant> Уровень общественной культуры

<variant> Стремление к самоутверждению

<question> Закономерности воспитания:

<variantright> Культуросообразность

<variantright> Природосообразность

<variant> Воспитательная и учебная среда

<variant> Практическое применение осмысленного

<variant> Применяемые средства и способы педагогического воздействия

<question> Закон целостности и единства педагогического процесса.

<variantright>Обеспечение соответствующих учебно-воспитательных воздействий

<variantright>Единство эмоциональной деятельности и познавательного процесса

<variant> Активное стремление педагога

<variant> Реализация цели обучения

<variant> Единство репродуктивного

<question> Учебная программа- нормативный документ, определяющий:

<variantright> Содержание образования по каждому предмету

<variantright> Объем времени, выделяемого на каждый раздел и тему

<variant> Минимальное недельное количестве часов на каждый учебный предмет

<variant> Общие рекомендации методического характера

<variant> Последовательность и сроки их

<question> Методы обучения можно классифицировать по:

<variantright> Логике учебного процесса

<variantright> Учебным целям

<variant> Назначению

<variant> Способу деятельности

<variant> Продолжительностью учебной работы

<question> Формы организации обучения можно классифицировать по:

<variantright> Месту работы

<variantright> Количеству и составу учащихся

<variant> Полноте

<variant> Назначению

<variant> Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса

<question> К практическим методам обучения относятся:

<variantright> Лабораторная работа

<variantright> Практическая работа.

<variant> Частично-поисковый метод

<variant> Репродуктивный метод

<variant> Наглядные методы

<question> К признакам коллективной познавательной деятельности относятся:

<variantright> Наличие единой цели, общей мотивации

<variantright> Наличие общих результатов

<variant> Активное стремление педагога

<variant> Учет познавательных возможностей

<variant> Систематизация знаний.

<question> Основные положения прагматизма:

<variantright> Цель обучения и воспитания - научить человека жить

<variantright> Достижение воспитания в практической деятельности

<variant> Развивает умственные способности

<variant> Общая формула усвоения ЗУН: стимул - реакция - подкрепление

<variant> Научение сводится к физиологическому процессу

Наши рекомендации