Модуль №4. Изучение системы аттестации педагогических кадров и лицензирования дошкольных образовательных учреждений.
Цель: адаптация к управленческой деятельности.
Задачи:
· изучение документов, регламентирующих проведение аттестации педагогических кадров и лицензирования дошкольных образовательных учреждений.
· формирование полноценного представления о системе проведения аттестации педагогических кадров и лицензирования дошкольных образовательных учреждений.
Этап целеполагания:
· Сделать вывод о специфики аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
· Изучить современные нормативно- правовые и научно-методические документы, необходимые менеджеру дошкольного образования для аттестации педагогических кадров
· Сделать вывод о специфике аккредитации и лицензирования дошкольных образовательных учреждений на современном этапе,
· Изучить современные нормативно- правовые и научно-методические документы, регламентирующие деятельность по лицензированию дошкольных образовательных учреждений
Деятельностный этап:
1.В ходе встречи с с зав. ДОУ, методистомобсудить вопросы:
о порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений;
подготовке аттестационных материалов педагогических работников общеобразовательных учреждений, аттестуемых на соответствие уровня квалификации требованиям, предъявляемым к (первой или высшей) квалификационным категориям;
форме заявления в аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников;
критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории по должностям педагогических работников;
примерные тестовые задания для проведения квалификационного испытания
на подтверждение соответствия занимаемой должности.
2. сделать выписки или ксерокопии нормативно-правовых и научно-методических документов, выделив положения, которые регламентируют процедуру аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
3. В ходе встречи с с зав. ДОУ, методистомобсудить вопросы:
сущность, нормативно-правовые основания, этапы лицензирования, лицензионные требования для дошкольных образовательных учреждений программно-методического обеспечения; кадрового обеспечения; материально-технического обеспечения (оборудование, учебно-методические и игровые материалы) в зависимости от вида ДОУ.
4. Изучить и составить перечень современных нормативно- правовых и научно-методических документов регламентирующих деятельность по лицензированию дошкольных образовательных учреждений
Подготовка отчета по модулю:
· Письменный отчет по модулю
· Выписки или ксерокопии нормативно-правовых и научно-методических документов регламентирующих процедуру аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
· Перечень современных нормативно- правовых и научно-методических документов регламентирующих деятельность по лицензированию дошкольных образовательных учреждений
· Критерии оценки деятельности студента:
· уровень педагогического анализа;
· качество отчетной документации.
КУЗБАССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
Дневник - отчет
о результатах методической практики в ДОУ
«студента______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
факультета______________________________курса______группы_____________
Проходил практику с ____________ по _____ 2010 года
в __________ МДОУ № ________ г._________________________
Руководители практики:____________________________________________________________
____
Преподаватель КузГПА
I. Принял участие:
Дата | Содержание деятельности | Краткий анализ, оценка | Подпись зав.ДОУ |
Модуль 1 | |||
Модуль 2 | |||
Модуль 3 | |||
Модуль 4 | |||
II. Изучил документы.
_______________________________________________________________._________________________
III. Провел исследования.