Образец оформления списка литературы. Общая характеристика выпускной квалификационной работы (ВКР), курсовой работы, научно-исследовательской работы (НИР)

Общая характеристика выпускной квалификационной работы (ВКР), курсовой работы, научно-исследовательской работы (НИР)

(Далее в тексте ВКР)

Работа выполняется на основе изучения научных достижений с использованием литературы по специальности (учебники, учебные пособия, монографии, издания периодической печати), нормативно-правовых и стратегических документов, анализа практической работы.

1.1. Выбор и утверждение темы работы

Выбор темы ВКР определяется студентом самостоятельно.

Функции научного руководителя работы

Функции научного руководителя работы:

· уточняет тему, осуществляет помощь в ее обосновании;

· дает оценку и вносит коррективы в предложенный студентом проект рабочего плана, определяет график работы над ВКР;

· проверяет полноту списка литературы и других источников по теме;

· в дни консультаций, а по необходимости и чаще, беседует со студентом о ходе работы, возникших затруднениях;

· проверяет работу по мере ее выполнения в соответствии с составленным графиком;

Структура ВКР

Работа имеет следующую структуру:

1. Титульный лист;

2. Содержание (оглавление);

3. Введение;

4. Основную часть (главы, разделы, параграфы);

5. Выводы, заключение;

6. Список использованной литературы;

7. Приложения.

Титульный лист содержит: реквизиты

Образец титульного листа работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Омский государственный педагогический университет

Факультет иностранных языков

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему: …

  Выполнил(а) студент(ка) группы ____________ ___________________ (ФИО полностью) __________________ (подпись студента(ки)   Научный руководитель: ____________________ (должность, ученая степень)   ___________________ (ФИО полностью)  

Оценка ________________

«___»______________2012 г.

_______________________

(подпись научного руководителя)

Омск 2012

Содержание (оглавление) включает перечисление частей работы, начиная от введения и кончая приложениями, с указание страницы, на которой начинается каждая часть.

Во введении должен быть определен объект работы, предмет, показана актуальность выбранной темы, степень изученности с указанием и кратким анализом использованной литературы, отечественного и зарубежного опыта, сформулирована основная цель работы, конкретные задачи по ее реализации (если работа носит опытно-экспериментальный характер, то рекомендовано представить гипотезу), теоретическая и практическая значимость работы.

В основной части работы, выделяется две главы, каждая из которых состоит из 2-3 параграфов. В первой главедается определение основных понятий, на которые опирается студент при раскрытии темы; на основе анализа литературы и состояния практики по теме работы, выявляются проблемы, нерешенные вопросы, над которыми автору предстоит работать; дается теоретическое описание авторского варианта решения проблемы. Вторая главасодержитописание опытно-экспериментальной работы, практики внедрения идей, изложенных в теоретической части; полученных результатов, их осмысление и обоснование; обобщения, выводы. В этой главе уместно помещение различного рода эмпирических данных, статистических материалов и их пояснения.

Изложение отдельных вопросов должно быть взаимосвязано и подчинено раскрытию темы в целом.

Заключение должно содержать краткие выводы по поставленным во введении задачам, итоговые результаты.

Список использованной литературы оформляется в виде библиографического списка по алфавиту. Литературным источникам присваиваются порядковые номера.

Образец оформления списка литературы

Книга одного автора:

Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. – 224 с.

Книга, изданная под редакцией без указания авторства:

Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. / Под ред. А.П. Егоршина, Н.Н. Никандрова. – Н. Новгород: НИМБ, 2004. – 526 с.

Книга нескольких авторов:

Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»: Пер. с анг. – М.: Дело, 2002. – 704 с.

Журнальная (газетная) статья:

Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования // Педагогика. – 1997. – №4. – С. 11–17.

Наши рекомендации