Образец оформления списка литературы. Общая характеристика выпускной квалификационной работы (ВКР), курсовой работы, научно-исследовательской работы (НИР)
Общая характеристика выпускной квалификационной работы (ВКР), курсовой работы, научно-исследовательской работы (НИР)
(Далее в тексте ВКР)
Работа выполняется на основе изучения научных достижений с использованием литературы по специальности (учебники, учебные пособия, монографии, издания периодической печати), нормативно-правовых и стратегических документов, анализа практической работы.
1.1. Выбор и утверждение темы работы
Выбор темы ВКР определяется студентом самостоятельно.
Функции научного руководителя работы
Функции научного руководителя работы:
· уточняет тему, осуществляет помощь в ее обосновании;
· дает оценку и вносит коррективы в предложенный студентом проект рабочего плана, определяет график работы над ВКР;
· проверяет полноту списка литературы и других источников по теме;
· в дни консультаций, а по необходимости и чаще, беседует со студентом о ходе работы, возникших затруднениях;
· проверяет работу по мере ее выполнения в соответствии с составленным графиком;
Структура ВКР
Работа имеет следующую структуру:
1. Титульный лист;
2. Содержание (оглавление);
3. Введение;
4. Основную часть (главы, разделы, параграфы);
5. Выводы, заключение;
6. Список использованной литературы;
7. Приложения.
Титульный лист содержит: реквизиты
Образец титульного листа работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Омский государственный педагогический университет
Факультет иностранных языков
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: …
Выполнил(а) студент(ка) группы ____________ ___________________ (ФИО полностью) __________________ (подпись студента(ки) Научный руководитель: ____________________ (должность, ученая степень) ___________________ (ФИО полностью) |
Оценка ________________
«___»______________2012 г.
_______________________
(подпись научного руководителя)
Омск 2012
Содержание (оглавление) включает перечисление частей работы, начиная от введения и кончая приложениями, с указание страницы, на которой начинается каждая часть.
Во введении должен быть определен объект работы, предмет, показана актуальность выбранной темы, степень изученности с указанием и кратким анализом использованной литературы, отечественного и зарубежного опыта, сформулирована основная цель работы, конкретные задачи по ее реализации (если работа носит опытно-экспериментальный характер, то рекомендовано представить гипотезу), теоретическая и практическая значимость работы.
В основной части работы, выделяется две главы, каждая из которых состоит из 2-3 параграфов. В первой главедается определение основных понятий, на которые опирается студент при раскрытии темы; на основе анализа литературы и состояния практики по теме работы, выявляются проблемы, нерешенные вопросы, над которыми автору предстоит работать; дается теоретическое описание авторского варианта решения проблемы. Вторая главасодержитописание опытно-экспериментальной работы, практики внедрения идей, изложенных в теоретической части; полученных результатов, их осмысление и обоснование; обобщения, выводы. В этой главе уместно помещение различного рода эмпирических данных, статистических материалов и их пояснения.
Изложение отдельных вопросов должно быть взаимосвязано и подчинено раскрытию темы в целом.
Заключение должно содержать краткие выводы по поставленным во введении задачам, итоговые результаты.
Список использованной литературы оформляется в виде библиографического списка по алфавиту. Литературным источникам присваиваются порядковые номера.
Образец оформления списка литературы
Книга одного автора:
Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. – 224 с.
Книга, изданная под редакцией без указания авторства:
Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. / Под ред. А.П. Егоршина, Н.Н. Никандрова. – Н. Новгород: НИМБ, 2004. – 526 с.
Книга нескольких авторов:
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»: Пер. с анг. – М.: Дело, 2002. – 704 с.
Журнальная (газетная) статья:
Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования // Педагогика. – 1997. – №4. – С. 11–17.