Подведение итогов практики
По окончании практики руководитель практики от университета проводит со студентами индивидуальное собеседование, на которое они должны представить отчет о прохождении практики.
Формой итогового контроля является:
– учебно-ознакомительная практика – оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно»);
– экономическая и практика менеджмента,– оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно»);
– преддипломная практика – оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно»).
Данные оценки учитываются при подведении итогов общей успеваемости студентов (согласно требованиям ГОС ВПО). Студенты, получившие неудовлетворительную оценку, могут быть отчислены из учебного заведения, как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом ВУЗа.
Приложение 1
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Чувашский государственный педагогический университет
им. И. Я. Яковлева»
РАБОЧИЙ ДНЕВНИК
по практике
________
(Ф.И.О. студента полностью)
Студента_______курса факультета управления
специальность___________________________________________________
Группа_________________________________________________________
проходившего___________________________________________практику
в ______________________________________________________________
(наименование организации)
________
с «_____» ____________________по «_____» ______________________201__г.
Чебоксары
201_
Содержание ежедневных записей
Дата | Краткое описание выполненных работ | Замечания и предложения, проверяющих дневник, подпись и дата |
Руководителя практики____________________________ ______________
(ФИО) (подпись)
печать
Приложение 2
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Чувашский государственный педагогический университет
им. И.Я. Яковлева»
ОТЧЕТ
по практике
________
(Ф.И.О. студента полностью)
Студента_______курса факультета управления
специальность___________________________________________________
Группа_________________________________________________________
проходившего___________________________________________практику
в ______________________________________________________________
(наименование организации)
________
с «_____» ____________________по «_____» ______________________201__г.
Чебоксары
201__
Приложение 3
Схема составления библиографического описания
по ГОСТ 7_80–2000
Указанные пробелы обязательны!
Обратите внимание на прописные и строчные буквы в начале областей описания.
В квадратных скобках – сведения, взятые не с титульного листа
Заголовок (Ф, И. О. автора)._ Основное заглавие_ :_ сведения, относящиеся к заглавию (сб. ст., учебник, справочник и др.)_/_ сведения об ответственности (авторы, составители, редакторы и др.)._ – _Сведения о переиздании (2-е изд, прераб. и доп.). _ – _ Место издания(город)_:_ Издательство,_ год издания._ –_ Объем (кол-во страниц)._ –_ (Серия_ ;_ номер выпуска серии).
1 автор | Глушаков, С. В. Самоучитель для работы на персональном компьютере : [Windows 98, Word 2000, Excel 2000, Internet] : учеб. курс / С. В. Глушаков. –М. : АСТ ; Харьков : Фолио, 2002. – 275 с. : ил., табл. |
2 автора | Шевырева, Н. А. Уроки флористики : пособие для начинающих / Н. Шевырева, Т. Коновалова ; [под ред. И. Высоцкой]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Фитон+ , 2004. – 232 с. : ил. – (Серия "Живой мир вокруг нас" ; вып. 32). |
3 автора | Федорова, Л. М. Английский для юристов : учеб. пособие для студентов юрид. вузов / Л. М. Федорова, Н. Н. Немчина, С. Н. Никитаев ; [под общ. ред. Л. М. Федоровой]. – 3-е изд., перераб. – М. : Экзамен , 2004. – 127 с. |
4 автора и более (коллективные монографии) | Основы психологии : Экзаменац. ответы : [учеб. пособие для вузов] / И. Б. Котова [и др.]. - Ростов н/Д. : Феникс, 2002. – 446 с. – (Сдаем экзамен). Классическое востоковедение и классический ориентализм / [Гроховский П. Л. и др.] ; под ред. С. И. Лунева. – М. : Аспект Пресс, 2003. – 127 с. |
Многотомники | Зощенко, М. М. Сочинения : в 2 т. Т. 1 / Михаил Зощенко ; [Сост. Л. Быков]. – Екатеринбург : У-Фактория, 2003. – 782 с. Пивоев В. М. Философия : в 2 ч. Ч. 2 : Основы философских знаний / В. М. Пивоев. – Петрозаводск: Изд-во Петрозавод. гос. ун-та, 2003. – 432 с. |
Сборники | ||
Сборники произведений разных авторов. Тематические сборники | Английская абсурдная поэзия : [сборник / пер. с англ. и сост. М. Фрейдкина ; предисл. Н. М. Демуровой]. – М. : Carte Blanche, 1998. – 223 с. : ил. Читать человека – как книгу : [сборник / сост. Е. К. Знак]. – Минск : Мет ; М. : Эксмо, 1995. – 341 с. : ил. Науковедение и новые тенденции в развитии российской науки : [сборник] / сод ред. А. Г. Аллахвердяна и др. – М. : Логос, 2005. – 304 с. – (Межрегиональные исследования в общественных науках. Научные доклады ; вып. 3). | |
Сборники статей и трудов с тематическим заглавием. Методические пособия. Материалы конференций. Библиографические указатели | Исследования и прикладные применения кремнистых пород : сб. ст. / Чуваш. гос. ун-т ; [редкол.: Л .П. Кураков (отв.ред.) и др.]. – Чебоксары : Крона, 2002. – 120 с. : ил Оптимизация преподавания учебных дисциплин в условиях вариативности начального школьного образования : сб. науч. тр. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; [редкол: В. П. Ковалев (отв. ред.) и др.]. – Чебоксары : ЧГПУ, 2004. – 240 с. Теория обучения в схемах и таблицах : (в помощь студенту) / Чуваш. гос. пед. ин-т ; [авт.-сост. М. К. Енисеев, В. Н. Кошкин]. – Чебоксары : ЧГПИ, 1994. – 45 с. : схем Проблемы формирования гармонически развитой личности учащихся в современных условиях : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Чуваш. гос. пед. ин-т ; [редкол.: Максимова О. Г. (отв. ред.) и др.]. – Чебоксары : ЧГПИ , 1995 . – 279 с . История Чувашской Республики : библиогр. указ. / Чуваш. гос. ин-т гуманит. наук ; сост. К. Д. Дмитриев и др. – Чебоксары : ЧГИГН, 1996. – 401 с. | |
Сборники трудов с типовым заглавием | Вестник Чувашского государственного педагогического университета имени И. Я. Яковлева. № 3 (4) : Гуманитарные и общественные науки / [гл. ред. О. Г. Максимова]. – Чебоксары : ЧГПУ, 1998. – 147 с. Труды III международной конференции женщин-математиков. Вып. 1 / [под ред. И. С. Емельяновой, С. О. Стрыгиной]. – Воронеж : Б. и., 1995. – 210 с. | |
Выпуск с собственным заглавием | Теория и история педагогики, педагогическая антропология : [сб. ст.] / гл. ред. Г. Б. Корнетов. - М. : Изд-во УРАО, 2001. – 197 с. – (Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии / Ун-т Рос. Акад. Образования ; вып. 8). | |
Переиздания | . – Изд. 5-е (В книге: Издание пятое) . – 2-е изд., испр. и доп. . – 8-е стер. изд. . – Новое изд. . – Переизд. | |
Город (место издания) | Сокращаются только: Москва – М. Санкт-Петербург – СПб. Петербург – Пб. Ростов-на-Дону – Ростов н/Д. Нижний Новгород – Н. Новгород Шупашкар – Ш. (в описании на чувашском языке. Но в описании на русском языке Чебоксары – полностью) названия остальных городов – без сокращения!!! | |
2 города | . – М. ; СПб. | |
3 и более городов | . – М. [и др.] | |
Издательство | в книге: | в записи |
Издательство «Высшая школа» | : Высш. шк. | |
Издательский дом «Новый учебник» | : Новый учеб. | |
Но: Издательский дом на Страстном | : Изд. дом на Страстном | |
ОАО Издательство «Радуга» | : Радуга | |
Издательство Уральского университета | : Изд-во Урал. ун-та | |
2 издательства | : АСТ ; Астрель | |
3 и более издательств | : Феникс [и др.] | |
2 города, 2 издательства | . – М. : Эксмо-пресс ; Харьков : Фолио, 2005 | |
Серия | Шевырева Н. А. Уроки флористики. Аранжировка, ассортимент, техника : пособие для начинающих / Н. Шевырева, Т. Коновалова ; [под ред. И. Высоцкой] – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Фитон+ , 2004. – 232 с. : ил. – (Серия "Живой мир вокруг нас" ; вып. 32). |
Схема составления аналитического библиографического описания (журнальные статьи). Пробелы обязательны!
Заголовок (Ф, И. О. автора)._ Основное заглавие_ :_ сведения, относящиеся к заглавию /_ сведения об ответственности (другие авторы)._– _ Название источника (Журнал, газета, сборник.). _ – _ Год издания._ –_ Номер источника._ –_ Страницы.
Статья из журнала
Новиков, А. М. О структуре теории образования / А. М. Новиков // Педагогика. - 2005.–№ 7.–С. 18–23.
(допускается вариант без тире: // Педагогика. 2005. № 7. С. 18 - 23)
Статья из газеты
Казнина, Е. Главный экзамен для вуза : (аттестация ЧГПУ им. И. Я. Яковлева) / Е. Казнина // Советская Чувашия.–2002.–26 ноября.
Статья из сборника
Шугаев, А. Г. Формирование навыков ориентирования на местности у школьников в условиях внешкольных оздоровительных мероприятий / А. Г. Шугаев // Актуальные проблемы физического воспитания учащейся молодежи : (сб. науч. тр.).–Чебоксары, 2004.–С. 114–117.
Мокшина, Н.Ф. Совершенствование хормейстерской подготовки студентов музыкально-педагогического факультета педвуза в условиях заочного обучения / Н. Ф. Мокшина, Н. Ю. Павлова // Вестник Чувашского гос. педагогического университета им. И. Я. Яковлева.–2004.–№ 2 (40).–С. 147–151.