Образовательные технологии, рекомендованные к применению в процессе обучения по данной дисциплине
На занятиях по предмету «Теории и технологии речевого развития детей дошкольного возраста» возможно использование таких активных методов обучения, как лекция-беседа, программированное обучение, эвристическая беседа, тестирование, деловая игра, проблемные задачи, групповая работа, поисковая лабораторная учебная дискуссия, анализ речевых ситуаций, игровое проектирование.
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Самостоятельная работа студентов в процессе изучения курса включает:
· подготовку к практическим занятиям, что предполагает самостоятельное изучение литературных источников, их анализ, интерпретацию в соответствии с задачами занятия, выполнение заданий;
· анализ и аннотирование статей по методике развития речи дошкольников из методических периодических изданий;
· самостоятельное изучение тем учебной программы, базирующихся на ранее изученных курсах («Психологические основы развития речи детей», «Основные лингвистические теории детской речи», «Особенности освоения звуковой и грамматической стороны речи», «Закономерности овладения детьми словом как структурно-семантической единицей языка»);
· ведение словаря-справочника по основным понятиям курса;
· выполнение заданий текущей аттестации;
· анализ и разработка занятий по развитию речи;
· написание рефератов, курсовых работ.
ДНЕВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ