Оценка ответа студента на экзамене

За качество ответа на экзамене (зачете) студенту выставляются отметки при следующих условиях:

Отметка «ОТЛИЧНО» выставляется за ответ на каждый:

– основной вопрос при условии качества ответа, соответствующего 9–10 баллам (по десятибалльной системе);

– дополнительный вопрос (альтернативой ему может быть практическое задание) при условии качества ответа, соответствующего 5 баллам (максимальное количество).

Отметка «ХОРОШО» выставляется за ответ на каждый:

– основной вопрос при условии качества ответа, соответствующего 7–8 баллам (по десятибалльной системе).

– дополнительный вопрос при условии качества ответа, соответствующего 4 баллам;

Отметка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» выставляется за ответ на каждый:

– основной вопрос при условии качества ответа, соответствующего 5–6 баллам (по десятибалльной системе);

– дополнительный вопрос при условии качества ответа, соответствующего 3 баллам.

Отметка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» выставляется за ответ на каждый:

– основной вопрос при условии качества ответа, соответствующего 0–4 баллам (по десятибалльной системе);

– дополнительный вопрос при условии качества ответа, соответствующего 0–2 баллам.

Перечень примерных вопросов для экзамена содержится в приложении 5.

Приложение 1

Количество баллов, необходимых для получения экзамена

по дисциплине «Маркетинг»

№ п/п Итоги работы в семестре   Процедура экзамена Общая сумма баллов Отметка
1. 91% и выше (197 баллов и выше) Освобождается от сдачи экзамена от 197 до 216 5 «отлично»
2. От 71% до 90% (от 153 до 196 баллов) Участвует в сдаче экзамена Отвечает на 2 основных и на несколько (до 4) дополнительных вопросов. Может набрать от 0 до 40 баллов не меньше 197 баллов 5 «отлично»
          меньше 197 баллов 4 «хорошо»
3. От 41% до 70% (от 89 до 152 балла)     не меньше 153 баллов 4 «хорошо»
          меньше 153 баллов 3 «удовлетворительно»
4. От 25% до 40% (от 55 до 58 баллов)     не меньше 89 баллов 3 «удовлетворительно»
          меньше 89 баллов 2 «неудовлетворительно»
5. Менее 25% (менее 54 баллов) Не допускается к экзамену меньше 54 баллов 2 «неудовлетворительно»

Приложение 2

Учебно-тематический план

дисциплины «Маркетинг» для дневного отделения направления

050100 Педагогическое образование, профиль «Экономика»

Срок изучения – 4, 5 семестры

Трудоемкость – 6 з.е. – 216 часов

4 семестр Трудоемкость – 4 з.е. – 144 часа Число часов в неделю (21 недель) – 3 часа Аудиторные занятия – 56 часов Лекции – 22 часа Практические занятия – 34 часа; из них в интерактивной форме – 12 часов Самостоятельная работа – 88 часов   5 семестр Трудоемкость – 2 з.е. – 72 часа Число часов в неделю (17 недель) – 1 час Аудиторные занятия – 16 часов Лекции – 6 часов Практические занятия – 10 часов; из них в интерактивной форме – 4 часа Самостоятельная работа – 56 часов Форма отчетности – экзамен (1 з.е.– 36 часов)
Название раздела, темы Распределение часов
Трудо-ем-кость Аудит занят. Из них Само-стоят. работа
Лек-ции Семин.
4 семестр
Маркетинг как интег­рирующая функция управления
Методология маркетингового исследования
Комплексное исследование рынка в системе маркетинга
Разработка товара и товарной политики
Установление цен на товары и ценовая политика
Распространение товара и сбытовая политика
Продвижение ценности  
  Всего в семестре:
5 семестр
Реализация маркетинговых мероприятий
  Экзамен:       36
  Всего в семестре:
  Всего в учебном году:

Приложение 3

Перечень понятий, проверяемых в ходе экспесс-опросов

Тема 1. Маркетинг как интег­рирующая функция управления

Возникновение и развитие маркетинга

  • Менеджмент
  • Товар
 
  • Маркетинг
  • Обмен
 
  • Нужда
  • Сделка
 
  • Потребность
  • Рынок продавца
 
  • Спрос
 
  • Рынок покупателя
   

Процесс управления маркетингом

  • Рыночная возможность фирмы
  • Комплекс маркетинга
 
  • Целевой рынок
  • Цена
 
  • Емкость рынка
  • Товар
 
  • Сегментирование
  • Распространение
 
  • Позиционирование
 
  • Продвижение
   

Маркетинговая среда

  • Маркетинговая среда
  • Клиентура
 
  • Микросреда
  • Маркетинговые посредники
 
  • Внутрифирменная среда
  • Контактные аудитории
 
  • Поставщики
  • Макросреда
 
  • Конкуренты
 
  • PEST-анализ
   

Наши рекомендации