Процесс, подразумевающий целесообразную организацию учебного процесса
Факторы, влияющие на постановку цели воспитания
A. возможности учебно-воспитательных заведений
B. интересы педагогов вуза
C. потребности общества в человеческих ресурсах
D. стремление учащихся приобрести профессию
E. идеалы общества
Компоненты структуры педагогической технологии
A. концептуальный, содержательный, процессуальный
B. воспитательный, образовательный, профессиональный
C. личностный, развивающий, управляющий
D. научный, образовательный, интегрирующий
E. контролирующий, системный, фундаментальный
Документ, регламентирующий перечень и объем учебных дисциплин соответствующего уровня образования, порядок их изучения и формы контроля
A. государственный образовательный заказ
B. квота приема
C. учебный план
D. учебная программа
E. рабочая учебная программа
206.Установление главных целей и задач обучения на его определенных этапах называется …
A. проектированием
B. конструированием
C. моделированием
D. целеполаганием
E. управлением
207.Принцип педагогических технологий, в основе которого заключается единство обучения, воспитания и развития, с одной стороны, и системность, с другой
A. культуросообразность
B. фундаментальность
C. целостность
D. гуманизация
E. гуманитаризация
208.Принцип педагогических технологий, в основе которого лежит сущностный подход, основанный на обучении крупными блоками
A. гуманизация
B. деятельностный подход
C. фундаментальность
D. гуманитаризация
E. непрерывность образования
209.Подход в обучении, предполагающий ввод гуманитарных дисциплин в число изучаемых в вузе
A. деятельностный
B. личностный
C. гуманизация
D. гуманитаризация
E. полисубъектный
Принцип обучения, основанный на связи теории с практикой
A. этнопедагогический
B. антропологический
C. деятельностный
D. личностный
E. культурологический
211.Подход в обучении, девизом которого является: все для человека
A. гуманитаризация
B. культурологический
C. гуманизация
D. личностный
E. деятельностный
212.К достоинствам проблемного обучения относится…
A. большие затраты времени
B. развитие мышления учащихся
C. слабая управляемость познавательной деятельностью учащихся
D. учет индивидуальных особенностей учащихся
E. низкая продуктивность учебного взаимодействия
Процесс, подразумевающий целесообразную организацию учебного процесса
A. идеальный результат
B. интенсификация
C. модернизация
D. оптимизация
E. рационализация
214.Процесс, означающий обновление содержания, форм и методов обучения, изменение их в соответствии с современными требованиями
A. модернизация
B. оптимизация
C. интенсификация
D. рационализация
E. идеальный результат
215.Вид обучения, связанный с моделированием творческого процесса за счет создания проблемной ситуации и управления поиском ее решения
A. личностно-ориентированное
B. проблемное
C. репродуктивное
D. программированное
E. объяснительно-иллюстративное
216.Совместная деятельность преподавателя и студента, направленная на достижение образовательных целей, заданными учебными планами и программами
A. развитие
B. формирование
C. обучение
D. образование
E. воспитание
217.Объяснительно-иллюстративный метод обучения обеспечивает:
A. высокий уровень мыслительной деятельности обучаемых
B. творческое усвоение знаний
C. самостоятельность учебной деятельности обучаемых
D. передачу значительного объема знаний за короткое время
E. субъектную позицию обучающихся
218.Педагогическая деятельность эдвайзера в условиях кредитной системы обучения в вузе - это:
A. процесс усвоения знаний и развития исследовательской культуры обучающихся
B. процесс обучения студента и формирование коммуникативных умений обучающихся
C. процесс, направленный на развитие профессиональной культуры
D. система, включающая процесс духовно-нравственного, интеллектуального развития обучающихся
E. система, объединяющая в себе процессы обучения, воспитания и развития личности студента
219.Принцип педагогических исследований, утверждающий представления о социальной, деятельной и творческой сущности личности
A. антропологический
B. деятельностный
C. культурологический
D. этнический
E. личностный