УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ. 1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения открытого городского конкурса социальной рекламы «Мы – за безопасный город!» (далее –

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения открытого городского конкурса социальной рекламы «Мы – за безопасный город!» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Организаторами Конкурса выступают (далее – Организаторы):

1.2.1. ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга»;

1.2.2. ГУП «ТЭК СПб» (по согласованию);

1.2.3. Информационно-образовательный портал «Моя энергия».

1.3. Конкурс проводится при поддержке:

1.3.1. Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга;

1.3.2. Комитета по образованию;

1.3.3. Комитета по культуре Санкт-Петербурга.

1.4. Партнерами Конкурса выступают (далее – Партнеры):

1.4.1. Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге (по согласованию);

1.4.2. Издательство детской литературы «Поляндрия» (по согласованию);

1.4.3. Издательство «Комильфо» (по согласованию);

1.4.4. Первое популярное телевидение (Пассажир-ТВ) (по согласованию);

1.4.5. Санкт-Петербургский Союз художников.

1.5. Организатор Конкурса обеспечивает:

1.5.1. равные условия для всех участников Конкурса;

1.5.2. гласность проведения Конкурса;

1.5.3. недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления;

1.5.4. выдачу призов тем, кто в соответствии с условиями Конкурса будет признан его победителями и призерами.

1.6. Конкурс проводится в целях:

1.6.1. формирования у подрастающего поколения сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих;

1.6.2. развития и совершенствования навыков действий в экстремальных условиях;

1.6.3. инициирования обсуждения темы «правильного поведения в городе» в семьях петербуржцев;

1.6.4. создания эффективных условий для формирования социальных компетенций детей и юношества через приобщение к решению проблем общества средствами социальной рекламы;

1.6.5. стабильного закрепления Правил безопасности при обнаружении признаков технологических нарушений на инженерных коммуникациях в сознании горожан;

1.6.6. развития творческих способностей у детей;

1.6.7. организации общественного одобрения и поддержки творчески одаренных детей.

1.7. Организация работы по подготовке и проведению Конкурса возлагается на Организационный комитет (далее – Оргкомитет). В состав Оргкомитета входят представители Организатора и Партнеров Конкурса.

1.8. Конкурс проводится на территории Санкт-Петербурга.

1.9. Информация о Конкурсе публикуется:

1.9.1. на официальных интернет-сайтах и сообществах в социальных сетях Организаторов www.teplosetspb.ru, www.gptek.spb.ru, www.myenergy.ru

1.9.2. на официальных интернет-сайтах и сообществах в социальных сетях Партнеров (по согласованию).

1.10. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» и ГУП «ТЭК СПб» (по согласованию).

1.11. Подведение итогов Конкурса и определение победителей возлагается на жюри Конкурса.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

2.1. К участию в Конкурсе допускаются учащиеся 1-11 классов образовательных учреждений всех типов и видов, а также обучающиеся учреждений профессионального образования Санкт-Петербурга.

2.2. Участниками Конкурса могут быть как отдельные авторы, так и творческие коллективы (до 3 человек). Возрастные группы участников:

2.2.1. 6-10 лет (1-4 класс);

2.2.2. 11-15 лет (5-8 класс);

2.2.3. 16-18 лет (9-11 класс).

2.3. Тематика социальной рекламы, представляемой на Конкурс:

2.3.1. Предупреждение травматизма при повреждениях тепловых сетей;

2.3.2. Нарушения правил личной безопасности, являющиеся причинами травматизма при повреждениях тепловых сетей;

2.3.3. Призыв к соблюдению мер личной безопасности в случае обнаружения признаков нештатных ситуаций на тепловой и коммунальной инфраструктуре;

2.3.4. Примеры безответственного поведения в случае обнаружения признаков нештатных ситуаций на тепловой и коммунальной инфраструктуре.

2.3.5. Действия в условиях повреждения тепловой сети, оказание помощи пострадавшему;

2.3.6. Работа и быт оперативных бригад энергетиков и экстренных служб;

2.3.7. Современная техника оперативных бригад энергетиков и экстренных служб и перспективы ее развития;

2.3.8. Работы на темы «Предупреждение пожаров от шалости детей с огнем» и «Безопасность на дорогах» не принимаются!

2.4. Количество работ от одного участника не ограничено.

2.5. Номинации Конкурса:

2.5.1. Графический проект:

2.5.1.1. Агитационный плакат (изображение, сопровождающееся лозунгом/иным идейным текстом);

2.5.1.2. Комикс, манга (комикс — рассказы в картинках. Комикс сочетает черты таких видов искусства, как литература и изобразительное искусство. Манга – японские комиксы);

2.5.1.3. Инфографика;

2.5.1.4. Дорожный знак «Ремонтные работы на инженерных сетях» (оптимальная цветовая гамма – красный, белый, черный);

2.5.1.5. Агитационный демотиватор (форма квадратная, фон черный, изображение в рамке, иллюстрирующий лозунг и пояснение, объясняющее идею подробнее).

2.5.2. Анимационный проект (агитационный видеоролик хронометражем до 30 секунд).

2.6. Порядок оформления и предоставления работ:

2.6.1. Требования к графическим работам:

2.6.1.1. техника изготовления работ: художественное изображение, компьютерная графика, фотография, коллаж;

2.6.1.2. фотографии, использованные в работах, должны быть авторские;

2.6.1.3. на Конкурс не принимаются работы, не имеющие тематического текстового лозунга. Ключевые слова, которые следует употребить и обыграть: осторожность, безопасность, труба, повреждение, кипяток, пар, парение, разлив воды, сигнальная лента.

2.6.1.4. оптимальный формат изображения – JPEG или TIFF, качество – 300 dpi (min размер по большей стороне 1200 pix);

2.6.1.5. работы, созданные в традиционной технике, присылаются на Конкурс в отсканированном варианте с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi (min размер по большей стороне 1200 pix), в формате JPEG;

2.6.2. Требования к видеороликам:

2.6.2.1. Хронометраж до 20 секунд

2.6.2.2. Оптимальный формат видеофайла - AVI

2.6.3. К работам должны прилагаться фото автора (в формате .jpg, .bmp или .tiff) и заявка, в которой указываются следующие данные:

· Название работы;

· Имя, фамилия автора полностью;

· Возраст автора;

· Контактный телефон, фамилия, имя и отчество родителей;

· Наименование образовательного учреждения, номер класса, контактный телефон и адрес электронной почты педагога.

2.6.4. Присланная заявка на участие в конкурсе, содержащая персональные данные несовершеннолетних, автоматически подтверждает согласие их законных представителей на обработку этих персональных данных.

2.6.5. К участию в конкурсе не допускаются:

· Работы без пояснительной записки и (или) без фото автора;

· Работы, ранее участвовавшие в других конкурсах;

· анонимные работы, а также работы под псевдонимом без указания реального (паспортного) имени автора, произведения, присланные третьими лицами без согласия автора;

· работы, содержащие ярко выраженный агрессивный подтекст, а также использующие бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

2.7. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. Конкурсные работы не возвращаются, не оплачиваются и не рецензируются.

2.8. Авторские права на конкурсные работы либо их фрагменты переходят к Организатору и Партнерам Конкурса в момент получения Оргкомитетом конкурсных работ.

2.9. Все права на дальнейшее использование конкурсных работ либо их фрагментов принадлежат Организатору и партнерам Конкурса.

ПРИЕМКА КОНКУРСНЫХ РАБОТ

3.1. Конкурсные работы необходимо направить на электронный адрес [email protected]

3.2. Размер файла, отправляемого по электронной почте, не должен превышать 3 Мегабайта. Файлы большего размера следует направлять организаторам Конкурса с использованием сервисов–файлообменников Интернета.

ЖЮРИ КОНКУРСА

4.1. Организатор Конкурса утверждает состав жюри Конкурса. Состав жюри формируется из представителей Организатора и Партнеров, а также приглашенных независимых экспертов.

4.2. Жюри оценивает представленные работы каждого участника Конкурса,
определяет победителей и призеров Конкурса.

ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ ВЫБОРА

5.1. Работы участников Конкурса представляются для ознакомления общественности путем размещения Организатором на интернет-сайте www.myenergy.ru.

5.2. По окончании приема конкурсных материалов члены организаторы Конкурса проводят предварительный отбор конкурсных работ. Далее жюри подводит итоги Конкурса и определяет победителей. Победители награждаются дипломами лауреата Конкурса и памятными подарками.

5.3. Решения жюри принимаются на основе индивидуальной оценки поданных заявок по 5-балльной шкале.

5.4. Голосование членов жюри производится в один тур. При подведении итогов Конкурса учитывается:

5.4.1. Содержательность:соответствие теме (номинации), раскрытие темы, наличие авторской идеи, новизна, соответствие требованиям к социальной рекламе: наличие лозунга – призыва, соответствие общепринятым этическим нормам;

5.4.2. Общее впечатление: мастерство, соответствие требованиям к рекламной продукции – цветовое решение, композиция, доходчивость, адресность (ориентированность на определенную аудиторию), возможность определения эмоционального авторского отношения к раскрываемой теме (проблеме).

5.4.3. Соответствие творческого уровня возрасту автора.

Для справки:

Согласно ст. 10 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (далее – Закон), «в социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах».

Согласно ст. 3 Закона, «социальная реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей». Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать определенный образ жизни и побуждать к конкретным действиям.

5.5. Победитель и призеры Конкурса определяются исходя из наибольшего количества набранных баллов.

5.6. Интернет-голосование за конкурсные работы проходит в период их приема и продолжается во время работы Жюри. В голосовании принимают участие посетители сайта www.myenergy.ru. Победитель по итогам интернет-голосования на приз зрительских симпатий награждается специальным дипломом.

5.7. Итоги Конкурса сообщаются победителям лично, публикуются на сайтах Организатора и Партнеров Конкурса.

Наши рекомендации