УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ. 1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения открытого городского конкурса социальной рекламы «Мы – за безопасный город!» (далее –
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения открытого городского конкурса социальной рекламы «Мы – за безопасный город!» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организаторами Конкурса выступают (далее – Организаторы):
1.2.1. ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга»;
1.2.2. ГУП «ТЭК СПб» (по согласованию);
1.2.3. Информационно-образовательный портал «Моя энергия».
1.3. Конкурс проводится при поддержке:
1.3.1. Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга;
1.3.2. Комитета по образованию;
1.3.3. Комитета по культуре Санкт-Петербурга.
1.4. Партнерами Конкурса выступают (далее – Партнеры):
1.4.1. Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге (по согласованию);
1.4.2. Издательство детской литературы «Поляндрия» (по согласованию);
1.4.3. Издательство «Комильфо» (по согласованию);
1.4.4. Первое популярное телевидение (Пассажир-ТВ) (по согласованию);
1.4.5. Санкт-Петербургский Союз художников.
1.5. Организатор Конкурса обеспечивает:
1.5.1. равные условия для всех участников Конкурса;
1.5.2. гласность проведения Конкурса;
1.5.3. недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления;
1.5.4. выдачу призов тем, кто в соответствии с условиями Конкурса будет признан его победителями и призерами.
1.6. Конкурс проводится в целях:
1.6.1. формирования у подрастающего поколения сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих;
1.6.2. развития и совершенствования навыков действий в экстремальных условиях;
1.6.3. инициирования обсуждения темы «правильного поведения в городе» в семьях петербуржцев;
1.6.4. создания эффективных условий для формирования социальных компетенций детей и юношества через приобщение к решению проблем общества средствами социальной рекламы;
1.6.5. стабильного закрепления Правил безопасности при обнаружении признаков технологических нарушений на инженерных коммуникациях в сознании горожан;
1.6.6. развития творческих способностей у детей;
1.6.7. организации общественного одобрения и поддержки творчески одаренных детей.
1.7. Организация работы по подготовке и проведению Конкурса возлагается на Организационный комитет (далее – Оргкомитет). В состав Оргкомитета входят представители Организатора и Партнеров Конкурса.
1.8. Конкурс проводится на территории Санкт-Петербурга.
1.9. Информация о Конкурсе публикуется:
1.9.1. на официальных интернет-сайтах и сообществах в социальных сетях Организаторов www.teplosetspb.ru, www.gptek.spb.ru, www.myenergy.ru
1.9.2. на официальных интернет-сайтах и сообществах в социальных сетях Партнеров (по согласованию).
1.10. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» и ГУП «ТЭК СПб» (по согласованию).
1.11. Подведение итогов Конкурса и определение победителей возлагается на жюри Конкурса.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
2.1. К участию в Конкурсе допускаются учащиеся 1-11 классов образовательных учреждений всех типов и видов, а также обучающиеся учреждений профессионального образования Санкт-Петербурга.
2.2. Участниками Конкурса могут быть как отдельные авторы, так и творческие коллективы (до 3 человек). Возрастные группы участников:
2.2.1. 6-10 лет (1-4 класс);
2.2.2. 11-15 лет (5-8 класс);
2.2.3. 16-18 лет (9-11 класс).
2.3. Тематика социальной рекламы, представляемой на Конкурс:
2.3.1. Предупреждение травматизма при повреждениях тепловых сетей;
2.3.2. Нарушения правил личной безопасности, являющиеся причинами травматизма при повреждениях тепловых сетей;
2.3.3. Призыв к соблюдению мер личной безопасности в случае обнаружения признаков нештатных ситуаций на тепловой и коммунальной инфраструктуре;
2.3.4. Примеры безответственного поведения в случае обнаружения признаков нештатных ситуаций на тепловой и коммунальной инфраструктуре.
2.3.5. Действия в условиях повреждения тепловой сети, оказание помощи пострадавшему;
2.3.6. Работа и быт оперативных бригад энергетиков и экстренных служб;
2.3.7. Современная техника оперативных бригад энергетиков и экстренных служб и перспективы ее развития;
2.3.8. Работы на темы «Предупреждение пожаров от шалости детей с огнем» и «Безопасность на дорогах» не принимаются!
2.4. Количество работ от одного участника не ограничено.
2.5. Номинации Конкурса:
2.5.1. Графический проект:
2.5.1.1. Агитационный плакат (изображение, сопровождающееся лозунгом/иным идейным текстом);
2.5.1.2. Комикс, манга (комикс — рассказы в картинках. Комикс сочетает черты таких видов искусства, как литература и изобразительное искусство. Манга – японские комиксы);
2.5.1.3. Инфографика;
2.5.1.4. Дорожный знак «Ремонтные работы на инженерных сетях» (оптимальная цветовая гамма – красный, белый, черный);
2.5.1.5. Агитационный демотиватор (форма квадратная, фон черный, изображение в рамке, иллюстрирующий лозунг и пояснение, объясняющее идею подробнее).
2.5.2. Анимационный проект (агитационный видеоролик хронометражем до 30 секунд).
2.6. Порядок оформления и предоставления работ:
2.6.1. Требования к графическим работам:
2.6.1.1. техника изготовления работ: художественное изображение, компьютерная графика, фотография, коллаж;
2.6.1.2. фотографии, использованные в работах, должны быть авторские;
2.6.1.3. на Конкурс не принимаются работы, не имеющие тематического текстового лозунга. Ключевые слова, которые следует употребить и обыграть: осторожность, безопасность, труба, повреждение, кипяток, пар, парение, разлив воды, сигнальная лента.
2.6.1.4. оптимальный формат изображения – JPEG или TIFF, качество – 300 dpi (min размер по большей стороне 1200 pix);
2.6.1.5. работы, созданные в традиционной технике, присылаются на Конкурс в отсканированном варианте с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi (min размер по большей стороне 1200 pix), в формате JPEG;
2.6.2. Требования к видеороликам:
2.6.2.1. Хронометраж до 20 секунд
2.6.2.2. Оптимальный формат видеофайла - AVI
2.6.3. К работам должны прилагаться фото автора (в формате .jpg, .bmp или .tiff) и заявка, в которой указываются следующие данные:
· Название работы;
· Имя, фамилия автора полностью;
· Возраст автора;
· Контактный телефон, фамилия, имя и отчество родителей;
· Наименование образовательного учреждения, номер класса, контактный телефон и адрес электронной почты педагога.
2.6.4. Присланная заявка на участие в конкурсе, содержащая персональные данные несовершеннолетних, автоматически подтверждает согласие их законных представителей на обработку этих персональных данных.
2.6.5. К участию в конкурсе не допускаются:
· Работы без пояснительной записки и (или) без фото автора;
· Работы, ранее участвовавшие в других конкурсах;
· анонимные работы, а также работы под псевдонимом без указания реального (паспортного) имени автора, произведения, присланные третьими лицами без согласия автора;
· работы, содержащие ярко выраженный агрессивный подтекст, а также использующие бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
2.7. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. Конкурсные работы не возвращаются, не оплачиваются и не рецензируются.
2.8. Авторские права на конкурсные работы либо их фрагменты переходят к Организатору и Партнерам Конкурса в момент получения Оргкомитетом конкурсных работ.
2.9. Все права на дальнейшее использование конкурсных работ либо их фрагментов принадлежат Организатору и партнерам Конкурса.
ПРИЕМКА КОНКУРСНЫХ РАБОТ
3.1. Конкурсные работы необходимо направить на электронный адрес [email protected]
3.2. Размер файла, отправляемого по электронной почте, не должен превышать 3 Мегабайта. Файлы большего размера следует направлять организаторам Конкурса с использованием сервисов–файлообменников Интернета.
ЖЮРИ КОНКУРСА
4.1. Организатор Конкурса утверждает состав жюри Конкурса. Состав жюри формируется из представителей Организатора и Партнеров, а также приглашенных независимых экспертов.
4.2. Жюри оценивает представленные работы каждого участника Конкурса,
определяет победителей и призеров Конкурса.
ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ ВЫБОРА
5.1. Работы участников Конкурса представляются для ознакомления общественности путем размещения Организатором на интернет-сайте www.myenergy.ru.
5.2. По окончании приема конкурсных материалов члены организаторы Конкурса проводят предварительный отбор конкурсных работ. Далее жюри подводит итоги Конкурса и определяет победителей. Победители награждаются дипломами лауреата Конкурса и памятными подарками.
5.3. Решения жюри принимаются на основе индивидуальной оценки поданных заявок по 5-балльной шкале.
5.4. Голосование членов жюри производится в один тур. При подведении итогов Конкурса учитывается:
5.4.1. Содержательность:соответствие теме (номинации), раскрытие темы, наличие авторской идеи, новизна, соответствие требованиям к социальной рекламе: наличие лозунга – призыва, соответствие общепринятым этическим нормам;
5.4.2. Общее впечатление: мастерство, соответствие требованиям к рекламной продукции – цветовое решение, композиция, доходчивость, адресность (ориентированность на определенную аудиторию), возможность определения эмоционального авторского отношения к раскрываемой теме (проблеме).
5.4.3. Соответствие творческого уровня возрасту автора.
Для справки:
Согласно ст. 10 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (далее – Закон), «в социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах».
Согласно ст. 3 Закона, «социальная реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей». Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать определенный образ жизни и побуждать к конкретным действиям.
5.5. Победитель и призеры Конкурса определяются исходя из наибольшего количества набранных баллов.
5.6. Интернет-голосование за конкурсные работы проходит в период их приема и продолжается во время работы Жюри. В голосовании принимают участие посетители сайта www.myenergy.ru. Победитель по итогам интернет-голосования на приз зрительских симпатий награждается специальным дипломом.
5.7. Итоги Конкурса сообщаются победителям лично, публикуются на сайтах Организатора и Партнеров Конкурса.