Порядок проведения Конкурса. 1.1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения и условия участия в Конкурсе на разработку брендбука (далее - Комплекс визуальной идентификации

Общие положения.

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения и условия участия в Конкурсе на разработку брендбука (далее - Комплекс визуальной идентификации Учреждения) государственного бюджетного учреждения города Москвы «Информационно-аналитический центр комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы «Мосстройинформ» (далее - ГБУ «Мосстройинформ»).

1.2. Целью проведения Конкурса является создание брендбука[1] ГБУ «Мосстройинформ» на городском уровне. Комплекс визуальной идентификации должен отразить уникальность деятельности учреждения и услуг, предоставляемых им, единый информационно-графический образ учреждения.

1.3. Задачей проведения Конкурса является разработка комплекса визуальной идентификации ГБУ «Мосстройинформ», который будет включать в себя логотип, флаг, графические формы для использования на сайте и другие основные носители стиля, отражающие специфику деятельности ГБУ «Мосстройинформ».

1.4. Участие в Конкурсе является бесплатным.

Основные понятия, используемые в настоящем положении.

2.1. Организатор – ГБУ «Мосстройинформ».

2.2. Претендент – лицо, желающее принять участие в Конкурсе. К участию в Конкурсе приглашаются все желающие: аспиранты, студенты, выпускники вузов, субъекты предпринимательства, юридические лица. К рассмотрению в Конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и авторские коллективы.

2.3. Участник – Претендент, Заявка которого прошла Технический отбор и принята к рассмотрению.

2.4. Заявка – Конкурсная работа, предоставляемая Претендентом для участия в Конкурсе.

2.5. Экспертная комиссия - рабочий орган Конкурса. Состав Экспертной комиссии утверждается Организатором в соответствии с приказом Организатора конкурса.

2.6. Техническое задание - развернутое описание требований Организатора конкурса к разрабатываемым Участниками Конкурсным работам.

2.7. Конкурсная работа – это информационный продукт, выполненный в соответствии с Техническим заданием Конкурса и представленный для рассмотрения и оценки Экспертной комиссии.

2.8. Конкурсный отбор - отбор Заявок Претендентов Организатором Конкурса на предмет их соответствия предъявляемым требованиям к Заявке.

2.9. Шорт-лист №1 – фиксированный список Конкурсных работ из отобранных членами Экспертной комиссии общего потока Заявок в первом этапе, допущенных для финального голосования.

2.10. Шорт-лист №2 - фиксированный список Конкурсных работ финалистов.

2.11. Победитель – Участник, Конкурсная работа которого утверждена к реализации Организатором.

2.12. Условия конкурса – установленные правила и условия проведения Конкурса Организатором.

Порядок проведения Конкурса.

3.1. Конкурс проводится в два этапа.

3.2. При проведении первого этапа Конкурса Организатор размещает информацию о начале Конкурса на медиа-ресурсах ГБУ «Мосстройинформ» (www.msi.mos.ru и www.dom6.ru) и пакет документов, включающий в себя Положение о конкурсе (Приложение №1), анкету Претендента (Приложение №2) и Техническое задание (Приложение №3). Претенденты заполняют анкету и предоставляют Конкурсную работу Организатору в электронном виде на электронный адрес [email protected] или на съемном носителе.

3.3. Конкурсные работы принимаются на Конкурс в течение месяца с момента опубликования извещения о начале Конкурса. После чего при необходимости претендентам дается 4 рабочих дня на доработку представленных Конкурсных работ в случае наличия в них несоответствий Техническому заданию.

3.4. Первый этап завершается отбором Экспертной комиссией лучших Конкурсных работ. Авторы этих Конкурсных работ приглашаются на площадку Организатора на второй этап Конкурса для презентации своих брендбуков.

3.5. Во втором этапе Конкурса по результатам голосования Экспертной комиссией выбираются два финалиста и Победитель.

Наши рекомендации