Лист самооценки профессиональной деятельности практиканта
Ф.И.О.
Учреждение, в котором проходит практику.
При оценке профессиональных умений используйте следующую шкалу:
0 баллов – не овладел умением; 1балл – овладел минимальной степенью; 2 балла – в средней степени; 3 балла – в высокой степени.
В соответствующей главе проставьте балл, который определяет степень овладения следующими умениями:
Перечень Умений | Самооценка | Оценка руководителя от учреждения | Оценка руководителя от университета |
Проектно-прогностические умения: | |||
1. Умения прогнозировать развитие, воспитание личности клиента и возможные трудности в осуществлении помощи | |||
Организаторские умения: | |||
1. Умение организовывать клиента в различных видах деятельности | |||
Методические умения: | |||
1.Умение осуществлять индивидуальный подход к каждому клиенту | |||
2. Умение активизировать познавательную деятельность клиента | |||
3. Умение развивать творческие способности клиента | |||
4. Умение разрабатывать план коллективных творческих мероприятий | |||
Диагностические умения: | |||
1. Умения изучать: личность клиента, коллектива | |||
2. Владение диагностиками различного уровня | |||
3. Умения составлять социально-психологическую характеристику клиента. | |||
Коммуникативные умения: | |||
1.Умение целенаправленно организовывать общение и управлять им. | |||
2. Умение публично выступать. | |||
3. Умение четко и убедительно выражать свои мысли. | |||
4. Умение решать конфликтные ситуации | |||
5.Умение невербального общения | |||
6. Умение управлять своим поведением и настроением. | |||
Исследовательские умения: | |||
1. Умение поставить цели, задачи и разработать план работы с клиентом на основе его социально-психологических особенностей. | |||
2.Владение исследовательскими методами: наблюдение, анкетирование, интервьюирование, эксперимент, обработка и обобщение результатов. |
Приложение 7
Ожидания студентов от прохождения практики
Уважаемый студент!
Просим Вас заполнить анкету. Ее данные помогут улучшить организацию социально-педагогической практики. Постарайтесь на вопросы отвечать как можно подробнее и искреннее.
1. Для меня как для будущего профессионала эта практика даст:
________________________________________________________________________________
2. Практика поможет мне развить такие профессионально-личностные качества, как:
- профессионализм;
- трудолюбие;
- добросовестность и старательность;
- конкурентноспособность;
- профессиональная мобильность;
- владение деловых переговоров
- способность к самоуправлению;
- креативность;
- предприимчивость;
- стремление к саморазвитию и самореализации;
- другие:
_____________________________________________________________
________________________________
3. В результате прохождения практики я должен узнать:
- функциональные обязанности социального работника;
- перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность социальных служб, учреждений и организаций;
- специфику деятельности социального работника;
- условия, созданные для успешной самореализации личности ребенка;
- психолого-педагогическую характеристику класса, личности ребенка;
- воспитательную ценность уроков;
- другое:
_____________________________________________________________
________________________________
4. В результате прохождения практики я должен научиться:
- анализировать воспитательные мероприятия учреждения;
- определять цель и задачи социального работника;
- определять функциональные обязанности социального работника;
- применять на практике полученные теоретические знания;
- выявлять особенности применения той или иной диагностической методики;
- оценивать факторы, способствующие созданию в учреждении здоровьесберегающей среды, эмоционального комфорта;
- анализировать учебно-воспитательную работу учреждения;
- составлять психолого-педагогическую характеристику класса, личности ребенка;
- разрабатывать и проводить воспитательное мероприятие;
- другое:
_____________________________________________________________
__________________________
Приложение 7
Анкета ожиданий студентов от практики
(цель – изучить степень влияния учебных дисциплин