Муниципальная учебно-исследовательская
КОНФЕРЕНЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
«МАЛЫЕ ЛОМОНОСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ»
Направление ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
РЕКИ МОЕГО ГОРОДА
Исследовательская работа
Выполнена учеником 3 класса
МОУ «Средняя общеобразовательная
школа № 9», МО «Котлас»,
Архангельской области
Додоновым Сергеем Владимировичем
Руководитель - учитель
МОУ «Средняя общеобразовательная
школа № 9», МО «Котлас»,
Архангельской области
Додонов Владимир Александрович
г. Котлас, 2016
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к Положению
Критерии оценки исследовательской работы
1-й этап (заочный)
п/п | Критерии оценки исследовательских работ | Оценка | Максимальное количество баллов |
Тип работы | Реферативная работа – отклоняется | - | |
Оформление работы | |||
Структура работы: введение, постановка задачи, решение, выводы | 3 – работа структурирована; 2 – в работе отсутствует один или несколько основных разделов; 1 – в работе плохо просматривается структура | ||
Правильное оформление списка литературы | 2 – список литературы оформлен верно; 1 – есть замечания; 0 – оформление не соответствует требованиям | ||
Качество оформления материалов приложения | 2 – приложения оформлены верно; 1 – есть замечания; 0 – оформление не соответствует требованиям | ||
Наличие ссылок на научные источники | 1 – в работе есть ссылки на научные источники; 0 – нет ссылок на научные источники | ||
Грамотность | 2 – работа выполнена грамотно; 1 – есть замечания; 0 – не соответствует требованиям | ||
Содержание работы | |||
Актуальность работы | 3 – имеет большой практический и теоретический интерес; 2 – носит вспомогательный характер; 1 – степень актуальности определить сложно; 0 –не актуальна | ||
Цель работы | 3 – сформулирована четко; 2 – сформулирована нечетко; 0 – вообще не сформулирована | ||
Постановка задач | 3 – сформулированы четко; 2 – сформулированы нечетко; 0 – вообще не сформулированы | ||
Соответствие темы содержанию | 3 – полностью соответствует; 2 – частично соответствует; 0 – не соответствует | ||
Использование известных результатов и научных фактов | 2 – использованы уникальные научные данные; 1 – автор использует широко известные данные | ||
Использование знаний вне школьной программы | 3 – при выполнении работы интересы школьника вышли за рамки школьной программы; 1 – в работе использованы знания школьной программы | ||
Степень новизны полученных результатов | 4 – в работе получены новые данные 1 – в работе доказаны уже установленный факт; | ||
Оценка исследовательской части | 3 – проведены новые оригинальные исследования; 2 – исследования носят традиционный характер; 1 – исследовательская часть слабая; 0 – исследовательская часть отсутствует | ||
Практическая значимость | 2 – работа уже используется в своем учебном учреждении 1 – работа может быть использована в учебных целях | ||
Оригинальность подхода | 4 – в работе доказываются новые идеи 2 – работа строится вокруг новых идей; 1 – традиционная тематика | ||
ИТОГО |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к Положению
Критерии оценки публичного выступления (презентация доклада)
Й этап
п/п | Критерии | Оценки | Максимальное количество баллов |
Качество доклада | 5 – доклад производит выдающееся впечатление; 4 – кроме хорошего доклада, владеет иллюстративным материалом; 3 – четко выстроен доклад; 2 – доклад рассказывается, но не объяснена суть работы; 1 – доклад зачитывается | ||
Грамотная устная речь | до 6 баллов | ||
Логика построения выступления | 4 – выступление построено логично; 3 – есть несущественные замечания; 2 – есть нарушения; 1 – логичность нарушения нарушена | ||
Владение автором научным и специальным аппаратом | 4 – показано владение специальным аппаратом; 2 – использованы общенаучные и специальные термины; 1 – автор владеет базовым аппаратом | ||
Четкость выводов, обобщающих доклад | 5 – выводы полностью характеризуют работу; 2 – выводы нечеткие; 1 – выводы имеются, но они не доказаны | ||
Использование демонстрационного материала | 5 – автор предоставил демонстрационный материал и прекрасно в нем ориентировался 2 – демонстрационный материал использовался в докладе; 1 – представленный демонстрационный материал не использовался докладчиком | ||
Оформление демонстрационного материала | 5 – к демонстрационному материалу нет претензий; 2 – демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть неточности; 1 – представлен плохо оформленный демонстрационный материал | ||
Качество ответов на вопросы | 4 – отвечает на все вопросы, показывая прекрасное знание работы; 3– отвечает на большинство вопросов; 2 – не может ответить на большинство вопросов; 1 – не может четко ответить на вопросы | ||
Время выступления | 2 – не более 10 мин; 0 – использование времени сверхнормы | ||
Владение вниманием аудитории | до 2 баллов | ||
ИТОГО |