Работа педагога-психолога по формированию гуманных межличностных отношений подростков
Направление подготовки: | 44.03.02 Психолого-педагогическое образование |
Направленность (профиль) образовательной программы: | Психология и социальная педагогика |
Выпускную квалификационную работу выполнила: | Студентка 5 курса заочной формы обучения факультета педагогики и психологии ____________Тюрина Наталья Николаевна |
Руководитель выпускной квалификационной работы: | доцент кафедры психологии и социальной педагогики, кандидат педагогических наук _______________ Баркунова Оксана Витальевна |
«Рекомендовать к защите» | Заведующий кафедрой психологии и социальной педагогики ________________ Кузьменко И.В. протокол заседания кафедры № ____ от «_____» _______________ 20___ г. |
Работа защищена с оценкой _____________________________ | Председатель государственной экзаменационной комиссии __________________ Зобков В.А. «_____» _____________________20___ г. |
Шуя, 2016
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
В тексте на иллюстрации делаются ссылки, содержащие порядковые номера, под которыми иллюстрации помещены в ВКР. В тексте работы ссылку на иллюстрацию помещают либо в виде заключенного в круглые скобки выражения «(рис. 3)», либо в виде оборота типа: «…как это видно на рис. 3» или «как это видно из рис. 3».
Пример:
Рис. 3. Соотношение стилей поведения в конфликтных ситуациях по классам (% от общего числа обучающихся в классе)
ПРИЛОЖЕНИЕ3
Примерный вариант оформления содержания (оглавления) выпускной квалификационной работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение .....................................................................................................3
Глава I Название главы...........................................................................................6
§ 1. Название параграфа .....................................................................................................6
§ 2. Название параграфа ...................................................................................................13
Выводы по первой главе ………………………………………….……………..……...14
Глава II. Название главы.........................................................................................15
§ 1. Название параграфа ...................................................................................................15
§ 2. Название параграфа ...................................................................................................22
§ 3. Название параграфа ...................................................................................................29
Выводы по второй главе ………………………………………………………..……...30
Глава III. Название главы .................................................................................................31
§ 1. Название параграфа .................................................................................................31
§ 2. Название параграфа ...................................................................................................38
§ 3. Название параграфа ...................................................................................................45
Выводы по третьей главе …………………………..……...46
Заключение............................................................................50
Приложения..........................................................................54
Приложение 4
Примерные варианты оформления содержания работы
ВВЕДЕНИЕ......................................................................... 3
ГЛАВА I . ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ.........................................................................7
§ 1. Психофизические особенности подростков................... 7
§2. Социальные факторы проявления девиантного поведения в подростковом возрасте...................................26
§3. Формы девиантного поведения и социальный контроль за ним ..................................................................................37
§4. Социально-педагогические технологии профилактики и коррекции девиантного поведения……………………..... 39
Выводы по первой главе…………………………………..49
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНЫХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ...................................................................50
§ 1. Характеристика подростков девиантного поведения (констатирующий эксперимент)...................................... 61
§2. Осуществление программы ДЮЦ «АВАНГРАД». Формы и методы работы социального педагога (формирующий эксперимент)............................................ 64
§3. Характеристика поведения подростков после осуществления программы (контрольный эксперимент) ...................................................................................................71
Выводы по второй главе…………………………………….80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................... 81
ЛИТЕРАТУРА.........................................................................91
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. «Результаты диагностики личной сферы подростков......................................................................... 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. «Паспорт программы ДЮЦ «АВАНГРАД................................................................... 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. «Программа коррекционных занятий............................................................................. 104
ПРИЛОЖЕНИЕ 5