Работа педагога-психолога по формированию гуманных межличностных отношений подростков

Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль) образовательной программы: Психология и социальная педагогика
Выпускную квалификационную работу выполнила: Студентка 5 курса заочной формы обучения факультета педагогики и психологии ____________Тюрина Наталья Николаевна
Руководитель выпускной квалификационной работы: доцент кафедры психологии и социальной педагогики, кандидат педагогических наук _______________ Баркунова Оксана Витальевна
«Рекомендовать к защите» Заведующий кафедрой психологии и социальной педагогики ________________ Кузьменко И.В. протокол заседания кафедры № ____ от «_____» _______________ 20___ г.
Работа защищена с оценкой _____________________________ Председатель государственной экзаменационной комиссии __________________ Зобков В.А. «_____» _____________________20___ г.

Шуя, 2016

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

В тексте на иллюстрации делаются ссылки, содержащие порядковые номера, под которыми иллюстрации помещены в ВКР. В тексте работы ссылку на иллюстрацию помещают либо в виде заключенного в круглые скобки выражения «(рис. 3)», либо в виде оборота типа: «…как это видно на рис. 3» или «как это видно из рис. 3».

Пример:

работа педагога-психолога по формированию гуманных межличностных отношений подростков - student2.ru

Рис. 3. Соотношение стилей поведения в конфликтных ситуациях по классам (% от общего числа обучающихся в классе)

ПРИЛОЖЕНИЕ3

Примерный вариант оформления содержания (оглавления) выпускной квалификационной работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение .....................................................................................................3

Глава I Название главы...........................................................................................6

§ 1. Название параграфа .....................................................................................................6

§ 2. Название параграфа ...................................................................................................13

Выводы по первой главе ………………………………………….……………..……...14

Глава II. Название главы.........................................................................................15

§ 1. Название параграфа ...................................................................................................15

§ 2. Название параграфа ...................................................................................................22

§ 3. Название параграфа ...................................................................................................29

Выводы по второй главе ………………………………………………………..……...30

Глава III. Название главы .................................................................................................31

§ 1. Название параграфа .................................................................................................31

§ 2. Название параграфа ...................................................................................................38

§ 3. Название параграфа ...................................................................................................45

Выводы по третьей главе …………………………..……...46

Заключение............................................................................50

Приложения..........................................................................54

Приложение 4

Примерные варианты оформления содержания работы

ВВЕДЕНИЕ......................................................................... 3

ГЛАВА I . ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ.........................................................................7

§ 1. Психофизические особенности подростков................... 7

§2. Социальные факторы проявления девиантного поведения в подростковом возрасте...................................26

§3. Формы девиантного поведения и социальный контроль за ним ..................................................................................37

§4. Социально-педагогические технологии профилактики и коррекции девиантного поведения……………………..... 39

Выводы по первой главе…………………………………..49

ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНЫХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ...................................................................50

§ 1. Характеристика подростков девиантного поведения (кон­статирующий эксперимент)...................................... 61

§2. Осуществление программы ДЮЦ «АВАНГРАД». Формы и методы работы социального педагога (формирующий эксперимент)............................................ 64

§3. Характеристика поведения подростков после осуществле­ния программы (контрольный эксперимент) ...................................................................................................71

Выводы по второй главе…………………………………….80

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................... 81

ЛИТЕРАТУРА.........................................................................91

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. «Результаты диагностики личной сферы подростков......................................................................... 100

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. «Паспорт программы ДЮЦ «АВАНГРАД................................................................... 102

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. «Программа коррекционных занятий............................................................................. 104

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Наши рекомендации