ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурные компетенции:

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

Общепрофессиональные компетенции:

- способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

Специальные компетенции:

- способен применять знание теоретических основ и технологий начального математического образования, готов использовать методы развития образного и логического мышления, формировать предметные умения и навыки младших школьников, готов к воспитанию у них интереса к математике и стремления использовать математические знания в повседневной жизни (СК-5)

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

– теоретические основы математики;

уметь:

– формировать предметные умения и навыки младших школьников;

– решать задачи, выполнять вычисления; распознавать числовые функции;

владеть:

– методами развития образного и логического мышления

Общая трудоемкость дисциплины составляет 19 зачетных единиц.

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Таблица 1

Вид учебной работы Всего часов Семестры
I II III IV V VI VII VIII
Аудиторные занятия (всего)
В том числе:                  
Лекции (Л)
Практические занятия (ПЗ)
Семинары (С) - - - - - - - - -
Лабораторные работы (ЛР) - - - - - - - - -
Консультации
Самостоятельная работа (всего)
В том числе:                  
Контрольные работы  
Реферат              
Подготовка к практическим занятиям  
Подготовка к тестированию  
Часы на экзамены          
                   
Вид промежуточной аттестации: (зачет, экзамен)   Зач     Экз.   зач. Экз.   Экз
Общая трудоемкость час   зачетные единицы                                    

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Содержание разделов дисциплины

Таблица 2

№ п/п Наименование раздела дисциплины Содержание раздела
Множества. Соответствия. Множества и операции над ними. Соответствия и отношения.
Целые неотрицательные числа (ЦНЧ) Теоретико-множественный подход к построению множества ЦНЧ. Аксиоматическая теория. Теория измерения величин Системы счисления. Делимость чисел.
Расширение понятия о числе Целые числа. Множество Q положительных рациональных чисел. Действительные числа.
Функции, уравнения, неравенства Числовые функции, способы их задания, виды функциональных зависимостей. Числовые и буквенные выражения. Числовые равенства и неравенства. Уравнения с одной переменной и их системы. Неравенства с одной переменной. Уравнения с двумя переменными и их системы.
Величины и их измерение Интуитивное и аксиоматическое понятие скалярной величины. Длина отрезка, площадь фигуры, свойства этих величин. Масса тела. Время и единицы его измерения.
Текстовые задачи Понятие текстовой задачи и ее структура. Классификация задач по отношению между условием и требованием. Решение задачи. Методы решения задач.

Наши рекомендации