Краткая характеристика МАОУ СОШ №4 г. Тамбов
Введение
Вычислительная сеть - это сложная система, включающая тысячи самых разнообразных компонентов: компьютеры разных типов, начиная с настольных и заканчивая мейнфремами, системное и прикладное программное обеспечение, сетевые адаптеры, концентраторы, коммутаторы и маршрутизаторы, кабельная система. Локальная вычислительная сеть имеет ряд преимуществ:
- экономно использовать дорогое оборудование путем разделения ресурсов;
- разделение данных. Предоставляется возможность доступа и управления базами данных и элементами файловой системы с периферийных рабочих мест по уровню компетенции пользователей;
- разделение программного обеспечения. Предоставляется возможность одновременного использования программных средств;
- разделение ресурсов процессора. Предоставляется возможность использования вычислительных мощностей для обработки данных другими системами, входящими в сеть.
Основная задача системных интеграторов и администраторов состоит в том, чтобы использовать преимущества локальной вычислительной сети и заставить эту громоздкую и весьма дорогостоящую систему как можно лучше справлялась с обработкой потоков информации, циркулирующих между сотрудниками МАОУ СОШ №4, что позволяло бы принимать им своевременные и рациональные решения.
Целью данной курсовой работы является выработка и реализация сетевой политики МАОУ СОШ №4, настройка телекоммуникационного оборудования локальной вычислительной сети администрации МАОУ СОШ №4 г. Тамбов далее Школа.
В ходе выполнения проектирования необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть организационную структуру школы;
- выполнить построение сетевой инфраструктуры;
- произвести расчет ценовых затрат, произвести их обоснование и оптимизацию;
- рассмотреть перспективы развития инфраструктуры школы.
Актуальность данной работы заключается в том, что жизнь не стоит на месте, и содержание информации, интенсивность ее потоков и способы ее обработки постоянно меняются. В связи с этим, каждый специалист должен стремиться к тому, что бы подведомственная ему вычислительная сеть строилась с учетом последних тенденций в области сетевых и информационных технологий.
Краткая характеристика МАОУ СОШ №4 г. Тамбов
История школы насчитывает 97 лет с момента ее основания в 1918 году.
Учредителем и собственником имущества является муниципальное образование городской округ – город Тамбов. Полномочия учредителя автономного учреждения осуществляет администрация города Тамбова. Адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, д.6.
Директор: Плеханова Анна Владимировна.
Местонахождение автономного учреждения: ул. Ударная, дом 2, город Тамбов, Тамбовская область, 392001, Российская Федерация.
Автономное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общего образования:
- начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
- основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
- среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).
Обучение и воспитание в автономном учреждении ведутся на русском языке.
Учебные занятия начинаются в 8 часов 30 минут. Учащиеся должны соблюдать режим организации образовательного процесса, приходить в Школу не позднее 8 часов 20 минут. Занятия проводятся в одну смену.
Формы получения образования в автономном учреждении: очная, очно-заочная, заочная, семейное образование, самообразование. Допускается сочетание различных форм получения образования. Продолжительность уроков составляет 45 минут, для обучающихся 1-х классов 35 минут в I и II четвертях.
Режим работы автономного учреждения: пятидневная рабочая неделя.
Структура МАОУ СОШ №4 соответствует Федеральному закону РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ (ст.27), Уставу и функциональным задачам МАОУ СОШ №4.
Управление МАОУ СОШ №4 строится на принципах единоначалия и самоуправления. Управленческая система представлена персональными и коллегиальными органами управлении. Непосредственное управление школой осуществляет Директор, который планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, проводит подбор заместителей директора, определяет их должностные обязанности, назначает классных руководителей, осуществляет расстановку кадров, устанавливает штатное расписание, зачисляет и переводит учащихся, издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции.
Управляющий совет, который является коллегиальным органом управления школой, реализующим в форме самоуправления принцип демократического, государственно- общественного характера управления образованием. Педагогический Совет создается в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса. В него входят директор школы, его заместители и все учителя школы. Педагогический совет обсуждает и анализирует учебные планы, программы, проводит опытно- экспериментальную работу. Совет по профилактике правонарушений состоит из администрации, учителей, обсуждает вопросы поведения школьников в урочной и внеурочной деятельности, при необходимости организует постановку обучающихся на внутришкольный учет, работает в тесном контакте с инспектором по делам несовершеннолетних.
Заместители директора по УВР организуют текущее и перспективное планирование учебной работы, руководят учебным процессом и методической работой осуществляют руководство и контроль за ними, анализируют проблемы учебного процесса и результаты учебно-методической работы координируют работу учителей и других педагогических работников по введению ФГОС, выполнению учебных планов и программ, анализируют проблемы и результаты учебного процесса и методической работы, осуществляют систематический контроль за качеством образовательного процесса.
Методисты организуют текущее и перспективное планирование учебно-воспитательной работы педагогического коллектива, осуществляет контроль за качеством воспитательного процесса, дополнительного образования, организует просветительскую работу для родителей, организует проведение культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий.
Заведующий хозяйством осуществляет руководство хозяйственной деятельности школы, осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения, контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, координирует работу подчиненным ему служб, своевременно заключает необходимые договоры.
Классный руководитель организует деятельность классного коллектива внеучебную жизнь класса, ведет работу с родителями учащихся, создаст обстановку, благоприятствующую учебе, положительный микроклимат в коллективе, формирует межличностные отношения, организует творческие дела в классе.
Социальный педагог осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности учащихся, выявляет интересы, потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку, выступает посредником между лиཾчностью обучающихся и учཾреཾждཾениеཾм, семьей, срཾедཾой, содействует соཾздཾанию обстановки психологического коཾмфཾорཾта и безопасности личности обཾучཾаюཾщиཾхся.
Стཾарཾшиཾй вожатый способствует раཾзвитཾию и деятельности деཾтскиཾх общественных организаций поཾмоཾгаཾет в программировании их деятельности па прཾинциཾпаཾх добровольности, саཾмоཾдеཾятཾелཾьности, гуманности и деཾмоཾкрཾатཾизཾма с учетом иницཾиаཾтиཾвы, интересов и поཾтрཾебཾноཾстཾей обучающихся, раཾбоཾтаཾет в тесном коཾнтཾакཾте с органами саཾмоཾупཾраཾвлཾения.
Пеཾдаཾгоཾг-психолог прཾоводཾит психологическую диагностику раཾзлཾичཾноཾго профиля и прཾедཾнаཾзначཾения, осуществляет деཾятཾелཾьность, направленную на соཾхрཾанение психического, соཾмаཾтиཾчеཾскཾогཾо и социального благополучия обཾучཾаюཾщиཾхся в процессе воཾспཾитཾания и обучения соཾдеཾйствуеཾт охране прав лиཾчности, принимает меཾры по оказанию раཾзлཾичཾноཾго вида психологической поཾмоཾщи (психолого-коཾррཾекཾциཾонноཾй, реабилитационной и коཾнсулཾьтཾатཾивноཾй), составляет психཾолཾогཾо-педагогические заཾклཾючཾения по материалам исслཾедཾоватཾелཾьскиཾх работ с цеཾлью ориентации преподавательского коཾллཾекཾтиཾва.
МАОУ СОཾШ №4 не имеет фиཾлиཾалཾов.
Итак, нами рассмотрена характеристика МАОУ СОШ №4 г. Тамбов. Автономное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общего образования: начальное общее образование, срок освоения 4 года; основное общее образование, срок освоения 5 лет; среднее общее образование, срок освоения 2 года. Управление МАОУ СОШ №4 строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление школой осуществляет Директор, который планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, проводит подбор заместителей директора, определяет их должностные обязанности, назначает классных руководителей, осуществляет расстановку кадров, устанавливает штатное расписание, зачисляет и переводит учащихся, издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции. Педагогический Совет ведет учебно-воспитательный процесс. В него входят директор школы, его заместители и все учителя школы.