Технологическая карта по части курса

_V_ СЕМЕСТР

ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ (2 з.е.= 72 ч: лекции - 14 ч, практические – 22 ч., консультация -2 ч., самостоятельная работа - 34 ч., зачет) 70%
Проектируемый результат: знаниеоснов построения множества действительных чисел; умениесравнивать действительные числа, выполнять операции над ними, доказывать законы этих операций; владение– методами развития образного и логического мышления
Контрольная точка 1 (до ________201 г.) (1 з.е.= 36 ч: лекции – 8 ч., практические - 10 ч, самостоятельная работа – 18 ч.) Весовой коэффициент 50 %
Формирование компетенций (ОК-1, ОПК-4, СК-5) и знаний, умений и навыков Форма контроля
  • Знание определения обыкновенной дроби и рационального числа, операций с рациональными числами; • Знаниезаконов сложения и умножения, свойств множества рациональных чисел.     Терминологический опрос на лекциях и практических занятиях 20%
• Умение выполнять сложение и вычитание рациональных чисел, выполнять вычисления с рациональными числами.   Проверочная работа по теме «Арифметические действия во множестве положительных рациональных чисел» 20%
• Владение логикой доказательства законов арифметических действий над положительными рациональными числами. • Владение навыком выполнения всех арифметических действий с рациональными числами. • Владение навыком решения уравнений на основе зависимостей между компонентами и результатами арифметических действий.     Контрольная работа по теме «Рациональные числа»: умение сравнивать рациональные числа, выполнять операции над ними, доказывать свойства этих операций. 40%
• Знание определений дробных чисел и операций с рациональными числами в начальном курсе математики; • Знание возможностей развития образного и логического мышления младших школьников при выполнении действий с дробями и их сравнении. • Умение подбирать задания из школьных учебников математики по разным технологиям обучения для иллюстрации действий с дробными числами. Самостоятельная работа: подобрать задания из школьных учебников математики по разным технологиям обучения для иллюстрации действий с дробными числами     20%
Итоговый % за 1 контрольную точку. На положительную оценку min 50%, max 100%  
Контрольная точка 2 ( до _________201 г.) (1 з.е.= 36 ч: лекции – 6 ч., практические - 12 ч, самостоятельная работа – 16 ч.) Весовой коэффициент   50 %
Формирование компетенций (ОК-1, ОПК-4, СК-5) и знаний, умений и навыков Форма контроля
• Знание определения десятичной дроби, периодических дробей и действий над ними; • Знание определений понятий иррационального и действительного числа, операций с действительными числами, законы сложения и умножения. Терминологический опрос на лекциях и практических занятиях 20%
• Умение сравнивать десятичные дроби, выполнять арифметические действия над числами, представленными в виде десятичных дробей.     Проверочная работа: найти значение выражений с десятичными дробями. 10%
• Владение понятием бесконечной десятичной периодической дроби, правилами перехода от периодических дробей к обыкновенным.   Контрольная работа по теме: Бесконечные десятичные дроби.   30%
· Знание определений рационального и действительного числа.. · Умение выполнять арифметические действия с действительными числами. · Умение устанавливать по записи числа рациональные и иррациональные числа   Тестирование по теме «Множество действительных чисел»   30%
Итоговый % за 2 контрольную точку На положительную оценку min 50%, max 100%
 
Итоговый % за 1 и 2 контрольные точки
 
Надбавка (активность на практических занятиях, подготовка презентаций по теме) 10 %
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 20 %
 
Экзамен/зачет  
 
Итого:  
Рейтинг  
Оценка по рейтингу  

Каждый вид работы (или контрольная точка) оценивается по 100-балльной шкале.

100-балльная система оценивания переводится в 5-ти балльную шкалу в соответствии с «Положением о рейтинговом оценивании студентов»:

Менее 60 баллов – оценка «2»

От 60 до 75 баллов – оценка «3»

От 75 до 87 баллов – оценка «4»

От 87 до 100 баллов – оценка «5»

Наши рекомендации