Технологическая карта по части курса
_V_ СЕМЕСТР
ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ (2 з.е.= 72 ч: лекции - 14 ч, практические – 22 ч., консультация -2 ч., самостоятельная работа - 34 ч., зачет) | 70% | ||
Проектируемый результат: знаниеоснов построения множества действительных чисел; умениесравнивать действительные числа, выполнять операции над ними, доказывать законы этих операций; владение– методами развития образного и логического мышления | |||
Контрольная точка 1 (до ________201 г.) (1 з.е.= 36 ч: лекции – 8 ч., практические - 10 ч, самостоятельная работа – 18 ч.) | Весовой коэффициент 50 % | ||
Формирование компетенций (ОК-1, ОПК-4, СК-5) и знаний, умений и навыков | Форма контроля | ||
• Знание определения обыкновенной дроби и рационального числа, операций с рациональными числами; • Знаниезаконов сложения и умножения, свойств множества рациональных чисел. | Терминологический опрос на лекциях и практических занятиях | 20% | |
• Умение выполнять сложение и вычитание рациональных чисел, выполнять вычисления с рациональными числами. | Проверочная работа по теме «Арифметические действия во множестве положительных рациональных чисел» | 20% | |
• Владение логикой доказательства законов арифметических действий над положительными рациональными числами. • Владение навыком выполнения всех арифметических действий с рациональными числами. • Владение навыком решения уравнений на основе зависимостей между компонентами и результатами арифметических действий. | Контрольная работа по теме «Рациональные числа»: умение сравнивать рациональные числа, выполнять операции над ними, доказывать свойства этих операций. | 40% | |
• Знание определений дробных чисел и операций с рациональными числами в начальном курсе математики; • Знание возможностей развития образного и логического мышления младших школьников при выполнении действий с дробями и их сравнении. • Умение подбирать задания из школьных учебников математики по разным технологиям обучения для иллюстрации действий с дробными числами. | Самостоятельная работа: подобрать задания из школьных учебников математики по разным технологиям обучения для иллюстрации действий с дробными числами | 20% | |
Итоговый % за 1 контрольную точку. На положительную оценку min 50%, max 100% | |||
Контрольная точка 2 ( до _________201 г.) (1 з.е.= 36 ч: лекции – 6 ч., практические - 12 ч, самостоятельная работа – 16 ч.) | Весовой коэффициент 50 % | ||
Формирование компетенций (ОК-1, ОПК-4, СК-5) и знаний, умений и навыков | Форма контроля | ||
• Знание определения десятичной дроби, периодических дробей и действий над ними; • Знание определений понятий иррационального и действительного числа, операций с действительными числами, законы сложения и умножения. | Терминологический опрос на лекциях и практических занятиях | 20% | |
• Умение сравнивать десятичные дроби, выполнять арифметические действия над числами, представленными в виде десятичных дробей. | Проверочная работа: найти значение выражений с десятичными дробями. | 10% | |
• Владение понятием бесконечной десятичной периодической дроби, правилами перехода от периодических дробей к обыкновенным. | Контрольная работа по теме: Бесконечные десятичные дроби. | 30% | |
· Знание определений рационального и действительного числа.. · Умение выполнять арифметические действия с действительными числами. · Умение устанавливать по записи числа рациональные и иррациональные числа | Тестирование по теме «Множество действительных чисел» | 30% | |
Итоговый % за 2 контрольную точку На положительную оценку min 50%, max 100% | |||
Итоговый % за 1 и 2 контрольные точки | |||
Надбавка (активность на практических занятиях, подготовка презентаций по теме) | 10 % | ||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ | 20 % | ||
Экзамен/зачет | |||
Итого: | |||
Рейтинг | |||
Оценка по рейтингу |
Каждый вид работы (или контрольная точка) оценивается по 100-балльной шкале.
100-балльная система оценивания переводится в 5-ти балльную шкалу в соответствии с «Положением о рейтинговом оценивании студентов»:
Менее 60 баллов – оценка «2»
От 60 до 75 баллов – оценка «3»
От 75 до 87 баллов – оценка «4»
От 87 до 100 баллов – оценка «5»