Место педагогической практики в структуре основной образовательной программы
РаБОЧАЯ программа педагогической практики
по направлению подготовки кадров высшей квалификации
Фундаментальная медицина
Профили:
14.03.01 Анатомия человека
14.03.02 Патологическая анатомия
14.03.03 Патологическая физиология
14.03.05 Судебная медицина
14.03.06 Фармакология, клиническая фармакология
14.03.09 Клиническая иммунология, аллергология
14.03.11 Восстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапия
Квалификация
Исследователь. Преподаватель-исследователь
Форма обучения
очная, заочная
Томск - 2015
Рабочая программа педагогической практики составлена по направлению подготовки кадров высшей квалификации 30.06.01 Фундаментальная медицина.
Рабочая программа педагогической практики рассмотрена и одобрена на Центральном методическом совете.
Протокол № от « » 2015 года
Председатель __________ /С.В. Логвинов/
«__ » ______ 2015 года
Согласовано:
Заведующий кафедрой
анатомии человека Л.В. Савельева
Заведующий кафедрой
патологической анатомии М.В. Завьялова
Заведующий кафедрой
патофизиологии В.В. Новицкий
Заведующий кафедрой
судебной медицины с курсом
токсикологической химии Ф.В. Алябьев
Заведующий кафедрой
фармакологии А.И. Венгеровский
Заведующий кафедрой
иммунологии и аллергологии В.В. Климов
Заведующий кафедрой
восстановительной медицины,
физиотерапии и курортологии ФПК и ППС А.А. Зайцев
Научно-медицинская библиотека
Заведующий отделом обслуживания __________ /О.И. Булахова/
« » 2015 г.
Цели и задачи педагогической практики аспиранта
Целью педагогической практики аспиранта является: формирование профессиональной компетентности будущего преподавателя высшей школы, приобретение аспирантом умений и навыков в организации и проведении различного вида учебных занятий, развитие у будущих преподавателей психолого-педагогического склада мышления.
В задачи педагогической практики аспиранта входит:
ü изучение основ педагогической и учебно-методической работы в образовательных организациях высшего образования;
ü приобретение опыта планирования и реализации учебного процесса в образовательных организациях высшего образования;
ü разработка методического обеспечения преподаваемых учебных дисциплин;
ü выработка у аспирантов устойчивых навыков практического применения профессионально-педагогических знаний, полученных в процессе теоретической подготовки;
ü изучение методов, приемов, технологий педагогической деятельности в образовательных организациях высшего образования.
Вид практики, способы и формы ее проведения
Педагогическая практика является обязательной.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор мест прохождения практики должен учитывать состояние здоровья и требования по доступности.
Способы проведения педагогической практики - стационарная.
Место педагогической практики в структуре основной образовательной программы
Педагогическая практика аспиранта относится к вариативной части учебного плана ООП по направлению подготовки 30.06.01 Фундаментальная медицина.
Педагогическая практика аспиранта для очной формы обучения осуществляется в 3 и 4 семестре 2 года обучения.
Педагогическая практика аспиранта для заочной формы обучения осуществляется в 3 и 4 семестре 2 года обучения.
Общая трудоемкость педагогической практики составляет 9 зачетных единиц.
Рабочая программа педагогической практики базируется на знаниях, умениях и компетенциях, полученных аспирантом в процессе освоения дисциплин образовательной программы высшего образования – программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.
Рабочая программа педагогической практики является частью основной образовательной программы высшего образования – программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению подготовки 30.06.01 Фундаментальная медицина.
Планируемые результаты обучения