Карта экспертной оценки эффективности занятия
Пакет экспертных карт
Для анализа учебных занятий
Карта экспертной оценки эффективности занятия
(адапт. вариант карты Квашко, 2001)
Цель: определение эффективности занятия на основе 30 критериев, структурированных по 5 блокам (дидактические принципы, психология обучения, методы обучения, деятельность преподавателя, деятельность учащегосяа) для выявления резервов личностной ориентации.
Эффективность занятия определяется с помощью ранжирования каждого критерия (от 0 до 2) экспертной карты. Максимально можно набрать 60 баллов. Полученную сумму баллов делят на максимально возможную, а коэффициент выражают в процентах.
Занятие с эффективностью больше 40% считается личностно-ориентированным. При этом все личностно-ориентированные занятия подразделяют по степени эффективности: 100-80% -- высокая эффективность , 79-60% - средняя эффективность, 59-40% - низкая эффективность.
Институт психологии и педагогики
Курс__________ Направление подготовки_________________________________________
Дата оценки __________________________________________________________________
Дисциплина __________________________________________________________________
Педагог ________________________________________________________________
Эксперт ______