Студента (студентки) 5 курса
___________________________________________________
Содиков
___________________________________________________
Байрам-Али
___________________________________________________
Каимович
Руководитель практики: Грешнова Яна Борисовна /______________/
г. Волгоград – 2016
Хронометраж мероприятий
Дата | Вид практической деятельности | Содержание практической деятельности (заданий) и результаты |
14.12.16 | Организация и проведение внеаудиторного мероприятия | Проведение конференции на тему: «Методы психологического консультирования». |
16.12.16 | Знакомство с требованиями педагогической практики | Ознакомление с методической деятельностью учебного учреждения. |
17.12.16 | Знакомство с группой | Знакомство с группой, составление плана работы в соответствии с расписанием группы. |
18.12.16 | Посещение лекции группы | Посещение лекции с целью наблюдения за поведением группы, а также для анализа деятельности преподавателя. |
19.12.16 | Посещение семинарского занятия группы | Посещение семинарского занятия группы для анализа деятельности преподавателя. |
21.12.16 | Изучить программу учебной дисциплины. | Проанализировать дидактическую систему учебной дисциплины (Виктимлогия). |
22.12.16 | Получение рекомендаций и заданий от куратора практики | Разработка совместно с руководителем практики плана работы. |
23.12.16 | Методическая работа с литературой | Изучение литературы по педагогике и методике преподавания психологии. |
24.12.16 | Встреча с руководителем практики | Обсуждение с руководителем практики тем предстоящих лекций, составление плана. |
25.12.16 | Подготовка материала для лекционного занятия | Поиск материалов для составления конспекта лекций по дисциплине «Виктимология». |
26.12.16 | Проведение лекции | Проведение лекции на тему: «Криминальная виктимология». |
28.12.16 | Встреча с руководителем практики | Обсуждение проведенной лекции, положительных и отрицательных моментов в работе |
29.12.16 | Подготовка методической части ведения семинара | Разработка организационно-методических аспектов семинара. |
30.12.16 | Проведение семинарского занятия | Опрос студентов по лекционным вопросам, выделение проблемных тем, выполнение тестовых заданий. |
31.12.16 | Обсуждение проведенного семинара с руководителем практики | Проверка руководителем практики тестовых заданий, обсуждение особенности подачи материала. |
11.01.17 | Освоение азов квалификации «преподаватель психологии» | Анализ действующих учебных программ по психологии. |
12.01.17 | Подготовка материала для лекционного занятия | Поиск материалов для составления конспекта лекций по дисциплине «Виктимология». |
13.01.17 | Проведение лекции | Проведение лекции на тему: «Психология жертвы». |
14.01.17 | Встреча с руководителем практики | Обсуждение проведенной лекции, положительных и отрицательных моментов в работе. |
15.01.17 | Подготовка методической части ведения семинара | Подготовка вопросов для проведения семинарского занятия, подготовка списка литературы рекомендованной по данной теме. |
16.01.17 | Проведение семинарского занятия | Опрос студентов по лекционным вопросам, выделение проблемных тем. |
18.01.17 | Обсуждение проведенного семинара с руководителем практики | Обсуждение с руководителем практики формы проведения занятия, методов контроля и вопросов. |
19.01.17 | Обобщение полученных на практике результатов. | Оформление дневника практики по установленной форме. |
20.01.17 | Обобщить полученные на практике результаты. | Написать отчет по практике по установленной форме. |
21.01.17 | Обобщить полученные на практике результаты. | Получить характеристику от куратора практики, оформить все документы для отчета. |
Выводы: В целом, я оцениваю свою практику как успешную, поскольку удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с коллективом студентов с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания в психологии и педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с группой на занятии (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); развить умение выявлять, анализировать и учитывать при организации учебно-воспитательного процесса общие психологические закономерности; умение подмечать и анализировать возникающие в коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) занятия и, проводимые преподавателями.
СТРАНИЦА РЕФЛЕКСИИ
«Я чувствую»
Мои доминирующие переживания: волнение при прочтение лекционного материала. Интерес при проведение семинарского занятия в устной форме.
«Я теперь знаю»
Новое знание для меня: формирование умения постановки учебно-воспитательных целей, выбора типа, вида занятия, использования различных форм организации учебной деятельности студентов. А так же приобретение опыта анализа профессиональных и учебных проблемных ситуаций, организация профессионального общения и взаимодействия, принятия индивидуальных и совместных решений.
«Я теперь могу»
Успехи и трудности при прохождении практики: небольшая сложность выделение материала необходимого для записи, успех в мотивации студентов к учёбе и помощь в формирование навыков, использование знаний на практике.
«Я хотел бы»
Новые интересы: изучение новых форм проведение семинарских и лекционных занятий.
«Я-концепция»
Я как будущий специалист: сформировала в себе представление об индивидуально-психологических и личностных особенностях учащихся и педагогов, стилях их познавательной и профессиональной деятельности познакомилась с особенностями специфики взаимодействия в системе «студент-преподаватель»
Отзыв — характеристика
на студентку V курса 502 «б» группы
факультета социальной работы и клинической психологии:
Содикова Байрама-Али Казимовича.
За время прохождения педагогической практики в Волгоградском государственном медицинском университете студент Содиков проявил себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области обучения.
Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы психолога в высшем учебном заведении. Под руководством специалиста студент проводил семинарские занятия, выполнял поручения руководителя практики, связанные с выполнением функциональных обязанностей. В своей деятельности Содиков Б-А.К. использует личностно-ориентированный индивидуальный подход к студентам, систематически отрабатывает собственные коммуникативные навыки, навыки самоконтроля и рефлексии, стремится к постоянному поиску в работе, легко обучается, проявляет самостоятельность в выборе и осуществлении профессиональных действий на основе теоретических знаний и практических образцов, успешно справляется с основными профессиональными действиями.
Ко всем заданиям своей практики студент относился очень ответственно. Практическая работа Содиков Б-А.К заслуживает оценки «отлично».
Руководитель практики – Грешнова Я.Б.
Дата окончания практики 21.01.2017. Подпись
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1