Информационная карта ОКП №3
Составление вопросного плана исследования
Учебно-научного текста по инновационной теме Таблица №3
III. Алгоритм составления плана изучения учебно-научного текста. ФЛг3.Уд. В(1-5): [ Ст. (1-5) « ∑ Кл. ðИнц. ð Сто. (1-5) ð Мк. a] Целевая установка исследования инновационной темы. Сформировать знания, умения составлять вопросный план, например, для изучение нравственного воспитания и поведения учащейся молодёжи. Будущему учителю: освоить планирование и организацию нравственного воспитательного процесса. Учащейся молодёжи: усвоить формы, приёмы, нормы достойного поведения. Учебные действия: 1. Выполнить исследование инновационной темы: «Особенность формирования профессионально-значимых качеств учителя для условий активизации нравственного воспитания учащейся молодёжи» 2. Составить вопросный планучебно-научного исследования темы на базе табл. №2 | ||||
Начало, Ст. | Ключевые идеи исследования, Кл. | Факторы текста, Инц. + Мк. | Стандартные окончания, Сто. | Вопросы плана учебно-научного исследования изучаемого текста: 1В, 2В, 3В, 4В, 5В. |
1.1. Почему? | 2.1. Целостность, функциональность, ассоциативность и герменевтика | 1.3.Активизация деятельности учителя и учащихся | 1.4. Особенность познавательной деятельности учащихся, студентов | 1.5.В. Почему совершенствование профессионально-значимых качеств учителя будет способствовать активизации познавательной деятельности и нравственного воспитания учащейся молодёжи? |
2.1. По какой причине? | 2.2. Целенаправленность, самоорганиза-ция в формировании механизма памяти | 2.3.Влияние речевой деятельности учителя на учащихся | 2.4. Эффективное формирования знаний, умения,и навыки поведения | 2.5.В. По какой причине совершенствование профессиональной речевой деятельности учителя будет оказывать эффективное влияние на формирование памяти и знаний, умений и навыков культурной речи и поведения учащейся молодёжи? |
3.1. С какой целью? | 3.2 Роль рефлексивных профессионально-значимых качеств учителя | 3.3.Диагностичная-постановка учебно-восп. цели в обучении | 3.4.Формированиецели, понятной, выполнимой, контролируемой | 3.5.В. С какой целью необходимо учителю уделять внимание формированию рефлексивных начал учащихся в условиях активизации нравственного воспитания и поведения учащейся молодёжи? |
4.1. При каких условиях? | 4.2. Стимулирование интереса к свертыванию и развертыванию информации | 4.3.Комментированное обучение как вариант подготовки учителя | 4.4.Эффективность реализации новацийв современном обучении | 4.5.В. При каких условиях наиболее эффективно будет осуществлено свёртывание-развёрты-вание информации как реализация новаций обучения в профессиональной подготовке учителя к воспитательной деятельности? |
5.1. Конечный результат? | 5. 2. Общение и взаимодействие в жизненных ситуациях | 5.3.Реализация национального проекта «Образование» в «Школе будущего» | 5.4.Реализация новаций в изменённых современных условияхобучения | 5.5.В. Какой конечный результат воспитательного влияния общения и взаимодействия учителя с учащейся молодёжью и какой результат можно ожидать от реализации национального проекта в образовании в измененных современных условиях обучения? |
3. Методические рекомендации: 3.1. Вопросы плана 1.5.В, 2.5.В, 3.5.В, 4.5.В, 5.5.В начинаются со Стн и заканчиваться – Сто, содержание которых отражено в таблице курсивом. 3.2. Выборка Кл, Инц., Мк. осуществляется из числа тех, которые выявлены в информантах, но не вошли в структуру исследовательской темы |