Информационная карта учреждения

1. Название учреждения (полностью и аббревиатура) __________________

__________________________________________________________

2. Дата создания, дата регистрации, история развития _________________

____________________________________________________________________________________________________

3. Учредитель. Юридический адрес, телефон _________________________

________________________________________________________

4. Территория действия (региональная, муниципальная) _______________

____________________________________________________________

5. Характеристика микрорайона (включая схему взаимодействия с другими учреждениями и социальное партнёрство) _____________________________

____________________________________________________________________________________________________

6. Тип учреждения (государственный, общественный, благотворительный, объединения по территориям и т.д.) _______________________________

______________________________________________________________

7. Взаимодействие структур, направлений, отделений внутри учреждения _________

__________________________________________

8. Цель и задачи деятельности _____________________________________

__________________________________________________________________________________________________

9. Основные направления деятельности _____________________________

________________________________________________________________________________________________

10. Численность учащихся (сотрудников) в учреждении _________________________

__________________________________________________

11. Половозрастной состав учащихся ________________________________

________________________________________________

12. Характеристика контингента учащихся школы (из каких семей, социальное положение и т.д.) ________________________________________

__________________________________________________________________________________________

13. Основные нормативные и директивные документы, их краткая характеристика

_______________________________________________________________________________________________________________________________

14. Руководитель учреждения (ФИО, образование, профессия, стаж работы в учреждении) __________________________________________

Основные партнеры __________________________________________

Оценочный лист

Уважаемый коллега!

Благодарим Вас за организацию учебной практики студентов Института социального образования УрГПУ по специальности «Социальная педагогика».

Просим заполнить лист, который послужит основанием для коррекции программы профессионального роста студентов-практиков, а также для совершенствования подготовки специалистов по социальной педагогике.

Практика студентов предполагала их активное включение в деятельность Вашего учреждения.

Критерии Оценка
Мотивация на результат комплексной практики        
Планирование социально-педагогической деятельности        
Толерантность        
Использование технологий, методов и приемов        
Коммуникативность        
Оформление и ведение документации        
Самостоятельность        
Ответственность        
Профессиональная адаптация        

Ваши предложения и пожелания ИСОбр УрГПУ по организации практики:

______________________________________________________________________________

Руководитель практики студента______________

(расшифровка подписи)

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

__________

(фамилия, имя, отчество студента)

Оцените уровень овладения компетенциями, используя следующую шкалу:

0 баллов – не овладел; 1балл – овладел в минимальной степени; 2 балла – в средней степени; 3 балла – овладел полностью.

Компетенции Само-оценка студента Оценка руководи-теля
Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией    
Готов к разработке социально-педагогических технологий, учитывающих особенности различных категорий населения (возрастные, индивидуальные и т.п.)    
Способен целенаправленно и эффективно реализовывать современные методики и технологии социальной педагогики    
Способен определять практическую ценность решаемых исследовательских задач в области социальной педагогики    
Способен к организационно-управленческой работе в подразделениях социальных учреждений и служб    
Способен осуществлять оценку качества социально-педагогических услуг на основе национальных стандартов по социальному обслуживанию населения    
Способен к осуществлению прогнозирования, проектирования, моделирования и экспертной оценки социальных процессов и явлений в социальной сфере    
Способен к работе с персоналом и клиентами учреждений социальной сферы, к планированию и координации деятельности по решению актуальных задач социальной педагогики    
Способен анализировать и разрабатывать предложения по повышению эффективности социально-педагогической деятельности    
Готов к разработке инновационных социальных проектов, программ и плана мероприятия в рамках учреждения социальной сферы    

Ваши предложения и пожелания Институту социального образования по организации практики: _______

_____________________________________________

«___» ____________ 20__ г

Руководитель практики учреждения_________________ М.П.

Наши рекомендации