№п/п | | Автор | Содержание | Цена |
1. | | Верещагина Н.В. Год издания: 2015, Количество страниц: 16 | Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) дошкольной образовательной организации. Разработано в соответствии с ФГОС. Верещагина Н.В. Пособие содержит структурированный в таблицы диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса в первой младшей группе дошкольной образовательной организации любой направленности (общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной). Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 2-3 лет, что регламентировано п. 3.2.2. ФГОС ДО Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам ДОУ общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно родителям, воспитывающих ребенка 2-3 лет, а также студентам психолог- педагогических специальностей. | |
2. | | Верещагина Н.В. Год издания: 2015, Количество страниц: 16 | Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) дошкольной образовательной организации. Разработано в соответствии с ФГОС. Верещагина Н.В. Пособие содержит структурированный в таблицы диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса во второй младшей группе дошкольной образовательной организации любой направленности (общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной). Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 3-4 лет, что регламентировано п. 3.2.2. ФГОС ДО Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам ДОУ общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно родителям, воспитывающих ребенка 3-4 лет, а также студентам психолог- педагогических специальностей. | |
3. | | Верещагина Н.В. Год издания: 2015, Количество страниц: 16 | Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организации. Разработано в соответствии с ФГОС. Верещагина Н.В. Пособие содержит структурированный в таблицы диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса в средней группе дошкольной образовательной организации любой направленности (общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной). Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 4-5 лет, что регламентировано п. 3.2.2. ФГОС ДО Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам ДОУ общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно родителям, воспитывающих ребенка 4-5 лет, а также студентам психолог- педагогических специальностей. | |
4. | | Верещагина Н.В. Год издания: 2015, Количество страниц: 16 | Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 5 до 6 лет) дошкольной образовательной организации. Разработано в соответствии с ФГОС. Верещагина Н.В. Пособие содержит структурированный в таблицы диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса в старшей группе дошкольной образовательной организации любой направленности (общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной). Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 5—6 лет, что регламентировано п. 3.2.2. ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки №1155 от 17 октября 2013 года). | |
5. | | Верещагина Н.В. Год издания: 2015, Количество страниц: 16 | Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации. Разработано в соответствии с ФГОС. Верещагина Н.В. Пособие содержит структурированный в таблицы диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса в подготовительной к школе группе дошкольной образовательной организации любой направленности (общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной). Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 6—7 лет, что регламентировано п. 3.2.2. ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки №1155 от 17 октября 2013 года). | |
6. | | Афанасьева И.П. Год издания: 2015, Количество страниц: 144, | Парциальная программа "Вместе учимся считать": Учебно-методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. Разработано в соответствии с ФГОС. Вашему вниманию предлагается методическое пособие к игровой образовательной программе «Вместе учимся считать» петербургского педагога-практика И. П. Афанасьевой. Основными целями программы являются формирование первичных математических представлений, способствующее всестороннему развитию личности, увеличение объемов внимания, памяти и формирование мыслительных процессов у дошкольников. Комплект может использоваться и для занятий с детьми, имеющими отставание в развитии. Пособие предназначено для практикующих работников детских дошкольных учреждений, гувернеров, родителей детей-дошкольников. | |
7. | | Афанасьева И.П. Год издания: 2016, Количество страниц: 32с,цв.ил, | Вместе учимся считать. Рабочая тетрадь №1.Занимательная математика для дошкольников. Разработано в соответствии с ФГОС. Афанасьева И.П. Рабочие тетради по занимательной математике помогут малышам освоить начала математики в увлекательной форме. Вместе с игровыми персонажами лисенком Рыжиком и зайчонком Пушистиком дети познакомятся с цифрами, запомнят их последовательность, научатся считать до десяти, сравнивать предметы по величине и форме. Пособие, состоящее из двух рабочих тетрадей, способствует развитию зрительного восприятия, произвольного внимания, формированию первых навыков анализа и сравнения, совершенствованию мелкой моторики. Для детей старше трех лет. | |
8. | | Афанасьева И.П. Год издания: 2016, Количество страниц: 32с,цв.ил, | Вместе учимся считать. Рабочая тетрадь №2. Занимательная математика для дошкольников. Разработано в соответствии с ФГОС. Афанасьева И.П. Рабочие тетради по занимательной математике помогут малышам освоить начала математики в увлекательной форме. Вместе с игровыми персонажами лисенком Рыжиком и зайчонком Пушистиком дети познакомятся с цифрами, запомнят их последовательность, научатся считать до десяти, сравнивать предметы по величине и форме. Пособие, состоящее из двух рабочих тетрадей, способствует развитию зрительного восприятия, произвольного внимания, формированию первых навыков анализа и сравнения, совершенствованию мелкой моторики. Для детей старше трех лет. | |
9. | №3. | Афанасьева И.П. Год издания: 2015, Количество страниц: 24с.,ил., | Вместе учимся считать. Рабочая тетрадь №3. Занимательная математика для дошкольников. Разработано в соответствии с ФГОС. Афанасьева И.П. Рабочие тетради по занимательной математике помогут малышам освоить начала математики в увлекательной форме. Вместе с игровыми персонажами лисенком Рыжиком и зайчонком Пушистиком дети познакомятся с цифрами, запомнят их последовательность, научатся считать до десяти, сравнивать предметы по величине и форме. Пособие, состоящее из двух рабочих тетрадей, способствует развитию зрительного восприятия, произвольного внимания, формированию первых навыков анализа и сравнения, совершенствованию мелкой моторики. Для детей старше трех лет. | |
10. | №4. | Афанасьева И.П. Год издания: 2015, Количество страниц: 24с.,ил., | Вместе учимся считать. Рабочая тетрадь №4. Занимательная математика для дошкольников. Разработано в соответствии с ФГОС. Афанасьева И.П. Рабочие тетради по занимательной математике помогут малышам освоить начала математики в увлекательной форме. Вместе с игровыми персонажами лисенком Рыжиком и зайчонком Пушистиком дети познакомятся с цифрами, запомнят их последовательность, научатся считать до десяти, сравнивать предметы по величине и форме. Пособие, состоящее из двух рабочих тетрадей, способствует развитию зрительного восприятия, произвольного внимания, формированию первых навыков анализа и сравнения, совершенствованию мелкой моторики. Для детей старше трех лет. | |
11. | | Афанасьева И.П., Год издания: 2016, Количество страниц: 24с.,ил., | Вместе учимся считать. Рабочая тетрадь. 4-5 лет. Выпуск 1. ФГОС Рабочие тетради по занимательной математике помогут малышам освоить начала математики в увлекательной форме. Вместе с игровыми персонажами лисенком Рыжиком и зайчонком Пушистиком дети познакомятся с цифрами, запомнят их последовательность, научатся считать до десяти, сравнивать предметы по величине и форме. Пособие, состоящее из двух рабочих тетрадей, способствует развитию зрительного восприятия, произвольного внимания, формированию первых навыков анализа и сравнения, совершенствованию мелкой моторики. Для детей старше трех лет | |
12. | | Афанасьева И.П., Год издания: 2016, Количество страниц: 24с.,ил., | Вместе учимся считать. Рабочая тетрадь. 4-5 лет. Выпуск 2. ФГОС Рабочие тетради по занимательной математике помогут малышам освоить начала математики в увлекательной форме. Вместе с игровыми персонажами лисенком Рыжиком и зайчонком Пушистиком дети познакомятся с цифрами, запомнят их последовательность, научатся считать до десяти, сравнивать предметы по величине и форме. Пособие, состоящее из двух рабочих тетрадей, способствует развитию зрительного восприятия, произвольного внимания, формированию первых навыков анализа и сравнения, совершенствованию мелкой моторики. Для детей старше трех лет | |
13. | - | ФГОС | Вместе учимся считать. Рабочая тетрадь. 5-6 лет. Выпуск 1. | |
14. | - | ФГОС | Вместе учимся считать. Рабочая тетрадь. 5-6 лет. Выпуск 2. | |
15. | | Вайнруб А.И. Год издания: 2010, Количество страниц: 16, | Веселая математическая раскраска. Вайнруб А.И. Система заданий математических раскрасок позволяет не только обучить малыша счету и выполнению арифметических действий в игровой форме, но и способствовать развитию мелкой моторики, памяти, внимания, воображения и мышления ребенка. В каждой раскраске встречаются «ловушки» — нестандартные цветовые решения. Они используются для того, чтобы ваш малыш не мог логически догадаться, какого цвета тот или иной предмет. Одновременно «ловушки» способствуют формированию вариативности мышления ребенка. | |
16. | | Вайнруб А.И. Год издания: 2012, Количество страниц: 16, | Веселая математическая раскраска. Сборник 3. Вайнруб А.И. Система заданий математических раскрасок позволяет не только обучить малыша счету и выполнению арифметических действий в игровой форме, но и способствовать развитию мелкой моторики, памяти, внимания, воображения и мышления ребенка. В каждой раскраске встречаются «ловушки» — нестандартные цветовые решения. Они используются для того, чтобы ваш малыш не мог логически догадаться, какого цвета тот или иной предмет. Одновременно «ловушки» способствуют формированию вариативности мышления ребенка. | |
17. | | Дерягина Л.Б. Год издания: 2010, Количество страниц: 128, | Играем сказку. Сценарии в стихах для постановки в детском саду и начальной школе. Дерягина Л.Б. В книге предложены сценарии для постановки в детском саду, начальной школе или в детском театре. Книга состоит из двух частей. В первой части «Волшебная страна», представлены четыре пьесы в стихах по знаменитым сказкам отечественных писателей. Вторая часть называется «Дружат сказки — дружат дети» и содержит сценарии по сказкам народом России и ближнего зарубежья. Для каждого сценария предлагаются несложные варианты сценического, звукового и музыкального оформления спектаклей. Участие в спектаклях развивает художественный вкус детей, расширяет кругозор, прививает любовь к чтению. Книга предназначена для воспитателей ДОУ, педагогов начальной школы и руководителей детских самодеятельных театров. | |
18. | | Дерягина Л.Б. Год издания: 2014, Количество страниц: 128, | Театрализованная деятельность в ДОУ. Сценарии по сказкам зарубежных писателей и народов мира. Дерягина Л.Б.В книге предложены сценарии для постановки в детском коллективе. В каждом сценарии предлагаются несложные варианты сценического, звукового и музыкального оформления спектаклей. В конце каждого сценария даны вопросы для обсуждения с детьми. Книга предназначена для педагогов ДОУ, начальной школы и руководителей детских театров. | |
19. | | Литвинцева Л.А. Год издания: 2012, Количество страниц: 144, | Сказка как средство воспитания дошкольника. Использование приемов сказкотерапии. Литвинцева Л.А. В книге изложено содержание работы по сказкам с детьми старшей и подготовительной к школе групп. Приводятся тексты сказок, даются рекомендации по обогащению словаря детей, примерные вопросы для беседы по сказке, рекомендации для работы в дневнике. Издание предназначено для педагогов ДОУ, а также может быть полезным для родителей и гувернеров в домашних занятиях с детьми. | |
20. | | Брязгун А.Ф. Год издания: 2015, Количество страниц: 80, | Сборник сценариев для детского сада "Сказка в гости к нам пришла". Разработано в соответствии с ФГОС. Брязгун А.Ф. … | |
21. | | Ельцова О.М., Год издания: 2016, Количество страниц: 192, | Детское речевое творчество на основе сказочного сюжета. Разработано в соответствии с ФГОС. Ельцова О.М. Книга посвящена развитию речевого творчества у старших дошкольников на основе изменения сюжета знакомых сказок. Основная цель издания — выявление индивидуальных способностей детей в речевой деятельности и развитие творчества. Организация творческой продуктивной речевой деятельности в условиях детского сада, с одной стороны, способствует формированию коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста, с другой — обеспечивает каждому ребенку его коммуникативные права: пра- во на свою систему ценностей, право на индивидуальность и своеобразие, право на свою мысль и право на отстаивание своих прав. Издание адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций, а также студентам и преподавателям педагогических колледжей и университетов. | |