Направление: 050100.68 Педагогическое образование
Программа магистратуры:
□ «Педагогическая инноватика»
Магистерская программа "Педагогическая инноватика" - уникальная программа по управлению инновационными процессами в образовании предназначенная для тех, кто уже работает или планирует виды деятельности, требующей углубленной фундаментальной и профессиональной подготовки, в том числе научно-исследовательской работе и педагогической деятельности. В процессе обучения детально изучаются проблемные вопросы стратегии инновационной деятельности, формализации и моделирования инновационного проекта как объекта управления, а также развития инструментальных средств, обеспечивающих поддержку и активизацию деятельности руководителя проекта на всех этапах жизненного цикла инновационного педагогического процесса.
Дисциплины специализации
□ Системы менеджмента качества образования
□ Инновационные процессы в образовании
□ Инновационный педагогический проект
□ Реализация ФГОС в инновационной школе
□ И др.
Дополнительные компетенции:
Организация социального инновационного партнерства
Инновационное управление образовательным процессом
Проектирование инновационного образовательного пространства
Где можно работать после окончания вуза
Магистр готов к педагогической, научно-исследовательской, управленческой, проектной, методической и культурно-просветительской деятельности, которые может осуществлять в образовательных учреждениях любых типов и видов, организациях дополнительного образования, Мининстерстве образования, Департаменте образования
Стратегические партнеры:
Министерство образования Нижегородской области, Департамент образования администрации Нижегородской области, Мининстерство молодежной политики, ФГБОУ СПО Нижегородский педагогический колледж, МАОУ СОШ №177 и др.
Направление: 040401 Педагогическое образование
Программа магистратуры:
□ «Защита детей от насилия и жестокого отношения»
Магистерская программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов в области защите прав детей.
По окончанию программы, выпускник магистратуры будет способен решать следующие задачи:
· определять стратегию и тактику развития системы защиты детей на уровне региона, города, района, образовательного учреждения;
· анализировать динамику благополучия детей на основе данных государственной статистики, детского телефона доверия, независимых исследований;
· выявлять случаи насилия и жестокого обращения с ребенком;
· формировать междисциплинарную команду специалистов для организации помощи детям, пострадавшим от насилия;
· разрабатывать междисциплинарные модели организации помощи ребенку и его социальному окружению; разрабатывать, подбирать и реализовывать адекватные проблемам формы, методы и программы профилактики и помощи;
· находить оптимальные решения на основе современной методологии и соответствующего ей комплексного инструментария с учетом требований качества, надежности, валидности, стоимости, информационной, социальной и психологической безопасности;
· выявлять и определять потребности междисциплинарной подготовки специалистов по защите прав детей; выбирать адекватные формы и технологии обучения этих специалистов в системе высшего и дополнительного образования;
· конструировать учебный материал, проектировать учебные занятия, организовывать коммуникации и взаимодействия в учебных группах, оценивать и контролировать эффективность обучения
Дополнительные компетенции:
Педагогические ресурсы повышения эффективности современного специалиста
Педагогические технологии как средство сохранения и развития личности