Как я несу Свет, творю Добро или как я работаю.

Уроки:Добра.

Сердечности.

Света.

Вдохновения.

Радости.

Тепла.

Краски жизни: рисуем Любовь, Счастье, Землю, Боль, Сострадание, Радость, Улыбку, Вселенную, Звезды, Вдохновение, Свет, Тепло.

Формы творений – Уроки жизни:

– молчание и думанье о себе, о жизни, о семье, о родных и близких, о друзьях, о добре и зле, о мыслях, делах, красоте.

– обращение к своему сердцу (вопросы к самому себе): кто я? зачем я живу? какие мои мысли? какую пользу я могу принести себе, родным, людям?

– саморазвитие умения «видеть» и «слышать» сердцем, болеть душой: ты плачешь от боли? А ты способен плакать от боли друга, соседа, просто незнакомого человека? Ты «видишь» чужую боль, ты ее «слышишь»? Почему?

– рисуем предметы, действия, чувства, состояние. А вы можете нарисовать слово «никогда»?

– «Что есть что?»

Вера и доверие.

Радость и сорадость.

Путник и прокладывающий путь.

Истина и Свет.

Страдание и сострадание.

Сердце и Благородство.

Моя цель помочь ребенку быть в гармонии с самим собой, с окружающими его людьми, природой. Данную цель можно достичь с помощью решения следующих задач:

– помочь детям осознать божественную силу добрых чувств, слов, мыслей, поступков;

– помочь осознать ответственность за свои поступки, мысли;

– помочь осознать значение и содержание слов Добро, Любовь, Сострадание, Милосердие, Мудрость, Радость, Свет, Творец, Сердце, Смелость, Честность;

– помочь познать себя, свой внутренний мир;

– помочь постигнуть красоту природы и чувствовать ее состояния;

– воспитывать желание радовать людей, помогать им;

– развить интерес к духовной жизни, к философствованию;

– развить наблюдательность, внимательность, догадливость, умение давать точное и ясное описание событий, природных явлений, людей;

– развивать умение работать самостоятельно, умение сотрудничать;

– поощрять смелость высказывания, обдумывание и постановку познавательных вопросов, стремление знать больше.

Не уставать творить добро и не ждать благодарности от тех, кому я делаю добро – это стало жизненным кредо, ибо знаю, что истинное добро со стороны того, кто творит его, имеет меньшую память, чем со стороны того, кто его принимает.

Не уставать творить добро и с раннего возраста вести ребенка к общечеловеческим ценностям: Истине, Свету, Добре, Красоте, Любви, Человечности.

Не уставать творить добро через познавательные способности сознания, восприятия, память, воображение, мышление, через обращение к подлинной, духовной Культуре, независимо какой предмет преподается.

Чтобы воспитать в человеке характер, необходимо научить его следовать в жизни общечеловеческим ценностям. Именно для наполнения СЕРДЦА РЕБЕНКА ЛЮБОВЬЮ И СОСТРАДАНИЕМ, развития благородных качеств его характера проводятся циклы уроков письменно-речевой деятельности (ПРД) «Учимся творить ДОБРО».

Урок № 8 18 ноября 2009 г.

«Учимся творить добро»

Урок письменно-речевой деятельности

План урока:

1. Беседа о письменно-речевой деятельности.

2. Кроссворд.

3. Обогащение речи (сердце, добро, сострадание).

4. Сюрприз учителя.

5. Творческая работа: «Мои добрые мысли о добрых делах».

6. Итог урока.

Беседа о ПРД.

– Вместе вспомним составляющие письменно-речевой деятельности (каллиграфия, орфография, пунктуация + ТВОРЧЕСТВО + НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА).

Кроссворд.

МЫ ТВОРИМ

Благородство

Понимание

Улыбка

Сердце

Любовь

(Сопереживание, сострадание, благородство, добрые дела, частица, широта).

– Эти слова в кроссворде подобраны случайно?

– Как эти слова связаны со словами «добро, добрые, дела, творить»?

ДОБРО – это то, что может творить каждый из нас, то, от которого уйдет боль, то, от которого у кого-то на душе станет светло, то, что Создателем заложено в СЕРДЦЕ каждого из нас. Наши мысли – «раскрытие доброго НАЧАЛА в нас».

– Как без НАЧАЛА в сердце творить добро?

– Когда собираемся совершить хороший поступок, доброе дело, помочь бабушке перейти дорогу или младшего проводить домой что мы делаем?

– Где рождаются эти мысли о добрых делах, поступках?

– В сердце, в нашей душе.

– Сегодня мы продолжаем учиться творить Добро, слушать и слышать СЕРДЦЕМ.

Наши рекомендации