Мониторинг компетентностей обучающихся
Компетенции ученика | Показатели | Методический инструментарий |
Сформированность познавательного потенциала личности обуч-ся и особенности мотивации | 1.Познавательная активность обуч-ся. 2.Произвольность психических процессов. | 1.Методики изучения развития познавательных процессов личности ребёнка. 2.Педагогическое наблюдение. |
Сформированность коммуникативного потенциала личности и её зависимость от сформированности общешкольного коллектива. | 1.Коммуникабельность. 2.Знание этикета. 3.Комфортность ребёнка в школе. 4.Сформированность совместной деятельности. 5.Взаимодействиесо взрослыми, родителями, педагогами. 6.Соблюдение социальных и этических норм. | 1.Методика выявления коммуникативных склонностей обуч-ся. 2. Педагогическое наблюдение. 3 Методика А.А.Андреева «Изучение удовлетворённости учащегося школьной жизнью». 4.Методики «Наши отношения», «Психологическая атмосфера в коллективе». 5.Анкета «Ты и твоя школа». 6.Наблюдения педагогов. |
Сформированность нравственного, эстетического потенциала учащегося. | 1.Нравственная направленность личности. 2.Сформированность отношений ребёнка к Родине, обществу, семье, школе, себе, природе, труду. 3.Развитость чувства прекрасного. | 1.Тест Н.Е.Щурковой «Размышляем о жизненном опыте». 2.наблюдения педагогов 3.изучение документации 4. Мониторинг общего поведения |
Показатели деятельности педагогов по реализации модели внеурочной деятельности
1. Результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (итоги учебного года);
2. Проектная деятельность обучающихся;
3. Участие обучающихся в выставках, конкурсах, проектах, соревнованиях и т.п. вне школы;
4. Количество обучающихся, задействованных в общешкольных и внешкольных мероприятиях;
5. Посещаемость занятий, курсов;
6. Количество обучающихся, с которыми произошел случай травматизма во время образовательной деятельности;
7. Участие родителей в мероприятиях;
8. Наличие благодарностей, грамот;
9. Наличие рабочей программы курса внеурочной деятельности и ее соответствие предъявляемым требованиям
10. Ведение аналитической деятельности своей внеурочной работы с обучающимися (отслеживание результатов, коррекция своей деятельности);
11. Применение современных технологий, обеспечивающих индивидуализацию обучения;
12. Удовлетворенность обучающихся и их родителей выбранным курсов внурочной деятельности;
13. Презентация опыта на различных уровнях.
Часы внеурочной деятельности по направлениям распределены следующим образом:
Направления внеурочной деятельности | Количество часов | |||||
V | VI | VII | VIII | IX | Итого | |
Духовно - нравственное | ||||||
Социальное | ||||||
Общеинтеллектуальное | ||||||
Общекультурное | ||||||
Спортивно - оздоровительное | ||||||
Итого: |
План-сетка организации внеурочной деятельности в 5 классе на 2015-2016 учебный год
Направление | Название курса | 1нед | 2 нед | 3нед | 4нед | |
Общеинтеллектуальное | «Школьная академия наук» | Математика | 1пт | |||
Информатика | 1вт | |||||
Биология | 1ср | |||||
Кружок «Зеленая лаборатория» | ||||||
Английский язык | 1пт | |||||
Общекультурное | «Волшебная шкатулка» | ИЗО | 1пт | |||
Литература | 1пт | |||||
Шк.библиотека | 1вт | |||||
Кружок «Твой мир» | ||||||
Музыка | 1ср | |||||
Кружок «Бумажные фантазии» | ||||||
Духовно-нравственное | «Мы-граждане России» | История | 1пн | |||
Русский язык | 1пт | |||||
Обществознание | 1пн | |||||
География | 1ср | |||||
Кружок «Следопыт» | ||||||
Спортивно-оздоровительное | «Школа здоровья» | Физкультура | 1пн | 1чт | ||
ОБЖ | 1вт | 1пт | ||||
Социальное | «Мы вместе» | Классные часы | ||||
Участие в ДО «Искорка» Акции, субботники, волонтерская деятельность | ||||||
Итого |