ІІІ. Система внутреннего мониторинга

Содержание     вид контроля   цель     сроки     ответственные    
1.     2.       4.   5.   6.   7.     8.     10.     11.   12.     13.     14.   15.   16.     17.     18.   19. Подготовка групп к новому учебному году.     Содержание и качество перспективного и календарного планирования. Качество проведения учебного процесса. Соблюдение режима дня. Проведение разнообразных форм работы по физической культуре( занятий, утренней гимнасти- ки, закаливания ) во всех возрастных группах.   Уровень всестороннего развития воспитанников. Усвоение программного материалла.   Обследование основных видов движений.   Исследование общего уровня развития познавательных процессов. Экспресс-диагностика развития психич-их процессов Павлова, Руденко. Диагностика уровня адаптации ребенка к дошкольному учреждению. Методика Роньжиной «Диагностика уровня адаптации к ДОУ». Исследование уровня нервно-психического развития детей раннего возраста по методике Осипенко. Исследование лично стной самооценки по методике Якобсона, В.Г.Щур «Лесенка».   Анкетирование родителей с целью адаптирования работы ДОУ к потребностям каждого ребенка.   Изучение состояния работы в ДОУ по ознакомлению с окружающим. (Среднии и старшие группы)   Анкетирование молодых педагогов с целью определения уровня знаний методик. Социометрия детского коллектива. Методика Репиной «Два домика»     Анкетирование педагогов (согласно плану практического психолога)     Состояние работы ДОУ по физической культуре – использование разнообразных форм работы.(все гр).   Исследование сферы семейных взаимоотношений. Методика А.Захарова «Рисунок семьи»     Проведение прогулок, подвижных игр,физкультминуток на занятиях.     Создание экспериментально-развивающей среды на участках ДОУ   Обзорно - оперативный (к педсовету)     выборочный     выборочный   Мониторинг уровня знаний   обследование   психодиаг- ностика   психодиаг- ностика   психодиаг- ностика     психодиаг- ностика   психодиаг- ностика тематическая     тематическая     Выборочный   Тематическая   Оперативный   Тематический предоставление помощи, соблюдение нормативных аспектов. предоставление помощи, предупреждение ошибок -//-   Обеспечение качества Педпроцессса,обеспечение потребности детей в двигательной активности     Состояние учебно-воспитательной работы.     уровень физич. подготовки.   уровень развития интеллектуа льной деятельности детей дошкольноговозраста предоставление помощи, предотвращение ошибок   Особенности развития личностной сферы   обеспечение качества педпроцесса предоставление практической помощи предоставление практической помощи   -//-     Предоставление методич. помощи, предотвращение ошибок.     Предоставление методич. помощи, предотвращение ошибок. Состояние учебно-воспитательной работы.   активизация двигательного режима, предоставление методической помощи. Предоставление методич. помощи, предотвращение ошибок. предоставление практической помощи   август     система- тически   -//-   на протяжении года     на протяжении года     Сентябрь- май     Сентябрь- май   Сентябрь октябрь   Октябрь - май   март     1 квартал     Ноябрь     Октябрь май (в случае потребности, по запросу) Сентябрь   январь   февраль     на протяжении года   Май   На протяжении года   май Заведующий Богданова Н.И вос.-метод. Киреева Е.А.   -//-     -//-   инстр. по ф/к Белоцерковец А.В.   вос.-метод. Киреева Е.А. педагоги   инстр. по ф/к Белоцерковец А.В.   пр.психолог Иванова Т.Д.   пр.психолог Иванова Т.Д.   пр.психолог Иванова Т.Д.   пр.психолог Иванова Т.Д.   пр.психолог Иванова Т.Д.   вос.-метод. Киреева Е.А.   вос.-метод. Киреева Е.А     пр.психолог Иванова Т.Д     пр.психолог Иванова Т.Д     инструктор по ф/к Белоцерковец А.В. Заведующий ДУУ Богданова Н.И вос.-метод. Киреева Е.А. пр.психолог Иванова Т.Д   инструктор по ф/к Белоцерковец А.В. вос.-метод. Киреева Е.А. вос.-метод. Киреева Е.А.  

Наши рекомендации