1. 2. 4. 5. 6. 7. 8. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. | Подготовка групп к новому учебному году. Содержание и качество перспективного и календарного планирования. Качество проведения учебного процесса. Соблюдение режима дня. Проведение разнообразных форм работы по физической культуре( занятий, утренней гимнасти- ки, закаливания ) во всех возрастных группах. Уровень всестороннего развития воспитанников. Усвоение программного материалла. Обследование основных видов движений. Исследование общего уровня развития познавательных процессов. Экспресс-диагностика развития психич-их процессов Павлова, Руденко. Диагностика уровня адаптации ребенка к дошкольному учреждению. Методика Роньжиной «Диагностика уровня адаптации к ДОУ». Исследование уровня нервно-психического развития детей раннего возраста по методике Осипенко. Исследование лично стной самооценки по методике Якобсона, В.Г.Щур «Лесенка». Анкетирование родителей с целью адаптирования работы ДОУ к потребностям каждого ребенка. Изучение состояния работы в ДОУ по ознакомлению с окружающим. (Среднии и старшие группы) Анкетирование молодых педагогов с целью определения уровня знаний методик. Социометрия детского коллектива. Методика Репиной «Два домика» Анкетирование педагогов (согласно плану практического психолога) Состояние работы ДОУ по физической культуре – использование разнообразных форм работы.(все гр). Исследование сферы семейных взаимоотношений. Методика А.Захарова «Рисунок семьи» Проведение прогулок, подвижных игр,физкультминуток на занятиях. Создание экспериментально-развивающей среды на участках ДОУ | Обзорно - оперативный (к педсовету) выборочный выборочный Мониторинг уровня знаний обследование психодиаг- ностика психодиаг- ностика психодиаг- ностика психодиаг- ностика психодиаг- ностика тематическая тематическая Выборочный Тематическая Оперативный Тематический | предоставление помощи, соблюдение нормативных аспектов. предоставление помощи, предупреждение ошибок -//- Обеспечение качества Педпроцессса,обеспечение потребности детей в двигательной активности Состояние учебно-воспитательной работы. уровень физич. подготовки. уровень развития интеллектуа льной деятельности детей дошкольноговозраста предоставление помощи, предотвращение ошибок Особенности развития личностной сферы обеспечение качества педпроцесса предоставление практической помощи предоставление практической помощи -//- Предоставление методич. помощи, предотвращение ошибок. Предоставление методич. помощи, предотвращение ошибок. Состояние учебно-воспитательной работы. активизация двигательного режима, предоставление методической помощи. Предоставление методич. помощи, предотвращение ошибок. предоставление практической помощи | август система- тически -//- на протяжении года на протяжении года Сентябрь- май Сентябрь- май Сентябрь октябрь Октябрь - май март 1 квартал Ноябрь Октябрь май (в случае потребности, по запросу) Сентябрь январь февраль на протяжении года Май На протяжении года май | Заведующий Богданова Н.И вос.-метод. Киреева Е.А. -//- -//- инстр. по ф/к Белоцерковец А.В. вос.-метод. Киреева Е.А. педагоги инстр. по ф/к Белоцерковец А.В. пр.психолог Иванова Т.Д. пр.психолог Иванова Т.Д. пр.психолог Иванова Т.Д. пр.психолог Иванова Т.Д. пр.психолог Иванова Т.Д. вос.-метод. Киреева Е.А. вос.-метод. Киреева Е.А пр.психолог Иванова Т.Д пр.психолог Иванова Т.Д инструктор по ф/к Белоцерковец А.В. Заведующий ДУУ Богданова Н.И вос.-метод. Киреева Е.А. пр.психолог Иванова Т.Д инструктор по ф/к Белоцерковец А.В. вос.-метод. Киреева Е.А. вос.-метод. Киреева Е.А. |