Требования к оформлению работ по направлению

«Научное творчество» и критерии оценки

К рассмотрению принимаются только работы, соответствующие секциям, заявленным в данном положении.

Объем текста работы – не более 20 страниц формата А4, шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14, интервал - полуторный. Приложения (иллюстрации, схемы, таблицы и т.п., прямо связанные с основным содержанием) - не более 12 страниц. Обязательно представляются тезисы работы.

Требования к содержанию и оформлению доклада соответствует традиционным стандартам описания результатов научных исследований.

Научная работа должна содержать: титульный лист (Приложение 2), оглавление, введение, основную часть, заключение, список использованных источников и литературы.

Все цитаты снабжаются сносками, оформленными в соответствии с основными нормами и правилами библиографических описаний. В список используемой в ходе научно-исследовательского поиска литературы должны быть включены все привлеченные публикации и архивные материалы. Расположение источников – в алфавитном порядке, нумерация – сквозная.

Научно-Исследовательскую работу оценивают по следующим критериям:

Научно-творческую работу оценивают по следующимкритериям:

- соответствие оформления работы заявленным требованиям (3 балла);

- новизна, актуальность заявленной темы (3 балла);

- четкость определения цели и постановки задач (2 балла);

- вклад автора в освещение темы; возможность квалифицировать её как «личное открытие» (3 балла);

- обоснование и аргументация ключевых положений научно – творческой работы (2 балла);

- степень самостоятельности (4 балла);

- соответствие содержания работы заявленной теме и тематике секции (2 балла);

- убедительность и компетентность презентации (2 балла);

- способность автора представить работу, отстоять изложенные в ней позиции в ходе возможной дискуссии (2 балла);

- дополнительные баллы за участие в работе секции, поощрительные баллы от жюри (2 балла);

ИТОГО: 25 баллов – очный тур,

16 баллов – отборочный тур.

Жюри Чтений

По каждой конкурсной номинации Чтений Оргкомитет формирует жюри. В состав жюри входят педагоги, преподаватели высших учебных заведений, представители профессиональных ассоциаций и союзов.

Определение победителей и награждение

Победители Чтений награждаются Дипломами I, II, III степени, призерам присваивают звания Лауреата Открытых Ломоносовских чтений по номинациям.

Участникам очного тура Чтений выдают свидетельства (сертификаты).

Контактная информация организаторов Чтений

МБОУ Школа №6 им. М. В. Ломоносова – Россия, г. Самара, ул. Самарская, 152, тел. 8(846) 3330666, контактное лицо - Золотовская Маргарита Апполинарьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ Школа №6 им. М.В. Ломоносова.

Приложение 1

ЗАЯВКА

На участие в Открытых Городских Ломоносовских чтениях

№ п/п Название секции Ф.И. участника Школа Класс Название работы Ф.И.О. руководителя
             

Ф.И.О. (полностью) ответственного за формирование заявки, контактный телефон (рабочий, сотовый).

Приложение 2

Открытые городские Ломоносовские Чтения

«Мои личные открытия»

Секция: «……………….»

Реферат

Тема: «………………………………………………………»

Выполнил (а):

Ученик …. класса

Школы (гимназии, лицея)…..

Фамилия, имя

Руководитель:

преподаватель …….. (наименование предмета)

ФИО

Самара 20…г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о городской интеллектуальной игре «Живи и здравствуй, край Самарский!», посвященной памятным датам Самарской области

  1. Общие положения

Учредителем игры является Департамент образования Администрации городского округа Самара, организатором выступают МБОУ Школа № 33, МБУ ДО ДЮЦ «Пилигрим» г.о. Самара

Настоящее положение регламентирует порядок организации и проведения игры, условия участия, критерии оценивания и правила определения победителей.

  1. Цели и задачи

Игра проводится в целях привлечения внимания учащихся к изучению памятных дат Самарской области.

Задачи:

2.1. воспитание патриотизма на примере героического прошлого страны, формирование чувства сопричастности к ее истории;

2.2. поддержка творческой, познавательной, социальной активности и инициативы обучающихся образовательных организаций г.о. Самара;

2.3. развитие интеллектуально-познавательных интересов;

2.4. развитие творческой инициативы и способностей учащихся.

Наши рекомендации