Информационные коммуникации
ПРОЕКТ
Председатель Объединенной первичной профсоюзной организации ТИУ ______________В.И. Савчугов | Ректор ТИУ ____________ О.А. Новоселов |
Кодекс
Корпоративных стандартов
работников Федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего образования
«Тюменский индустриальный университет»
Рассмотрен на заседании Ученого совета ТИУ
Протокол от «___» _________ 2016 № _____
__________________ Л.Л. Мехришвили
Тюмень
СТРУКТУРА
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ЦЕННОСТИ УНИВЕРСИТЕТА.. 3
2. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ И ЭТИКЕТ. 4
3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ.. 5
4. КОРПОРАТИВНЫЕ ТРАДИЦИИ.. 6
5. АТРИБУТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ.. 6
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 7
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 8
ВВЕДЕНИЕ
Кодекс корпоративных стандартов Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тюменский индустриальный университет» (далее – Университет) определяет основные нормы поведения, которыми работники должны руководствоваться в процессе профессиональной деятельности, а также правила делового общения с обучающимися, коллегами и партнерами.
Стандарты, представленные в настоящем Кодексе, утверждаются Ученым советом Университета и обязательны для выполнения всеми работниками.
ЦЕННОСТИ УНИВЕРСИТЕТА
Профессионализм – профессиональная компетентность, своевременное и качественное выполнение поставленных задач и постоянное совершенствование профессиональных знаний и умений.
Инициативность – проявление самостоятельности и активности при решении возникающих проблем, выраженных в виде новых идей, более качественных способах решения задач, большей личной эффективности.
Взаимное уважение и партнерство – построение отношений в коллективе основанных на доверии, взаимовыручке, а также формирование и развитие эффективных связей с партнерами и потребителями.
Развитие и творчество – сознательное совершенствование работниками своих способностей и талантов, поиск новых направлений и технологий в профессиональной деятельности, умение принимать гибкие и своевременные решения в условиях изменений.
Репутация – формирование и поддержание положительного образа Университета среди его работников, обучающихся и партнеров.
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ И ЭТИКЕТ
Работники Университета:
2.1. Проявляют уважение к обучающимся, коллегам и партнерам, их правам и свободам, своим поведением в профессиональной деятельности способствуют установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества.
2.2. Исключают в своем поведении дискриминацию по каким-либо признакам, включая расовую, национальную принадлежности, пол, возраст, политические предпочтения, опыт работы.
2.3. Проявляют справедливость и объективность в оценке успехов обучающихся и коллег, в исследованиях, карьерном продвижении и иных начинаниях.
2.4. Придерживаются принципа объективности, сохраняют и преумножают достижения вуза.
2.5. Принимают решения с учетом интересов и потребностей университетского сообщества и всех заинтересованных сторон.
2.6. Практикуют различные формы организационных взаимоотношений внутри коллектива и с обучающимися, в том числе: совместное выполнение проектов, обсуждение и решение рабочих вопросов, проведение досуговых и иных мероприятий.
2.7. Стремятся предупреждать потенциально конфликтные ситуации и решать конфликты путём двусторонних и многосторонних конструктивных переговоров.
2.8. Дорожат деловой репутацией университета, заботятся о его позитивном имидже в профессиональном сообществе, не предпринимают действий, наносящих урон интересам вуза.
2.9. Не разглашают конфиденциальную информацию, полученную в ходе выполнения своих служебных обязанностей, и не используют ее за пределами Университета в личных или коммерческих целях.
2.10. Не допускают получения за свою профессиональную деятельность каких-либо вознаграждений, услуг, льгот от организаций или граждан, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, Уставом Университета, договорными отношениями.
2.11. Следят за культурой речи, не допускают использования ненормативной лексики, грубых и некорректных высказываний, не злоупотребляют жаргонными выражениями, не ведут разговор на повышенных тонах.
2.12. Придерживаются делового стиля в одежде, отличающегося официальностью, сдержанностью и аккуратностью.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
3.1. Информационная политика Университета предусматривает размещение всей необходимой информации о его деятельности в открытых источниках, в том числе на официальном сайте https://www.tyuiu.ru/.
3.2. В Университете реализуются следующие виды коммуникаций в процессе профессиональной деятельности:
- устные: прием руководителей по личным вопросам, рабочие группы, совещания, круглые столы;
- корпоративные системы информационных коммуникаций и документооборота: согласование документов, ознакомление с документами, обмен сообщениями.
3.3. Все письменные коммуникации, в том числе с партнерами, реализуются строго в соответствии с инструкцией по делопроизводству Университета.
КОРПОРАТИВНЫЕ ТРАДИЦИИ
Традиционно в Университете проводятся:
4.1. Мероприятия, направленные на выражение признания ведущим работникам Университета в образовательной, научной и иной деятельности, в том числе: «Летопись Университета», галерея «Ведущие ученые ТИУ», награждение почетными грамотами и благодарностями ректора, Учёного Совета, ходатайство о присуждении наград регионального, ведомственного и государственного уровня.
4.2. Научные, научно-технические мероприятия городского, регионального, международного уровня, в том числе награждение победителей международных и всероссийских конкурсов, конференций на заседаниях Учёного Совета; «День знаний», «День науки».
4.3. Социально-педагогические мероприятия: «Преподаватель года», «Куратор года», «Аспирант года».
4.4. Творческие мероприятия: празднование Нового года, 23 февраля, 8 марта.
4.5. Спортивно-массовые мероприятия: «День здоровья», «Спартакиада ППС».
4.6. Корпоративные мероприятия, направленные на укрепление имиджа университета: «Industrial family fest», «День открытых дверей», «День компаний», встречи с ректором.
4.7. Традиции структурных подразделений Университета.