Правила описания использованных источников

Библиографический список используемой в работе литературы помещается в конце работы. В библиографическом описании литературы располагаются в следующей последовательности:

• законы, нормативно-методические документы и материалы;

• научная литература (учебники, учебные пособия, монографии, научные статьи, научные брошюры и т. п.), изданные в нашей стране и за рубежом;

• статистические, инструктивные материалы и отчеты организаций и предприятий;

• Интернет – ресурсы.

По каждому наименованию первоисточников указываются:

• фамилия автора, затем его инициалы;

• наименование книги;

• название города;

• наименование издательства;

• год издания.

Если книга трех и болеё авторов можно указывать одного и писать
«и другие».

Название городов пишется в именительном падеже без сокращения.

Название городов Москва, Ленинград, Санкт-Петербург и Ташкент можно
сокращать: Москва - М., Ленинград - Л., Санкт-Петербург – СП.,
Ташкент.-Т. Если книга была издана в двух городах, то пишутся оба,
например, М.-Л.

Если книга была издана в двух издательствах, то пишется оба
издательства, например: Т.: «Фан», «Экономика».

В сведении о периодической печати указываются:

• фамилия, имя и отчество автора;

• название статьи;

• наименование журнала или газеты;

• название серии;

• год издания журнала или газеты;

• том и номер журнала или газеты;

• номер страницы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ СЛЕДУЕТ ПЕЧАТАТЬ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ

При описании отчетов научного поиска указываются: название отчета (после, в скобке, пишется слово «отчет»); шифр, инвентарный номер, название организации, издавший отчет, фамилия, имя, отчество научного руководителя, место издания, год издания и количество страниц отчета.

Независимо от темы выпускная квалификационная работа должна включать следующие разделы:

ВВЕДЕНИЕ (1,5-2 страницы) включает:

1. Анализ системы и ее функционирования, выявляем проблемы.

2. Определяем темуисследования, которая очерчивает круг исследовательской работы.

3. Определяем объект исследования – область, где существует проблема, противоречие, где мы будем искать новое знание.

4. Определяем предметисследования – элемент в исследуемом процессе, изучение которого даст нам новое знание.

5. Определяем цель исследования – знание, которое мы должны получить в ходе исследования.

6. Формулируем задачи – те пути, или ступени, которые мы пройдем, чтобы достичь целиисследования.

7. Формулируем гипотезу (допущение, истина, которая еще не доказана, но вероятна). Гипотеза – исходный момент исследования, предсказывающего связи объекта и предмета исследования, закономерности, которые будут выявлены и обоснованы в ходе исследования.

8. Отбираем методынаучного исследования (наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, теоретический анализ источников, изучение и обобщение имеющегося практического опыта, сравнительно-исторический метод, метод теоретического моделирования, эксперимент и др.).

9. Описываем базу исследования.

I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (может излагаться в 1-2 главах, распределенных на параграфы; каждая глава включает не менее трех параграфов, каждый параграф не менее 3 страниц текста).

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ (1,5 – 2 страницы печатного текста; содержат обобщенные выводы по всей теоретической главе; если представлено 2 теоретических главы, выводы идут после каждой теоретической главы).

II. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОЙ ИЛИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (излагается в виде 1 главы прикладной или методической направленности; по возможности данная глава должна включать три параграфа).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ(1,5 – 2 страницы печатного текста; включает общие выводы по всей выпускной квалификационной работе)

ЛИТЕРАТУРА (список литературы составляется в алфавитном порядке, должен включать не менее 45 источников; 2/3 источников должны быть изданы в последние пять лет)

Приложение (включает дополнительные материалы по выпускной квалификационной работе, может быть расструктурировано на насколько приложений)

Наши рекомендации