Примеры оформления списка использованных источников, их библиографического описания

Книги (Монографии):

Ткаченко Е.В.,Кожуховская С.М. Дизайн-образование. Теория, практика, траектория развития. — Екатеринбург: Аква-Пресс, 2004

Основы андрагогики. Учебн. пособие для студ. высших педагогических учебных заведений / Под ред. И.А.Колесниковой.-М., Издательский центр «Академия»,2003

Сенге П.М. Пятая дисциплина: Искусство и практика самообучающейся организации. – М.:Олимп-Бизнес, 1999

Форсиф П. Развитие и обучение персонала.— СПб: Нева,2003

Статьи:

Ключарев Г.А., Кофанова Е.Н., Пахомова Е.Н.. Самообразование взрослых // Общественные науки и современность.- 2003. - № 4.- С. 37-46.

Муздыбаев К. Жизненные стратегии современной молодежи: межпоколенческий анализ // Журнал социологии и социальной антропологии. -2004, Т. 7.- № 1.- С. 175-189

Леонтьев Д. Симбиоз и адаптация или автономия и трансценденция: выбор личности в непредсказуемом мире. //Личность в современном мире: от стратегии выживания к стратегии жизнетворчества / Под ред. Е.И.Яцуты. -Кемерово: ИПК "Графика", 2002,

Электронные тексты:

Технология « Развитие критического мышления через чтение и письмо»: /Электронный документ/( http://thl.narod.ru/3/ttt.htm).Проверено 24.10.2007

О совершенствовании системы начального профессионального образования см.: http://www. government. ru/ index. htm/ Правительство Российской Федерации

Генисаретский О.И., Щедровицкий Г.П. Методологическая картина дизайна: /Электронный документ/ (htth://www.fondgr.ru/gr/biblio/rus/30) Проверено 22.10.2007

Советы.-

Важно помнить, что

- не надо заключать в кавычки название книги или статьи. Кавычки вообще не ставятся. Только если указывается таким способом название издательства. (Например: Изд-во «Полет»);

- инициалы авторов ставятся после фамилии;

- // ( 2 палочки) ставятся после название статьи из журнала или сборника;

/ ( одна палочка) – перед фамилией редактора;

- после названия статьи или журнала, сборника ставится точка и тире , чтобы отделить место и год издания, и страницы также отделяются точкой и тире(.хххх .-СПб, 2009. –С. 34)

-место издания всегда пишется полностью— Нижневартовск, кроме Москвы , Санкт- Петербурга и Минска. Они пишутся так . – М. , СПб, МН.

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Все рассматриваемые характеристики исследования взаимосвязаны между собой, дополняют, уточняют и корректируют друг друга.

Проблема - это осознанное противоречие между имеющимся и необходимым состояниями.

Противоречие в практике – между сложившейся ситуацией и осознанными потребностями ( практическая проблема ).

Противоречие между имеющейся информацией и потребностью в ней (познавательная проблема)

Ставя проблему, мы отвечаем на вопрос: «Что надо изучить из того, что раньше не было изучено?»

Проблема отражается в темеисследования.

Актуальность исследования предполагает ответ на вопрос –« Почему данную проблему надо изучать в настоящее время ?»

Объект исследования – это изучаемая ситуация, процесс, некоторое явление, которое существует независимо от исследователя.( Что рассматривается ?)

Предмет исследования – это одна из сторон ситуации, процесса или какое-то свойство, функция объекта, которая интересует исследователя в первую очередь. (Аспект рассмотрения объекта).

Цель исследования - обоснованное представление об основном конечном результате исследовательского поиска.

Задачи исследования – это частные цели, которые необходимо достигнуть на пути к главной цели; пути движения к этой цели, которые дают представление о том, что нужно сделать для ее достижения.

Гипотеза– научное предположение, предвидение путей и результатов решения проблемы

ПРИЛОЖЕНИЕ №6

ПЛАНЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

Оглавления, отражающие структуру( план) работы.

Тема: Возможности использования тренинга в профессиональном обучении будущих специалистов в области экономики

Стр.

Введение 3

1. Современный подход к использованию тренинга в профессиональном обучении 5

1.1 Теоретический анализ исследований тренинга как формы профессионального образования 6

1.2 Виды тренингов в зависимости от цели исследования 10

1.3 Общие дидактические условия успешности применения тренингов 12

2. Использование тренинга в профессиональном обучении экономистов 14

2.1 Специфика современных требований к профессиональной компетентности экономистов 14

2.2 Основные задачи использования тренингов в профессиональной подготовке экономистов 17

2.3 Организационно-педагогические условия и методика проведения тренингов для развития профессиональной компетентности экономистов 22

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема: Использование исследовательских заданий для развития профессиональной компетентности будущих экономистов

Введение

1. Значимость реализации исследовательских заданий в подготовке современных экономистов

1.1 Исследовательские задания как условие развития исследовательского мышления

1.2 Виды исследовательских заданий и организационно-педагогические условия их применения

2. Эффективность использования исследовательских заданий в обучении будущих экономистов

2.1 Специфика содержания исследовательских заданий в обучении экономистов

2.2 Методика использования исследовательских заданий для создания предпосылок и развития профессиональной компетентности экономистов

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема: Использование проблемных заданий в профессиональном обучении дизайнеров

Введение

1. Современные тенденции развития профессионального образования

1.1 Общие направления развития современного образования

1.2 Инновационные технологии как условие реализации компетентностного подхода в профессиональном обучении

2. Проблемное обучение как основа развития творческого мышления будущих дизайнеров

2.1 Сущность проблемного обучения

2.2 Организационно-педагогические условия проблемного обучения

2.3 Эффективность использования проблемности в развитии творческого мышления будущих дизайнеров

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема: Использование активных методов обучения в профессиональном обучении дизайнеров интерьера

Введение

1. Теоретические основы использования активных методов обучения в профессиональном образовании

1.1 Психолого-педагогическое обоснование эффективности использования активных методов в профессиональном обучении

1.2 Виды активных методов обучения , используемых в профессиональном обучении

2. Активные методы обучения как условие подготовки компетентных специалистов-дизайнеров

2.1 Специфика профессиональной деятельности современных специалистов –дизайнеров

2.2 Методика применения активных методов в обучении для формирования компетентных специалистов

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ №7

ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

Наши рекомендации