В) программное обеспечение. Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий MS Windows 7, MS Office 2007.
Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий MS Windows 7, MS Office 2007.
Интернет-ресурсы:
http://imslp.org/wiki/Category:Composers - иностранный ресурс, зато всё есть ;)
http://notes.tarakanov.net/ - тут всё по-русски :)
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Vugotsk/_PsIskus_Index.phphttp://fdstar.com/2007/08/11/kpatkoe_posobie_po_teopii_muzyki.html
http://www.opentextnn.ru/music/Perception/?id=666
http://www.centrobrrostov.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=121:norm_doc8&Itemid=134
http://www.prosv.ru/ebooks/Kritskaya_Muzika_1-4kl/index.html
http://festival.1september.ru/articles/subjects/14
Bildungsbericht 2006 . (PDF). www.bildungsbericht.de
Bologna Glossary. http://bologna.owwz.de/glossar.html
Comparative and International Education Society (CIES). http://www.journals.uchicago.edu/CIES
Erb, Hans-Martin/Streichan,Gerhard: Schulsysteme in Europa. Frankreich, Grossbitannien, Italien, Deutschland. http://www.schall.ul.schule- bw.de/ghwrshom/projekte/europa/
Morrison, J. U.S. Higher Education in Transition. http//rudolfo.emeraldinsight.com/vl=8960221/cl=68/nw=1/rpsv/oth.htm
PISA. www.pisa.oecd.org
Ritter, N. Education in Transition // 2 July 2005 // Open Society Education Newsletter // http://archive.tol.cz/nsl-list.html
Towards Knowledge Societies: UNESCO World Report. UNESCO Publishing, 2005. – 220 p. // http://www.unesco.org/en/worldreport и www.unesco.org/publishing
Периодические издания:
- Перспективы (журнал).
- Обучение за рубежом (журнал).
- Comparative Education (журнал).
- Current Issues in Comparative Education (журнал).
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины:
Применение компьютера, интернет, мультимедиа-технологий, видеотехники при проведении лекционных и практических занятий по педагогике. Разработка компьютерных презентаций.
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Институт педагогики и психологии образования
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебной дисциплины
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Для направления подготовки
Психолого-педагогическое образование
Профиль - Педагогика и психология высшей школы
Квалификация (степень) выпускника - магистр
Форма обучения – очная
Москва 2016
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки___________
Разработчики:
ГБО ВПО МГПУ
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
__Профессор Г.М.Коджаспирова_________________ _________________
Рецензенты:
__профессор__Богуславский М.В. РАО________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Программа одобрена на заседании общеинститутской кафедры теории и истории педагогики
Протокол № от «21»января 2016 г.
Зав. кафедрой: профессор Данилюк Александр Ярославович
(должность и Ф.И.О.)
© ГБОУ ВПО МГПУ, 2016
© Общеинститутская кафедра теории и истории педагогики, 2016
1. Цели и задачи освоения дисциплины:
Целями освоения дисциплины являются: формирование у студентов навыков сопоставительного анализа основных концепций отечественного и зарубежного образования, способности ориентироваться в современных тенденциях развития образования в России и за рубежом.
Задачи:
-вооружение студентов фундаментальными знаниями о процессе сопоставительного анализа в образовании, необходимыми и достаточными для педагогической деятельности в условиях многообразия образовательных систем;
-развитие у будущих педагогов элементов научно-исследовательской компетенции, раскрывающейся в умении выявлять ценное в опыте зарубежной педагогики и грамотно адаптировать перспективные идеи в собственный опыт;
-формирование готовности к реализации полученных знаний и умений в практической работе.
2.Место дисциплины в структуре ОП:
Дисциплина «Сравнительная педагогика» относится к Модулю 4 « Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в высшей школе» вариативной части.
Требование к входным знаниям –наличие педагогического или психолого-педагогического образования.
3. Требования к результатам освоения дисциплины:
В результате изучения дисциплины обучающийся должен освоить:
обобщенную трудовую функцию[21]: Преподавание по программам бакалавриата и доп.проф. программам, ориентированным на соответствующий уровень квалификации. Преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и (или) ДПП
трудовую функцию: Преподавание учебных курсов,дисциплин(модулей) или проведение отдельных видов учебных занятий по программам бакалавриата и (или)ДПП. Организация научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельности обучающихся по программам бакалавриата и (или) ДПП под руководством специалиста более высокой квалификации. Преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и (или) ДПП
Трудовое действие: Контроль и оценка процесса и результатов освоения обучающимися учебных курсов, дисциплин (модулей) бакалавриата и ДПП
Владеть компетенциями: