Игровая деятельность как средство позитивной социализации дошкольников

Информационный список литературы

* * *

  • Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон от 29.12.2012 №273 - ФЗ.// Официальные документы в образовании. – 2013. - №2,№3.- С.2-92; Администратор образования. – 2013. - №3.- С.2-78, №4. – С.11-33.
  • Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17. 10. 2013 №1155. //Администратор образования. – 2014. - №1. – С.27.
  • О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-1017 годы. Указ Президента РФ от 01.06.2012 №761. //Нормативные документы ОУ. – 2012. - №11. – С.50.
  • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. №2/15). //Вестник образования. – 2016. - №1. – С.4.
  • О дошкольных образовательных организациях. Письмо Рособнадзора от 07.02. 2014 №01-52-22/05-382.//Вестник образования России. – 2014. - №5. – С.62.
  • Об использовании современных моделей дошкольного образования. Письмо департамента образования администрации Владимирской области от 27.04.12г. № До – 2252-04-04.// Информационный бюллетень. – 2012. - №8. – С.33.

* * *

· Аммосова В.В. Игра как средство активизации коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста. //Начальная школа плюс до и после. – 2012. - №3. – С.74.

· Антипина Е. Играем в театр. Занятие в театральной студии для детей 3-4 лет. //Дошкольное воспитание. – 2011. - №2. – С.71.

· Астанаева Ю. Проектируем игру. //Обруч. – 2013. - №5. – С.39.

· Бахарева Л.А. Пальчиковые игры в развитии устной речи младших дошкольников. //Воспитатель ДОУ. – 2014. - №6. – С.54.

· Белова И.Н., Соловьева Л.А. Методическое сопровождение игровой деятельности дошкольников. //Методист ДОУ. – 2015. - №15. – С.104.

· Боголюбова В.А. Игровое моделирование в ознакомлении детей раннего возраста с окружающим миром. //Приложение к журналу «Методист». – 2011. - №8. – С.2.

· Бодраченко И. Давайте учиться играть! /Ребёнок в детском саду. – 2015. - №1. – С.51.

· Власова М.В. Народные игры для детей младшего и старшего дошкольного возраста. //Детский сад. Всё для воспитателя. – 2012. - №10. – С.37.

· Ельцова О.М., Терехова А.Н. Игровые обучающие ситуации = нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками. /Дошкольная педагогика. – 2011. - №1. – С.17.

· Карасюк Н.Н. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников. Практикум для родителей. //Дошкольная педагогика. -2011. - №1. – С.63.

· Касаткина Е., Грязнова И. Творчество. Игра. Индивидуальность. //Обруч. – 2014. - №3. – С.7-8.

· Коберняк Е.И. Развитие игровой деятельности у ребёнка раннего возраста. //Детский сад. Всё для воспитателя! – 2012. - №12. – С.2.

· Комиссарова Н.В. Игровая деятельность детей 4-5 лет. //Воспитатель ДОУ. 2014. - №1. – С.69.

· Короткова Н. Сюжетная игра с детьми четвёртого года жизни. //Ребёнок в детском саду. – 2013. - №2. – С.77.

· Кульбакова М. Пальчиковые игры для детей 4-5 лет. //Музыкальный руководитель. – 2015. – 31. – С.14.

· Майданкина Н.Ю. и др. Использование ресурсов игровой деятельности в социально-личностном развитии детей. //Управление ДОУ. – 2013. - №2. – С.79.

· Мелёхин А.И. Обучение игре детей дошкольного возраста. //Справочник педагога-психолога. (Детский сад). – 2012. - №2. – С.60.

· Миленски И. Актуальные проблемы классификации детских игр. //Психолог в детском саду. -2014. - №2. – С.119.

· Мурзина Е., Сикорский И.А. О детской игре и её роли в психическом развитии ребёнка. //Дошкольное воспитание. – 2010. - №4. – С.81.

· Никитина О.А. Игра-драматизация в развитии восприятия художественной литературы младшими дошкольниками. //Воспитатель ДОУ. – 2013. - №1. – С.50.

· Новгородцева Е.А. Формирование доброжелательных отношений у детей в игровой деятельности. //Воспитатель ДОУ. – 2011. - №6. – С.60.

· Ольшанская О.А. Песочная страна. //Воспитатель ДОУ. – 2016. - №5. – С.39.

· Обухова М.А. Психолого-педагогическая экспертиза игр и игрушек. //Методист ДОУ. – 2016. - №17. – С.108.

· Павлова Л.И. Играя, познаем величину предметов. //Воспитатель ДОУ. – 2011. - №7. – С.6.

· Пальчиковые игры с предметами. //Дошкольное образование. – 2011. - №4. – С.23.

· Пеганова С.Н. Руководство игровой деятельностью в условиях ФГОС ДО. //Методист ДОУ. – 2015. - №16. – С.48.

· Переберзева Н.В. Адаптационные игры. //Воспитатель ДОУ. – 2012. - №6. – С.53.

· Пиотровская Е.А. Игровая терапия, центрированная на ребенке. //Психолог в детском саду. – 2015. - №1. – С.42.

· Пухова Т.И. Роль и место игры в психическом развитии детей дошкольного возраста. //Психолог в детском саду. – 2012. - №3. – С.8.

· Рандина О.Н. Кто всех находчивее – интересная игра для развития ума. //Детский сад. Всё для воспитателя. – 2013. - №3. – С.33.

· Рунова М.А. Дифференцированные игры с включением разных форм двигательной активности для детского сада и семьи. //Справочник старшего воспитателя ДОУ. – 2013. - №6. – С.31.

· Руснак О.В. Многофункциональное пособие для развивающих игр. //Воспитатель ДОУ. – 2013. - №5. – С.51.

· Рябкова И.А. Игрушки для сюжетной игры. //Психолог в детском саду. – 2011. - №1. – С.9.

· Смирнова Е.О Игры с правилами. //Психолог в детском саду. – 2011. - №1. – С.19.

· Турмасова И. Играют мальчики, играют девочки. Подвижные игры с учетом гендерных особенностей. //Здоровье детей. – 2013. - №7-8. – С.12.

· Хартман В. Значение игры для развития ребёнка. //Психолог в детском саду. – 2013. - №1-2. – С.186.

· Шведчикова С.Н. Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры через русские народные подвижные игры. //Дошкольная педагогика. – 2010. - №1. – С.13.

· Яковлева О.Н. Игры наших бабушек и дедушек. //Детский сад. Всё для воспитателя! – 2012. - №4. – С.36.

Составитель: зав. библиотекой ГИМЦ Воробьева В.Н.

Наши рекомендации