СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ. «Домашние животные. Их детеныши» Дни недели Общение Игровая деятельность Позновательно – практическая деятельность Художественная

«Домашние животные. Их детеныши»

Дни недели Общение Игровая деятельность Позновательно – практическая деятельность Художественная деятельность Трудовая деятельность
ПОНЕДЕЛЬНИК 20.01.2014 Беседа о домашних животных «Едем в деревню» Цель: знакомить с домашними животными и их детенышами Конструирование «Домики, сарайчики для животных» - ферма Цель: учить детей конструировать по замыслу из строительного материала Наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева Цель: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении Чтение рассказа «Кто сказал мяу» Сутеева Чтение рассказов К. Д. Ушинского «Лошадка» «Коровка» Цель: дать представление детям о жанре рассказа; учить понимать тему и содержание рассказа Хоз.-бытовой труд Мытьё игрушек «Домашние животные» (из пластмассы) Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений
ВТОРНИК 21.01.2014 Ситуативный разговор «Как я забочусь о своём питомце» Цель: знакомить с трудом людей по уходу за домашними животными, и знать какую пользу они приносят человеку Дидактическая мама «Чья мама?» Цель: называть домашних животных и их детёнышей Наблюдение «Следы на снегу» Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных   Аппликация «Домики для животных» Цель: развивать творческие способности Труд в природе Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы Цель: побуждать оказывать помощь взрослым
СРЕДА 22.01.2014 Беседа «Почему нельзя гладить чужую собаку» Цель: предупредить у детей некоторые инфекционные заболевания Дидактическая игра «Кто что ест» Цель: расширять представления о том, что едят домашние животные «Снег. Какой он?» Цель: познакомить со свойствами снега в морозную погоду (холодный, блестящий, сверкающий, рассыпчатый, плохо лепится) Рисование: «Мой питомец» Цель: расширять представления о домашних животных; развивать интерес к творчеству Самообслуживание уметь ставить обувь на место, расстегивать и застегивать молнию на куртке
ЧЕТВЕРГ 23.01.2014 Проблемная ситуация «У кого, что есть? » Цель: выяснить и систематизировать представления детей о домашних животных; учить отмечать и называть различие и сходство между домашними животными Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная лечебница» Цель: дать представления о профессии врач-ветеринар; уметь понимать друг друга, оказывать взаимопомощь в совместной игре Подвижная игра «Мыши водят хоровод» Цель: закрепить двигательные умения в игровой деятельности   Наблюдение за сосульками Цели: —познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде Муз.этюды «Кошечка» Цель: развивать слуховое восприятие, отклик на музыкальное произведение   Ручной труд «Животные» Цель: закреплять умение складывать прямоугольный лист бумаги пополам; учить мастерить животных из сложенного вдвое листа бумаги, дополнять недостающими деталями  
ПЯТНИЦА 24.01.2014 Эцюд «Ходзяць (куры, гусі) па двары» Мэта: пашыраць камунікатыўныя зносіны пры дапамозе невербальных сродкаў; перадаваць праз рухі, міміку, жэсты, выгляд, гукі, паводзіны, якія характэрны пэўным жывелам   Дыдактычная гульня «Дапамажы дзіцянятам знайсці маму» Мэта: замацоўваць уменне суадносіць назвы жывел і іх дзіцянят з малюнкамі, замацоўваць веды пра хатніх жывел і іх дзіцянят Рухомая гульня «Шэры кот» Мэта: вучыць рухацца па пляцоўцы; развіваць хуткасць і спрыт Назіранне за кошкай (прагляд відэароліка, разгляданне карцін) Мэта: вучыць выдзяляць асноўныя характэрныя рысы жывелы, яе паводзіны Разгляданне малюнкаў, на якіх адлюстраваны пэўныя праблемныя сітуацы Мэта: вучыць правільна паводзіць сябе з бяздомнымі жывёламі Завучванне народных забаўлянак пра ката, пеўніка і курачку Мэта: замацоўваць і актывізаваць лексіку пры дапамозе мастацкага твора   Працоўныя даручэнні на вуліцы: расчысцім дарожку Мэта: замацоўваць назвы прылад працы (рыдлёўка, граблі, мятла) і дзеянняў з імі (капаць, месці, зграбаць)Ле

Наши рекомендации