Члены Городского Штаба детских общественных объединений «Лидер» в состав квоты не входят!
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
П Р И К А З
от 8 сентября 2016 №___
г. Анапа
О подготовке и проведении Стартового сбора Городского детско-юношеского общественного движения «Республика Детства» - «С новыми силами – к новым делам»
Во исполнение плана работы МБУ ЦРО, программы управления воспитанием и социализацией обучающихся образовательных организаций города-курорта Анапы на 2015 – 2017 годы, договора о сотрудничестве между управлением образования и ГДЮОД «Республика детства», программы деятельности «Паруса надежды» на 2015 – 2019 годы и перспективного плана ГДЮОД «Республика детства» п р и к а з ы в а ю:
1. Провести Стартовый сбор Движения «С новыми силами – к новым делам!», отчётно-выборную конференцию ГДЮОД «Республика детства», выставку ДОО «Заяви о себе!», презентацию РДШ «РДШ. Анапский старт», подведение итогов летней кампании ГОВС «Солнечный» (далее – стартовый сбор) 28 сентября 2016 года с 11.00 до 13.00 в МБУК ЦК «Родина» (по согласованию).
2. Утвердить Квоту на участие в Стартовом сборе (приложение №1).
3. Директорам образовательных организаций
3.1. обеспечить участие в мероприятиях делегаций школьных детских общественных объединений в Стартовом сборе в соответствии с Квотой. Участники стартового сбора должны быть в парадной форме и атрибутике школьного детского общественного объединения;
3.2. организовать перевоз участников стартового сбора до места проведения и обратно общественным транспортом с соблюдением всех требований действующего законодательства.
4. Руководителю МБУ ЦРО И.С. Тропиной организовать проведение согласно Положению.
5. Директорам пилотной (МАОУ СОШ №3) и опорных (МБОУ СОШ №1, МБОУ СОШ №4, МБОУ СОШ №7, МБОУ СОШ №12, МБОУ гимназия «Эврика», МАОУ кадетская школа им. Н.В. Старшинова) школ Российского движения школьников (Носенко, Муратову, Редкокашину, Казаковой, Повелко, Филипповой, Житкову) обеспечить презентацию своих школьных детских общественных объединений на стартовом сборе в формате интерактивной выставки (стенд с фотографиями, таблицами и схемами и пристендовый материал: программы, символика, проекты) и сценического выступления (регламент 2 минуты: агитбригада с финальной песней или танцевальным арт-мобом).
6. Руководителю МАОУ СОШ №6 (Михайловой) обеспечить презентацию линейного отряда вожатых-старшеклассников «Солнечный – 6» на стартовом сборе в формате интерактивной выставки (стенд с фотографиями, таблицами и схемами и пристендовый материал: программы, символика, проекты) и сценического выступления (регламент 3 минуты: агитбригада с финальной песней или танцевальным арт-мобом).
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела воспитательной работы управления образования Романову Л. Н.
Начальника управления Н.В. Микитюк
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
проекта приказа управления образования администрации
муниципального образования город-курорт Анапа
от___________________№_______________
«О подготовке и проведении Стартового сбора Городского детско-юношеского общественного движения «Республика Детства» - «С новыми силами – к новым делам»
Проект подготовлен и внесен:
МБУ центром развития образования
при управлении образования
и.о. директора И.С. Тропина
Начальник отдела воспитательной
работы Л.Н. Романова
Приложение №1
УТВЕРЖДЕНО
приказом управления образования
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
от 08 сентября 2016 г. № _____
КВОТА
на проведение Стартового сбора Городского детско-юношеского общественного движения «Республика Детства» -
«С новыми силами – к новым делам»
№ | Наименование ДОО | Количество человек | Состав участников |
ДОО «Эрвита» МАОУ СОШ №3 | 20 человек | 7 человек – ДОО «Эрвита», 7 человек – иные направления РДШ 4 человек – от юнармейского отряда, руководитель ДОО «Эрвита», педагог-организатор ОБЖ | |
ДОО «ОЮР имени Нахимова» МБОУ СОШ №1 | 20 человек | 14 человек – ДОО «ОЮР им. Нахимова», 4 человек – от юнармейского отряда, руководитель ДОО «Эрвита», педагог-организатор ОБЖ | |
ДОО «Республика «Луч» МБОУ СОШ №4 | 20 человек | 14 человек – ДОО «Республика «Луч», 4 человек – от юнармейского отряда, руководитель ДОО «Эрвита», педагог-организатор ОБЖ | |
ДОО «Эскадра» МБОУ СОШ №7 | 20 человек | 14 человек – ДОО «Эскадра», 4 человек – от юнармейского отряда, руководитель ДОО «Эрвита», педагог-организатор ОБЖ | |
ДОО «Семь шагов к Успеху» МБОУ СОШ №12 | 20 человек | 14 человек – ДОО «Семь шагов к Успеху», 4 человека – юнармейского отряда, руководитель ДОО «Эрвита», педагог-организатор ОБЖ | |
ДОО «Содружество беспокойных сердец» МБОУ гимназия «Эврика» | 20 человек | 14 человек – ДОО «Содружество беспокойных сердец», 4 человек – от юнармейского отряда, руководитель ДОО «Эрвита», педагог-организатор ОБЖ | |
Юнармейский отряд МАОУ СОШ кадетская школа имени Н.В. Старшинова | 20 человек | 19 человек – Юнармейский отряд, начальник Штаба юнармейского отряда (руководитель) | |
ДОО «Горящие сердца» МАОУ СОШ №6 | 20 человек | 7 человек – ДОО «Горящие сердца», 7 человек – ЛОВС «Солнечный – 6», 4 человек – от юнармейского отряда, руководитель ДОО «Эрвита», педагог-организатор ОБЖ | |
МБОУ СОШ №2, МБОУ СОШ №5, МБОУ гимназия «Аврора» | 10 человек | 4 человек – ДОО, 4 человек – от юнармейского отряда, руководитель ДОО, педагог-организатор ОБЖ | |
МБОУ СОШ №11, МБОУ ООШ №17, МБОУ ООШ №21 | 10 человек | 4 человек – ДОО, 4 человек – от юнармейского отряда, руководитель ДОО, педагог-организатор ОБЖ | |
МБОУ СОШ №8, МБОУ ООШ №19, МБОУ ООШ №20, МБОУ ООШ №31 | 10 человек | 2 человека – от ДОО, 2 человека – от юнармейского отряда, 5 человек – вожатые ЛОВС «Солнечный», руководитель ДОО | |
Все остальные (сельские) образовательные организации | 4 человек | 2 человека – ДОО, 1 человек – от юнармейского отряда, руководитель ДОО. |
Члены Городского Штаба детских общественных объединений «Лидер» в состав квоты не входят!
Исполняющий обязанности
директора МБУ ЦРО И.С. Тропина